за последние 30 дней
Не новички в Турции 4-й раз (+ 4 раза в Египте). Постараюсь...
Не новички в Турции 4-й раз (+ 4 раза в Египте). Постараюсь написать объективно и по существу т.к. даю негативную оценку данному отелю. Мы были в этом отеле ровно год назад, нам так понравилось, что мы решили поехать в него и в этом году. Как же можно за год "ушатать" отель бестолковым менеджментом! Итак по порядку:
Размещение:
В лобби работает одна русскоязычная - зовут Гульнара. Барышня настолько надменная и хамоватая что лишний раз что-то спросить не хочется. При заезде нам дали пятый этаж №462 (мы оплачивали заранее вид на море). Номер был маленький с раскладным жестким креслом для 10-ти летнего сына и мы просто попросили дать другой номер на 4-том этаже где мы были в прошлом году, если возможно конечно. В ответ фраза: "А я хочу жить в Париже а работаю здесь!" Выводы делайте сами. Остальной персонал лобби без нареканий - всегда стараются помочь. Номерной фонд состоит из основного корпуса и бунгало. Внимание! При выборе и оплате бунгало вас могут заселить недалеко от въезда в отель, и вот там есть такой агрегат под названием дизельный генератор электричества размером с рефрижератор. Его работа напоминает взлетающий самолет и во время перебоев электричества вам придется его слушать день и ночь, т.к. быстро отель эти проблемы решать не умеет или не хочет. За 11 дней нашего отпуска перебои с электричеством были два раза - 1-й длился 2 дня, 2-й в день отъезда. Самое неприятное то, что во время работы отеля от генератора НЕ РАБОТАЮТ кондиционеры. Не пытайтесь узнать в лобби когда же они заработают - правды все равно не скажут, даже скажут что нет никаких проблем с электричеством, просто вдруг неожиданно потребовалось провести сервисное обслуживание центрального кондиционирования. Хочу просто сказать что при температуре в дневное время 38 - 42 С градуса в номере просто ад и днем и ночью.
Номера:
Нам попался маленький (пережили). При въезде обнаружили грязь в унитазе - сразу поняли что слив не работает должным образом. Три раза в течение 3-х дней решали данную проблему. В лобби один ответ: "Да-да мы пришлем техников". На третий день починили.
Уборка: В первый день лебеди, второй нормально убрались и... уборщица пропадает на 4 дня - пришла после того как мы сообщили в лобби. Может про нас забыли?
Пляж:
Лежаки старые не моются , много сломанных, полосатые матрацы не моются, зонтики маленькие от солнца если нужна тень не спасают, столики не моются и днем с огнем не найдёшь, мусорные горшки с налипшими бычками - в общем на 3. В плюс сделали литой отбойник, так что волны как в прошлом году не перехлестывают. Пантоны - отличные. Море - СУППЕР!
Питание:
В прошлом году было лучше (мы говорим о качестве и выборе питания в "пятерке" - а не о том что кто то заелся). Сервис официантов на высоте.
Контингент:
Немцев практически не стало - для знающих людей я думаю комментарии не нужны. Для незнающих - немцы в мире туристов это лакмусовая бумажка :))
Отель практически битком забит семьями турков с маленькими детьми. Процентов 20 англичан и шотландцев. Гимны футбольных английских клубов каждый вечер у бара обеспеченны бесплатно (по крайней мере во время нашего пребывания). На мой взгляд русских процентов 15 - может ошибаюсь.
Свалка:
При выезде из отеля в прошлом году были бутерброды - в этом нет. Отличный хамам. Отличные парикмахеры - сходите поймете что значит "все включено" в мире цирюльни (не реклама - просто очень понравилось). Очень слабая анимация - вечерние шоу просто не интересны (ИМХО).
Почему так подробно про мелочи? Просто хотелось передать атмосферу данного отеля, а выводы и выбор отеля для отдыха конечно же за Вами. На мой взгляд отель заметно деградировал по многим позициям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}