за последние 30 дней
Kassandra Palace/ Через Музенидис
Отдыхали июнь - июль 2012 год.
Семья - двое взрослых и 8 летний ребенок.
По отелю больших нареканий нет, все согласно стандартам 4 звезды и 3 звезды (отдельный корпус Annex). Персонал на ресепшн русскоговорящий, слушает, но помочь не старается. Самый адекватный человек - Людмила.
Питание: завтрак - на 3ку, обед - не брали, ужин - хорошая 4 и даже с плюсом (большое разнообразие горячих блюд, выпечка, мороженое (шеф молодец).
Завышены цены на все, включая напитки (безалкогольные), обычную воду, лежаки, еда в таверне на территории.
Территория ухоженная, чистая. Бассейн 2, для совсем маленьких деток и второй больше.
Пляж плохой, крупная галька, ежи, большая стоимость лежаков.
Анимации в отеле нет вообще. В связи с этим большое кол-во пенсионеров, как в санатории советских времен. Но родителям, с детьми так же хочется радости и настроения, поэтому многие жаловались на удручающуу скукоту.
Очень часто на ресепшн происходили стычки туристов с ресепшн, поскольку заселение поголовно происходило с задержками на 2-3-4-6 часов. Причем иностранных туристов селили практически сразу, а русские подождут, да и номер можно дать похуже и не тот, что купили.
Wifi - ресепшн, территория бассейна, таверна.
Рядом, в пешей доступности, поселков нет. Необходимо пользоваться маршруткой (бесплатно)
до ближайшего поселка. Делать в поселке особо нечего, а маршрутка обратно едет только через 3 часа.
СОВЕТ: если есть возможность, возьмите машину напрокат, и посвятите маршрутам по Кассандре, Ситонии, Афон, Салоники самостоятельно. Получите массу удовольствий от прекраснейших мест, национальной кухне, гостеприимством греков.
Так же, хочу обратить внимание на представителей туроператора МУЗЕНИДИС в отеле - бесталковые, никчемные девочки. Особенно ЯНА, которая "прекрасно" отправляет туристов познакомиться с достопримечательностями города Салоники в понедельник (понедельник - единственный день недели, где ВСЕ музеи закрыты (Белая башня, Старый город и так далее). Не умеет (или не хочет) организовывать отъезд людей, на любой вопрос - "сейчас позвоню в компанию" и еще много чего. НО, в аеропорту провожали так же представители Музенидиса - толковые и грамотные ребята.
Комментарии к отзыву (4)
Мне понравились Нина и Марина...
что ребята никчемные, я бы так не говорила...
Ярослав неплох...
на ресепшене на все вопросы отвечали, но радушия нет... это правда!
всех отправляют брать такси... обдирают как липок!
пользуйтесь автобусами или арендуйте машину!!! не глупите, люди!
будьте как дома!
Меня зовут Лидия Параскевопулу (руководитель отдела контроля качества Музенидис Трэвед). Благодарим Вас за отзыв, за то, что нашли время сообщить руководству компании о недочётах, имеющихся в работе наших представителей.
Действительно, Яна оказалась не самым лучшим нашим сотрудником. По этой причине нам пришлось с ней расстаться около трёх недель назад. Также, хочется поблагодарить Вас за оценку, данную другим нашим сотрудникам, сопровождавших и обслуживавших Вас в аэропорту. Ведь, именно отзывы наших туристов вдохновляют нас на постоянное повышение качества оказываемых нами услуг.
«Завышены цены на все, включая напитки (безалкогольные), обычную воду, лежаки, еда в таверне на территории.»
Тезис о завышенности цен совсем не однозначен. В среднем цены по всей Греции одинаковые товары идентичные.
«Пляж плохой, крупная галька, ежи, большая стоимость лежаков.»
То, что пляж галечный совсем не означает, что он плохой. Кроме того, и на нашем сайте, и в наших отельных каталогах именно так и написано, что пляж галечный.
«Анимации в отеле нет вообще. В связи с этим большое кол-во пенсионеров, как в санатории советских времен. Но родителям, с детьми так же хочется радости и настроения, поэтому многие жаловались на удручающуу скукоту.»
Кас. анимации, это также открытая информациия, мы и не скрываем, что анимации в отеле нет.
«Очень часто на ресепшн происходили стычки туристов с ресепшн, поскольку заселение поголовно происходило с задержками на 2-3-4-6 часов. Причем иностранных туристов селили практически сразу, а русские подождут, да и номер можно дать похуже и не тот, что купили.»
По всем международным (!) стандартам заселение в отель происходит с 14:00. Если туристы прибывают в отель рано утром и рассчитывают на незамедлительное заселение, то это невозможно. В таких случаях необходимо добронировать раннее заселение, что является также общепринятой мировой практикой. Или что часто практикуется, туристы могут оставить вещи в камере хранения, и уже пользоваться всей инфраструктурой отеля, купаться, загорать, дожидаясь момента заселения.
Тем не менее, позвольте ещё раз благодарить Вас за письмо. Нами было проведено служебное расследование в отношении всех нареканий по отелю и нашим сотрудникам, работающим в данном отеле. Соответствующие меры приняты. Искренне надеемся, что увидим Вас вновь среди наших гостей в Греции. С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества