за последние 30 дней
Отдых в Лимак Лимра, июнь 2012
Мы отдыхали в Лимак Лимра Парк (я и мой сын 13 лет) с 12 по 25 июня 2012г.
Отель очень понравился. Территория, питание, развлечения, пляж, бассейны, горки - все супер!!!
В Турции была 13 раз, езжу регулярно с 2003 года. Скажу только о последних:
В 2010 году отдыхала в Club Hotel Sera (Лара), классный отель, но не совсем подходит для детей.
В 2011 году отправились мы в сторону Гейнюка, отель Ле Шато Де Престиж (вроде 5-ка, УЛЬТРА, питание более-менее нормальное, обслуживание - на тройку!!!).
ОДНАКО:
В том же отеле Ле Шато Де Престиж, которым мы так были недовольные, меня поздравили с Днем Рождения (24 июня). В номере меня ожидала корзина с фруктами и поздравительная открытка от отеля. Было очень приятно!!!
В этом году я полетела в Лимак Лимру в тех же числах, и ожидала подобного от этого отеля в свой День Рождения. К моему великому сожалению, этого не произошло. Никаких знаков внимания я не получила...
Сегодня я прочитала отзыв об отеле от GARMASH, написанный 10.07.2012г. и с удивлением обнаружила, что отель все-таки не равнодушен к именниникам!!! Она пишет: "У моего сына 25.06 случился день рождения. Когда мы в семь утра вышли из номера, то на двери был приклеен плакат и открытка с поздравлениями. Горничная в этот день накрутила лебедей и сердец и тоже открытка. А часов в пять вечера официант принес шампанское во льду и двух ярусную вазу с фруктами. Вроде бы мелочь, а приятно. В прошлом году отдыхали в Лонг Бич в это же время и там такого внимания не было". После прочитанного стало очень обидно....
И ЕЩЕ:
В апреле 2012 году проводилась акция:Акция "Я ТОЖЕ ЕДУ"
Уважаемые Гости!
"В этом году в нашем отеле будет проходить спец-акция "Я ТОЖЕ ЕДУ!". ВСЕ ТЕ, КТО ОТМЕТИТСЯ В ГРАФЕ "Я ТОЖЕ ЕДУ!" НА САЙТЕ, В ОТЕЛЕ БУДУТ ПРОЖИВАТЬ ПО СТАТУСУ VIP ГОСТЕЙ. В НОМЕРЕ ИХ БУДУТ ЖДАТЬ ФРУКТЫ Пожалуйста, не забудьте написать нам Ваши фамилии и даты заезда в разделе "Вопросы хотельеру" на сайте или непосредственно по адресу matasoy@limakhotels.com. Мы будем с нетерпением всех ждать!"
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!
Мы зарегистрировались, и что же??? Ничего не произошло. Никакого статуса ВИП гостей мы не почувствовали. Процедура размещения была обыденная (дали ключ, привезли багаж...). Где обещанные особое внимание и фрукты в номер? Если этого нет, зачем писать????
Резюме:
Отель классный, можно его рекомендовать для отдыха (никто камнями не закидает!!!), люди получат истинное удовольствие.
Но хотелось бы больше внимания со стороны персонала... Тем более кому-то его оказывают...
ХОРОШЕГО ОТДЫХА ВСЕМ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}