АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
72
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Park Bodrum by Corendon (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую выбирать этот отель-курятник!

По приезду около 12 часов в отель YELKEN SPA&WELLNESS HOTEL (который был заявлен как 5-ти звездочный) обнаружили, что рецепшн находится в небольшом «сарайчике» больше напоминающем павильон (на фото 1 и 2). Администрация объявила, что заселить в номера нас не могут, т.к. расчетный час у них для выселения в 12, а для заселения в 14 часов. Предложили подождать, либо сходить на пляж, переодевшись в туалетах – другого помещения в «сарайчике» не было…

Ходили по пляжу. Лежаки все были заняты. Как стало известно позднее, лежаки начинают занимать в районе 6 утра, т.к. иначе свободных мест не остается. Видимо инфраструктура отеля была рассчитана на количество туристов в основном корпусе, а после присоединения 3-х этажных зданий Club и Select лежаков на пляже, как и мест в «столовой» хватать не стало. Выдача полотенец на пляже производится с 8 до 19 часов – это согласно объявлению. На самом деле, придя утром на пляж, удивились – для чего отдыхающие не сдают полотенца, а таскают с собой в номер. Оказывается со стиркой полотенец у отеля тоже проблема а может просто «сэкономили», и выдавать их начинали не раньше 11-12 часов!

В 14 часов заселились в номер здания Club. Номерок не большой. В душевую кабинку можно проникнуть немножко бочком и слегка нагнувшись, но это не страшно – главное душ работает, что было далеко не в каждом номере. О наличии насекомых я уже не говорю – это видимо уже стало необходимой принадлежностью подобных отелей в Турции. Проверили белье на кроватях, которые были идеально заправлены и разглажены. Видимо для того, что бы не было заметно следов ночлега предыдущих постояльцев. Не удивляйтесь! Слоняясь по пляжу, мы познакомились с нашей соотечественницей, приехавшей раньше нас на два дня. Она и рассказала, что при заселении в их номере белье на кроватях было мягко сказать не свежее, уже имело следы пребывания на нем. В информации отеля было заявлено, что белье меняют два раза в неделю, а полотенца три – видимо их стараются вообще не менять. После того, как мы указали администратору, что белье надо менять, особенно после выехавших постояльцев и нас три человека с ребенком, а в номере две кровати, нам быстренько все поменяли, приволокли раскладушку – видимо обрадовались тому, что мы не настаивали заменить номер. Когда нам в номер поставили эту дополнительную раскладушку, еще осталось место чтобы протиснуться по сторонам возле стенок, правда при этом получилась одна трехспальная кровать с местом на раскладушке ниже на 15 см. Кондиционер был расположен так, что если устроиться на кровати, дул как раз на лицо, поэтому на ночь включать его не было никакой возможности. Думаю, его именно так установили с целью экономии. Пробовали спать с открытым балконом, но около 5 утра с соседнего минарета начинает раздаваться молебен муллы и, то раньше, то позднее просыпается петух и потом не замолкает. Может рассчитано, что все русские должны напиться напитков, которые подают в баре и просыпаться не раньше обеда, но это не так. Петухов в округе было много, но особенно был слышен тот, который гуляет во дворике Club, с ним еще несколько куриц (на фото 4). Зрелище было бы забавным, если бы так не доставало. Естественно возник вопрос: ежели к семизвездочному отелю (пару звезд еще должны дорисовать) присоединить курятник – становится он семизвездочным отелем или отель становится семизвездочным курятником?

Следующей составляющей отдыха после сна является еда. В рекламе было заявлено три ресторана: основной ресторан и два a la carte. В основной столовой свободные места не всегда, поэтому туристы стараются занять столик, а потом приступить к подбору пищи. Традиционный для Турции набор солений, салатов, огурцов, помидоров, зелени. Ассортимент не велик, особенно мяса, рыбы и морепродуктов. Случайно заметил: мальчик-официант (как нам рассказали, в отеле большей частью работают студенты – видимо экономия) привез бутылки вина с кухни, чтоб пополнить запас за стойками, бутылки были полные, правда открыты, и пробки не все совпадали. Как-то напрягло! Концепция питания в рекламе заявлена: Ultra All Inclusive, на самом деле соки порошковые, алкоголь местный, да и то самый недорогой.

Политика отеля такова: русских туристов (считают Россию, Украину, Белоруссию, в общем всех славян из бывшего СССР) принимают в сарайчике-рецепшене и рассовывают по номерам в трехэтажках, что бы не пугать публику в основном корпусе отеля. Когда счастливые туристы пятизвездочного отеля, оглядев предоставленный номер: крохотный, пол из бетона, который не промывается, «умерший» (или в нем) кондиционер, запах канализации, и найдя его, мягко говоря, не соответствующим тому, какой был показан в турагенстве, при продаже тура, прибегут испуганные на рецепшн и будут кричать, что это какая то ошибка и они не туда попали, такого на может произойти с ними. А потом, когда администратор, на пальцах объяснит, что он не понимает по-русски и снова на пальцах – что это не ошибка и они попали туда куда надо. Делается это в отделении от основного рецепшн, чтоб публика, которая для них «важнее», не напугалась последующего крика и истерик. Вроде бы это не вопрос - обычно можно дать денег и поселиться в более приемлемом номере, но здесь и это не проходит! В случае ежели конфликт затянется, администратор упорно пытается уговорить - отложить решение вопроса до завтра, не получается – меняет номер и теперь объясняет, что это в виде исключения и у него остался именно этот один «забронированный» номер. В «новом» номере может быть другая планировка, этаж, но в целом – тот же отстой. На самом деле этот «забронированный» номер до вас то же кому-то не понравился и им дали другой. Хорошо если они не ночевали, потому-что горничная белье все равно менять не станет, а просто заправит кровати, так что бы это было не слишком заметно – ну ведь иначе бы они просто разорились на стирке! Когда внимательный посетитель все же заметит непорядок и укажет администрации – белье меняют без всяких разговоров и все понимают по-русски, а не заметит – «сэкономили», как и на пляжных полотенцах, как и на остальном!

В целом отношение к русским (славянам бывшего СССР) отвратительное. Обслуга не скрывает своего пренебрежения. Так наша соотечественница, которая находится в почтенном возрасте, обратившись к официанту, спросила: как пройти в ресторан, что бы покушать? Он спросив: раша? - показал на пляжный бар и сказал, что ей там обедать. После того как обратились с жалобой, администрация принесла извинения и сказала, что официанта уволили, но мне кажется, что в очередной раз врали. У них и так на всем экономия: мальчик-официант сначала работает в ресторане, потом в баре, вечером на анимации (и чтец, и жнец, и на дуду игрец). Может еще где трудится, но мы об этом не знаем!

Фото туриста отеля

Отель

рецепшн вид внутри

Фото туриста отеля

Территория отеля

курятник во дворе

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

сарайчик - рецепшн

Добавлено 11.07.12 19:43 (6 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв