АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
03.07.12 - 10.07.12
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте осмотрительнее

Мы отдыхали семьей с 2-мя малолетними детьми в июле 2012 года. Оператор - ИНТУРИСТ. Привезли в отель нас в 10 утра, представитель оператора уверял что заселение хоть и написано по графику в 14 ч, но заселяют раньше. Во время поездки из аэропорта в отель периодически упоминалась возможность экскурсии в ГОРОД ИЗРАИЛЬ) Представитель Интурист - Олеся сообщала через небольшие промежутки времени:" вы еще не решились? Мне только что звонил Васиф (как я понял, ответственный гид по отелю от Интурист) - ему каждые 10 мин приходят СМС о наличии билетов на самолет, их число стремительно сокращается, вы еще не приняли решение? подумайте!"

Приехали в отель, оформились, на ресепшен сказали подходить к 12 часам, раньше никак не могут разместить. Оставили багаж, позавтракали, пошли гулять с детьми по территории.... Приходим к 12 ч - номер не готов, подойдите мин через 30, дети уставшие после перелета, но пошли еще прогуляться...Обращения к представителю туроператора ничего не дает, их ответ - МНЕ ГОВОРЯТ ТО ЖЕ ЧТО И ВАМ, СХОДИТЕ ПОКА ПОКУШАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ. В 13 ч - номер не готов, ждите, номер убирают.... Дети по очереди спят прямо на диванчике перед стойкой администратора... В 14 ч - НОМЕР ЕЩЕ НЕ ГОТОВ, подождите немного....Тут в 14 ч подходит все же к стойке представитель Интурист - ВАСИФ, и говорит нам, что теперь то нас точно заселят, раз ОН САМ УЖЕ ПОДОШЕЛ К АДМИНИСТРАТОРУ!!!! В 14.25 - будьте любезны заселиться)) В итоге ждали заселения почти 5 часов!!!!! С 2-мя детьми и постоянными ответами "еще немного подождите". Прошли в номер, да, номер в плане ожидаемого, все в рабочем состоянии, НО - НОМЕР ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УБРАН!!! На спинке кровати остатки прилипшей еды или питья, на столе липкие круги от стаканов, на дверях шкафа и ваннной - жирные пятна. Сразу вопрос: "Что так долго убирали и мыли в номере?" Пришла администратор (по данному корпусу наверное) с букетом цветов и уборщицей, с тряпками, с жидкостями для мытья и при нас вымыли эту грязь. Не очень приятное заселение получилось....

В отеле рекомендуют пользоваться сейфом, но с оговоркой:"У НАС ВООБЩЕ НЕ ВОРУЮТ". Хорошо, карты, документы в сейфе)) Как- то днем оставили немного налички в кошельке в сумке (собирались после обеда детям купить игрушки), приходим с моря, достаем кошелек - 50 долларов нет((( На прямой вопрос к администратору: "куда пропало и каким образом", был получен ответ, что " у нас в принципе это невозможно, ищите сами или дети ваши эти деньги взяли, например, на парашюте покататься". Дааа, ребенок 5 лет на парашюте решил полетать без родителей))) Наглядный пример: как-то днем вернулся я с пляжа в номер видеокамеру забрать, дверь в номер нараспашку - в нем убирают, я захожу, беру то что мне нужно и ухожу, мне никто ни слова не говорит, ничего не спрашивают, только улыбаются)), уборщица естественно в лицо проживающих не знает.... даже ключи от номера не попросили показать!!! Ну странно же, в принципе заходи в открытый номер любой человек, бери что хочешь.... На следующий день администратор спросил у уборщицы видела ли она что вообще кто - то в номер заходил когда она порядок наводила - ее ответ "ничего не знаю и не помню".... Нормально... ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЕЕ, В ОТЕЛЕ ВОРУЮТ, УБИРАЙТЕ В СЕЙФ ЛЮБЫЕ ДОРОГИЕ ДЛЯ ВАС ВЕЩИ!!! Не повторяйте моих ошибок, хоть и мелочь потерял, НО ОЧЕНЬ НЕПРИЯТЕН САМ ФАКТ(((((((

А теперь о положительном: территория отеля зеленая, красивая, большая, пляж чистый (песок регулярно просеивается), с едой - питьем вне зоны ресторана в течение дня проблем вообще нет, для детей и взрослых по вечерам хорошие интересные программы, не скучно. Дети остались очень довольны))) Очень хочется отметить гида Интурист - Кристину, милейшая девушка, ничего не навязывает, на интересующие нас вопросы мы получали развернутые ответы, после общения с ней остались только положительные впечатления.

Добавлено 11.07.12 15:56 (3 868 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:54 11.07.12

Уважаемый Илья,
Благодарим Вас за замечательный отзыв. Сожалеем, конечно, что не всё в нашем сервисе вам понравилось. Хотелось бы уточнить, по международным стандартам, заселение происходит в 14:00, при возможности, расселяют раньше, но в пик сезона, крайне редко. Что же касается сейфов, во всех отелях имеется предупреждение, что администрация не несёт ответственности за сохранность ценных вещей, хранившихся не в сейфе.
Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства.
Будем рады, если вы приедете к нам вновь!
С уважением, представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв