за последние 30 дней
В очередь {удалено модератором} дети!!!
Это мой первый отзыв, был во многих странах, и разных отелях от 1 звезды до 5delux, решил написать, потому что рейтинг и отзывы по этому отелю вранье, оценки завышены, отзывы заказные и написаны сотрудниками Пегаса и людьми кто занимает шезлонги в 5 утра полотенцами с надписью «Адлер»
Перелет.
Перелет из Шереметьево авиакомпанией nordwind, все обычно все вовремя вылет и прилет. Полет длится чуть больше 4 часов.
Размещение.
Быстро, оперативно за 3 минуты, опыт у персонала большой.
Номер.
Номер достался с ремонтом, хорошая сантехника, кровать хоть и шаталась но не скрипела, удобно расположенным и одним огромным минусом кондиционер с гордой надписью daikin не работал, на следующий день попросили поменять номер, персонал отеля без каких либо проблем предложил альтернативу в другом корпусе, но и там проблема с кондиционером. Пообщавшись с туристами, выяснили, что кондеи у всех слабенькие и скорее это вентиляторы. Решили остаться в первом номере и решать эту проблему самостоятельно, на стене находиться только регулятор скорости вращения вентилятора он имеет 3 положения, осталось проявить смекалку и найти регулятор температуры, что и было успешно сделано, воздух подул холодный, но проблема с влажностью осталась, функции осушения в этом кондее просто нет. Следующая проблема комары, привезенный раптор не очень справлялся с местными комариками, хотели узнать какое местное средство от комаров поможет на это сотрудники отеля любезно предложили обработать весь номер местной химией, мы отказались. Уборка номера ежедневно, можно сказать на хорошо, претензий нет.
Отель.
Отель находиться на 2 линии, от отеля до пляжа 200 метров + удаленность номера, дорога к пляжу особо не напрягает идешь по цветущей аллее в тенечке, из отеля моря не видно это конечно огромный минус.
Отель действительно зеленый много цветов растений это правда. Но есть еще одна правда дорожки узкие, с толстой теткой можно и не разойтись, а по бокам дорожек посажены довольно жесткие кусты, а если тетка бежит в столовку надо быть очень внимательным!
Отель имеет 2 бассейна, оба маленькие оба к сезону не готовы, украшательства и фишки не работают воздушные струи в одном, фонтан в другом. Погулять по этому зеленому отелю просто негде все эти узкие дорожки тупиковые, можно только ходить взад вперед или кружить вокруг маленького одноэтажного корпуса. Променант отсутствует полностью, погулять негде ни в отеле ни на улице. Отель хорошо видно на гугл картах, кто хочет посмотрите, найдете по форме бассейна, гугл не знает дессоле вбивайте в поиск fourati.
Ресторан
Это самое печальное, что есть в этом отеле такой грязи я не видел даже в самой захудалой чебуречной. У мужчин есть несколько степеней чистоты, но этот ресторан побил все рекорды. В чистых брюках сесть страшно, особенно на угловые «диванчики» , стулья тоже все уляпаны , посуда от жира может выскользнуть из рук, чистый стакан найти проблема. Огромные очереди, люди жрут все подрят. Очередь из 30-40 человек
стоит там где её не должно быть! Там где повара готовят на плите рыбу, мясо, пасту очереди нет, на раздаче где лежат уже готовые блюда стоит плотная стена людей. На просьбу чуть отодвинутся обеспечить доступ например к картошке, вам могу наговорить гадостей и попытаться поставить в очередь. Примерное меню туриста в этой очереди-
в одном углу тарелки фри, потом фасоль с подливой, кабачки, местная хрень с подливой, еще непонятное блюдо, лазанья, говядина с подливой, блины с начинкой, запеканка, баклажан, куриная ножка и т.д. и наконец турист доходит до поваров где на эту гору жратвы сверху кладется рыба. Ура комбикорм на 2 килограмма готов!!! Можно идти на занятый столик, по пути загадив все вокруг. Тоже делается и со сладким, все в одну кучу, где пирожное, где взбитые сливки не поймешь. Жрут какие то непонятные готовые салаты, тоже все пихают в одну тарелку по 5-6 салатов. Все это перемешивается, течет, на пол, на стулья, на стол. Очередь за кофе чаем убивает на повал, стоят на месте готовят чай, неспешно открывают пакетик с чаем потом насыпают сахар из пакетика, наливают кипяток, не берут блюдце и плеская чаем кофе несут за столик. Бедные арабки не успевают подтирать пол, чтоб никто не навернулся на кафельном полу.
Найти более менее чистый стол часов в 20-00 еще можно, но вилку с ложкой уже проблема! Утром часов в 8-9 можно наблюдать несчастных теть Галь в купальниках, они встают часов в 5 занимают по 10 лежаков и охраняют их, пока их дети не позавтракают, и не отпустят их в столовку. Вид 100кг целлюлита в парео не способствует аппетиту. Так ведут себя 90% туристов этого отеля, будьте готовы. Короче жесть. Жалко труд поваров и обслуги этого ресторана.
Анимация
Дневная анимация в отеле есть, и очень хорошая, скучать не дадут, аниматоры работают на 5 с плюсом. Детям вообще кайф. Но вечерние шоу слабенькие, пошленькие, делаются силами самих аниматоров. Посмотреть вечернее шоу если вы не заняли стул часов в 20 вам врятли удастся, а многочисленные Гали складывают пластиковые стульчики один в один и садятся на 5 стульев чтоб их не беспокоили вопросами о свободном стуле.
Экскурсии
Совет один берите такси и в путь, такси на весь день можно договориться за 60-70 долларов. В зоопарк и на яхту брать экскурсию вообще глупо. Например пиратская яхта на двоих с обедом 50 динар ( 5+5 такси + 40 билет ), пегас хочет 72 доллара. Решайте сами.
Пляж
Пляж супер, вода чистейшая, море сказка, полный восторг. Пляж большой, так как слева отель не работает и места на пляже полно, чувствуется простор. Погода чудесная в тенечке всегда ветерок, жара не чувствуется. Чувствуешь себя как в раю, нет слов все супер пупер.
По пляжу ходят торговцы, не вступайте с ними в разговоры и все будет хорошо. Верблюды не мешают, их какашки через час на солнце превращаются в смешные пушистые шарики. Пляж чистят один раз видел трактор, он тащил за собой такую приблуду для просеивания песка. На пляже есть урны и пепельницы, но есть и наши туристы. Есть основательный перекус и напитки, через минут 30-40 после начала работы бара можно спокойно подойти и перекусить бутербродом или пиццей, взять арбуз или дыню.
Итог
Вы столкнетесь с нашими соотечественниками, их много
Очереди, где надо и не надо
Вас пытаются тоже поставить в очередь
Отель 2-3 звезды, кондиционер должен работать в любом отеле даже 1769 года постройки
В отеле негде погулять, на улице тоже тоска
Шезлонг на пляже найдете всегда, если не найдете вам помогут
Еда не кончается, всегда все пополняют.
P.S. вылет из Туниса был в 17-55, самолет из Москвы сел 16-00, в 16-10 на посадку стояла огромная очередь, стояло человек 100 многие с детьми, и они стояли 2 часа, они честно заслужили зайти в самолет первыми.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
И кого какое дело - кто сколько жрет? В отрицательных отзывах красным цветом можно прочесть - что русские люди МНОГО жрут! Ёпт, а тебе какое дело? Не хватило? А если хватило - то не смотри в чужой рот. Честное слово - читаешь и смеяться хочется.
ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА!