АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле The Queen of Montenegro (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала Парой в июле 2012
07.07.12 - 16.07.12
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Беда с пляжем и набережной

В Черногории красиво, есть на что посмотреть, красивая природа и ландшафты, довольно приветливое население.

Отель Queen of Montenegro хорошего уровня с точки зрения номерного фонда, питания, персонал приветливый, мужу в день рождения принесли торт со свечкой :). Кормят, в целом, неплохо.

Приобретение номера с видом на море ничего вам не гарантирует, так как вам могут дать номер на 1 или 2 этаже и вы будете постоянно слушать шум кондиционерных установок и дороги (отель расположен вдали от моря, за "набережной" и дорогой). Как вариант, можно заказать номер без вида на море и, при необходимости и наличии свободных номеров, доплатить за вид на море, предварительно осмотрев номер. Нас сначала поселили в номер на 1 этаже в дальнем углу отеля с переходами через второй этаж с видом на кусты, запахом жареной рыбы с кухни и шумом вытяжек огромных размеров ( в самом номере не пахнет, если закрыть дверь на балкон). Мы попросили поменять номер, нам его любезно поменяли утром следующего дня. Правда, в ванной комнате на потолке черная плесень и в туалетной комнате вытяжка тянет запах мочи из канализационного стояка, но выбора особого у нас нет, отель переполнен )). Полотенца и бельё меняют как положено.

Пляж платный 10 евро за 2 топчана и зонт в день, полотенца платные по 1 евро за полотенце в день, пляж с 9 утра до 18 вечера, но утром можете приходить и к 7 часам. Убирается пляж 1 раз в сутки рано утром, вечером вам гарантировано пинать фантики-стаканчики-пакеты и использованные средства гигиены. На просьбу убрать мусор у воды работники пляжа ухом не повели. Топчан двигать со второй линии ближе к воде и солнцу (вечером солнце садится за горы и хочется его захватить подольше) "не можна". А топчаны в 1 и 2 линии мальчики-работники пляжа заботливо в 8 утра "занимают" платными полотенцами, и если вы пришли со своим полотенцем, то первой линии у моря вам не видать. Также за отдельную плату сидячие топчаны у берега моря на общем пляже (то есть заплатив 10 евро за пляж, вы должны дополнительно внести сумму за сидячие шезлонги). Если вам захочется посидеть у моря вечерком часов в 9 по-местному, послушать прибой и посмотреть на море, держа за руку своего спутника или спутницу, сидите где-нибудь, только не на пляже отеля Queen of Montenegro (как выяснилось, не можете сидеть ни на одном из пляжей Будванской ривьеры, они все платные, частные, после 20.00 "пошли вон"), так как снова "не можна" и вас довольно невежливо попросят уйти с пляжа и не сидеть на топчане. Попытка договорится на рецепции о том, чтобы вас как гостя отеля не гоняли как малолетку с пляжа, ни к чему не приведёт, мы с мужем пробовали 2 раза, нам сказали "таков закон отеля".

Набережная в Бечичах-Рафаиловичах (она одна) - евпатория 70-80-х: узкая асфальтовая дорожка метрах в 100-150 от воды, вдоль которой ларьки с фаст-фудом, есть ряд кафе, крепкие парни с варёной кукурузой и игрушками для детей. На "набережной" пахнет гамбургерами, туалетом, как-то пахло нитрокраской (а когда ещё красить свой ларёк, как ни в самый разгар гуляний?), кое-где перегорели лампы в фонарях и можно метров 200-300 идти по потёмкам. Вечерние наряды брать не стоит, будете в них выглядеть смешно, актуален пляжно-спортивный вид.

Спасаемся экскурсиями, без них была бы беда. Побывали у мощей Иоана Предтечи, Василия Острожского, в Которской бухте, на Скадарском озере. Монастыри, города, природа, пейзажи впечатляют. Впереди рафтинг, Дубровник, надеемся на массу положительных впечатлений.

Хочется пожелать руководству отеля продумать вопрос с пляжем. Столько денег потрачено на строительство и обустройство отеля, на персонал, кухню. Но глупая экономия на пляжном сервисе перечёркивает многие благие начинания. Включите цену услуг пляжа в стоимость гостиницы своим гостям в пляжный сезон, не гоняйте гостей отеля с пляжа в любое время суток, не дерите с нас за полотенца. Это такие мелочи, но из них складывается общее впечатление.

Все гиды в туристических поездках вам будут рассказывать о дружелюбии черногорцев, о том, что пляжи Будванской ривьеры в 1935 г. заняли 1 место где-то, что некогда в Черногории побывали такие-то и такие-то звёзды...Скажу честно, дружелюбие сомнительно (посетите пляжи), а 1935 год давно миновал и много воды утекло с тех пор.

Пока я не готова порекомендовать отель своим знакомым и родным.

Добавлено: 11.07.2012 22:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

От того я и отдыхаю в частном секторе ))) каждый день новый ресторан и прочие "сладости". Посиделки с хозяином гостишке до поздней ночи у него на веранде с каким нибудь напитком. И тогда то понимаешь всю широкую душу черногорцев )))
Абсолютная глупость! Приехал 15 августа из этого отеля. Пляж чистый весь день. Персонал приветливый и усердно следит за порядкам. Чужих на территорию пляжа не пускают, за вещи можно не беспокоиться. На разу за две недели не слышал слово "не можно". Народ спокойно сидел на шезлонгах около моря и не за что дополнительно не платил. Да, приходиться платить, но как посмотришь на бесплатный пляж рядом, где лежат на головах друг у друга, экономить сразу не хочется. Набережная от силы 40 метров от моря. Как там можно было увидеть 100 мне не понятно. Так что этот пляж и отель всем советую.
Ваше заявление "Абсолютная глупость!" выдаёт Вас за не очень вежливого и умного человека. Вы могли бы написать, что Вы не заметили описанных мною фактов, что не согласны с ними, так как находясь со мной в отеле в одно и то же время наблюдали противоположную картину. Могу сказать, что рада за Вас, Вам повезло, возможно (но маловероятно), менеджер отеля прочёл мой отзыв, и отель заработал по-новому. Но, могу также предположить, что у нас с Вами разное понимание чистоты и порядка: то, что я нахожу неприемлемым, для Вас - норма. То же, похоже, и с пониманием вежливости.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 300
  • Фото: 0
0 Благодарностей