за последние 30 дней
Дельфин - как первая любовь
Дельфин Ботаник - как первая любовь. не можешь его забыть! Возможно, есть отели, в которых и сервис круче, и воздух чище. В этом году в отеле были 3ий раз. И он как всегда нас не разочаровал. Даже, более - немного удивил. Появился новый комплекс с горками, бассейном для маленьких, беседками для отдыха и барчиком, где было уютно посидеть, спрятавшись от ярких солнечных лучей. Отель состоит из 6 корпусов (Роза, Мимоза,Орхидея, Парк,Тропик, …)
Территория отеля большая, есть где погулять! Много зелени (около 1500 растений) . Потрясают цветущие кактусы, апельсины на деревьях и дурманящий запах цветов. А гуляющие цесарки умиляют своей непосредственностью. Если вы приезжаете не первый раз в отель, вас принимают как близкого человека. Бутылка вина и корзина с фруктами, - маленькая мелочь ,но приятный сюрприз! Плюс сумочка с логотипом отеля, маечка и т.д. А также вечеринка для постоянных гостей отеля. (Island bar) В других отелях мы такого не видели.
Сервис выше всяких похвал. Персонал очень доброжелательный. Даже трудно выделить кого-то отдельно. Владеют русским., английским , немецким языками. И знают по паре фраз из каждого языка отдыхающих гостей. Поражает слаженность работы официантов, барменов, поваров, особенно когда знаешь эту работу изнутри. Приятно, что запоминаются твои вкусы и предпочтения. На второй или третий раз официанты приносят напитки, как только вы успеваете занять столик. .На жалобы и просьбы реагируют сразу. Нет никакого различия в обслуживании людей разных национальностей. Был правда один неприятный инцидент во время Махито парти, когда один из генеральных менеджеров, забрал стулья от нашего стола и отдал Турецкой семье, приговаривая "one minute,please", типа подразумевая что всё нам вернёт. Но увы! . Правда мы не стали на этом зацикливаться, а пошли танцевать.
Можно отметить работу Guest relations, очень оперативно реагируют на просьбы и пожелания, в течении дня ходят и спрашивают есть ли какие-то проблемы и как отдыхается?.. Помогли отпраздновать выпускной у дочки, т.к. мы не смогли заказать ресторан а ля карте суши. И было очень приятно, когда пришли и увидели празднично накрытый стол.
Питание- это отдельная песня! Всё настолько красиво оформлено, вкусно и разнообразно. Дилемма только одна, как всё попробовать и не потолстеть) Спасибо спасибо поварам!
АНИМАЦИЯ помогает развлекаться тем, кто этого хочет. И не пристаёт к тем, кто приехал просто спокойно отдохнуть. И это радует!. Мы относимся к той группе кто приятно сочетает и отдых на пляже, и участие в анимации. Анимация, как и везде: дартс, бочча, ружьё, shuffle board, водное поло, волейбол, каждый день в 12 часов игры у бассейна, танец живота, стэп, водная аэробика. Спасибо всем ребятам, которые помогали нам поддерживать себя в тонусе. Большой привет Насте, Кате, Гамзе, Ане, Тане, Батыру, Бойка, Али, Мехмету, Мише. За прекрасную музыку днём и ночью огромное спасибо DJ Fatih и его ассистенту Ufuk.Так держать мальчики и девочки !) Девочки из мини клуба просто умнички - на такой жаре постоянно развлекают и ухаживают за маленькими гостями отеля. (УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛЯ, но не забывайте что это мини клуб, а не круглосуточный детский сад, и девчонкам тоже иногда надо отдохнуть в отведённое и очень короткое для них время). И конечно респект шеф аниматору Эндерчику, ведь без его руководства не было бы такой слаженной команды. Иногда конечно кое-кому не хватает креативчика, но это дело наживное‼!. Зато всегда с улыбкой и позитивом помогут- на кепочке автограф оставить –пожалуйста, сфотографироваться – пожалуйста, несмотря на постоянную занятость). Олимпийские игры- каждую субботу – это супер! Полное сплочение отеля. Спасибо всем кто активно отдыхал с 23.06- 07.07.2012.(Макс, Наташа, Артур , Юджин, Валера, Даниелла, Сергей … - будем рады встретится ещё раз с вами в отеле) Отдельный привет и спасибо за игру белой команде которая 30.06. разбила в пух и прах красных!
В этом году было Mohito Party-гого девочки, дискотека на открытом воздухе, лазерное шоу и пенная дискотека( Delphin Deluxe ). Приятно, что администрация отеля пытается вносить что-то новое в жизнь отеля, учитывая, что очень многие отдыхающие приезжают не один раз.
Жалко что в этом году не было рекламного тура в новый отель сети Дельфин(как было в 2010году) и мастер класса от шеф повара.
Кто-то конечно может сказать, что это заказной отзыв. Но это не так, потому что он действительно от души). Конечно, можно всегда найти кучу мелких замечаний, типа взял тарелку, а она грязная или бооольшие очереди (целых 5 человек за шашлыком, или мяса не 5 видов, а меньше. Понятно дело, что у всех у нас каждый день на ужине выбор поболее будет XD ) и т.д. Но это всё такие мелочи, по сравнению с запасом энергии и положительных эмоций, которые получаешь после отдыха в любимом отеле.
Всем приятного отдыха! Искренне вам завидуем, что вы сейчас там или только собираетесь )
Будут вопросы, пишите! (Небольшой совет для тех кто едит с детьми. : чтобы не было жалоб на отравление или проблемы с животами у детей – следите, чтобы они не пили морскую воду или воду из бассейна и тогда ваш отдых ничто не омрачит.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}