АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2012
23.06.12 - 07.07.12
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не однозначно

Здравствуйте! Напишу в отзыве только про отель и в разрезе отдыха с ребенком 1,5 лет.

Значит, так. Питания детского в отеле НЕТ. И ничего похожего на детское питание. Есть диетический стол, но каждый день одно и то же - отварная рыба, отварная курица, отварная картошка, смесь отварных овощей и рисовая каша. Этот набор каждый день. Если ребенок ест уже с общего стола, то можно как-то выкрутиться. Мы давали в плюс к диетическому столу еще рис, телятину, индейку, если они были запеченные, еще фрукты, утром кашу. Объясню, почему поставила 3. На второй день отравился мой муж. Съел салат с майонезом. Прошли последствия через 1,5 дня. На четвертый день отравилась я - съела лазанью. Выздоровела через день, но меня рвало конкретно. И, самое главное, на 12 день отравилась дочка. Кончился срок хранения у привезенных с собой молочных продуктов из России, и дали йогурт с общего стола. Итог - рвота и понос, высокая температура. Т.к. улетали через 1,5 дня, то по прилету пролежали еще здесь в больнице. Ребенок глаза не мог открыть. Сразу скажу - не инфекция, а отравление. Йогурт я пробовала прежде, чем дать дочке - на вкус нормальный был. Отравление точно йогуртом. Для отеля любого уровня подавать на стол несвежие продукты неприемлемо.

Еще что касается питания в аквапарке. Если в блюде используется фарш, то он всегда очень острый (во всех ресторанах отеля), в том числе фрикадельки. Как объяснила русская повариха - фарш привозят уже приготовленным, перченым. Обратите на это внимание. Кроме супа, в баре аквапарка дать малышу нечего - все остальное жареное. Ну, разве что картошка-пюре.

В целом питание в отеле разнообразное, много вкусно приготовленной телятины. Обожаю. Были тематические вечера. Вкусные пиде, готовят в главном ресторане в печи. Фруктов было достаточно.

Что касается сервиса. Когда приехали, то нам предложили номер в бунгало очень далеко от моря. Хотя я заранее отписывалась в отель и просила обратить внимание на то, что мы приедем с маленьким ребенком, нам бы недалеко от моря. Спросила, что лучше взять - номер или бунгало. Посоветовали бунгало. А вот оказалась такая засада. Пообщались с ресепшеном, нам сказали, что больше номеров нет, смогут только завтра поменять или можно сегодня поменять на номер в корпусе с доплатой 7 евро на человека в день. Хорошо, записались на замену. Муж поехал на сервис-машине в номер, а мы с дочкой пошли на ужин. Оказалось, что выданный нам номер уже занят, в нем живут. Муж вернулся. Долго извинялись, и дали номер в отеле без доплаты. Сказали, что переезжать больше никуда не надо, будем в нем жить. ОК. Где-то через неделю. Под дверь подсунули записочку подойти на ресепшен. Подошли. Оказалось, что надо выселяться, т.к., якобы какой-то ремонт сантехники и кондея будет. Видела список номеров на выселение, все в разных местах корпуса. Ремонтируют обычно по стояку. Скажите, если я не права. Все пришедшие на ресепшен были русские. Не буду говорить об особом отношении к русским. Не обращала внимание, но в данном случае так и было. У нас в номере все работало. Мы просто развернулись и ушли. На следующий день нам снова записку подсунули под дверь. У нас как раз полотенца с балкона улетели, муж сходил на ресепшен, назвал номер комнаты, нам дали новые карточки на полотенца, и больше ничего не сказали. Наверное, не сопоставили нас с этой запиской. После этого больше записок не было, и дожили мы в этом номере. Ремонта никакого тоже не было. Зато был большой заезд немцев.

Что касается уборки. Родители с детьми, обратите внимание - детскую посуду, а также свои зубные щетки и пр. нельзя оставлять на раковине в ванной. И также нежелательно оставлять на столе в комнате. Если, конечно, планируете их использовать. Причина - уборщица распыляет моющее средство без разбора. Им же она моет унитаз. Собственными глазами видела. Соответственно, вся эта химия оседает на все, что стоит на раковине.

В целом уборка весьма поверхностная. При нашем заезде и до конца нашего пребывания под мини-баром валялось раскрошенное печенье, а под столом - детские грабельки. Белье и полотенца меняли регулярно. По поводу времени проведения уборки идут на встречу, если оповестить об этом не саму уборщицу, а комнату для персонала, которая располагалась на 3 этаже рядом с лифтом в центре здания. Я не обращала внимание на недочеты в уборке, пока не увидела факт распыления. Это уже был 12-ый день отдыха.

Еще - чтобы попасть с коляской в ресторан, надо подняться в него на лифте, который ходит с 0 этажа, расположен он за баром Мидвэй, рядом с магазином сувениров. Иначе - только по лестнице.

Еще про рестораны. Места нам всегда хватало, были детские стулья, официанты успевали. Увеличение персонала, конечно, очень не помешало бы. Доп. салфетки и зубочистки можно взять самостоятельно на стойках для официантов. Что касается второго ресторана, который расположен через проход по террасе, там меню меньше, и пиде не делают (на завтрак идентично). Учтите это. Чтобы питание показалось более разнообразным обязательно в обед и на ужин выходите на террасу посмотреть, что там делают на гриле и др. Все разнообразие только там, в помещении будет казаться все одинаковым!

Детская площадка просто нищая. Дочке понравились только качели. С горок скатиться невозможно. Абсолютно не скользкие и под жутким уклоном. А еще электризуются. Что там в этом новом супер-мега-пино-клубе, я не знаю, но площадку обязательно надо улучшать. И в здании должно быть еще что-то для маленьких.

Во время мини-диско малышей возраста моей дочки на сцену не пускали. Очень расстроило это. Дочка очень любит танцевать.

В отеле все очень дорого - и сувениры, и фото. Одно фото распечатанное 10 баксов, а если на флешке, то 12. Без комментариев.

Впервые в жизни мне хотелось домой из отпуска. А когда дочка отравилась, я готова была рвать и метать. Могу сказать, что с малышастиками там делать нечего. С детками постарше, наверное, лучше.

Хотя отзыв получился негативный какой-то, могу сказать, что все равно отдохнули хорошо. Персонал приветливый, территория красивая, море отлично, погода суперская, а главное - мы вместе всей семьей... Если бы дочка не отравилась, то все было бы еще лучше, но...

От рекомендаций воздержусь. Для себя решила, что в следующий раз поеду с ребенком только в Европу.

Добавлено: 11.07.2012 18:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 248 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
На 100% согласна с отзывом.
Да,отравление это очень плохо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:53 15.07.12
Уважаемые господа, благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что многое было далеко от наших стандартов. Все Ваши замечания переданы в соответственные отделы, обязательно будут предприняты необходимые меры.
я с вами полностью согласна!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Оля Богданова
Россия
Котельники
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2010
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 12 412
  • Фото: 34
0 Благодарностей