АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
24.06.12 - 05.07.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоправданные ожидания

Мы отдыхали в этом отеле в конце июня, начале июля с мужем и сыном 2 лет. К отдыху готовились долго- внимательно выбирали страну и отель. В конце концов остановились на этом отеле. Забронировали стандартный номер на сайте отеля. Также в заявке отметили, что нам нужен трансфер из аэропорта. Прилетели, получили багаж и пошли искать нашу машину, но здесь нас ждало первое разочарование- никто нас не встречал. Взяли такси- приехали сами. Попытались выяснить, почему не прислали машину,но на ресепшн нам сказали, что мы трансфер не заказывали! При этом у меня сохранена вся переписка с отелем и трансфер там указан!!!

Поселили сразу, но почти у выезда из отеля, хотя я просила поселись нас поближе к морю, так как мы все- таки с маленьким ребенком-никакой реакции! Про вход в море мы читали и были готовы к камням. Зайти можно, особой проблемы нет. Наш ребенок оценил все бассейны отеля и море его почти не интересовало.

А вот с питанием действительно возникли проблемы- при кажущемся разнообразии выбора почти нет. Макароны, картошка, что-то на гриле и нарезанные овощи. А 3 июля утром я взяла салатные листья с тунцом и О УЖАС,ровно половина листьев гнилые! Не увядшие, а именно гнилые. Я показала тарелку управляющему рестораном, он схватил тарелку, тихо сказал sorry, и умчался. И это при том, что цены у отеля не маленькие!

Ну и последнее, что испортило все настроение- сразу по приезду мы просили, чтобы нам продлили номер в день отлета, т.к. Рейс был вечерний, а ребенок днем спит, да и вообще он еще маловат, чтобы весь день проводить на жаре.Сказали, что мы сразу готовы оплатить продление. Нам ответили, что подойти надо ближе к дате вылета. Мы еще раз подошли на ресепшн за 3 дня до отъезда. У нас приняли заявку и опять велели подойти в день отъезда. Пришли в день отъезда в 10.00 - подойдите в 10.30. Пришли!!! И тут нам сказали, что продлить не могут- номеров нет! Так зачем же вы нас так измотали? Если вы никому не продляете номера говорите об этом сразу!!! Перед нами был мужчина совсем с грудным ребенком и ему тоже отказали! У нашего ребенка к концу дня поднялась температура-следствие перегрева и отсутствия дневного сна. Так что больше мы в этот отель не поедем и друзьям не порекомендуем. Спасибо за испорченный отдых!

Добавлено 11.07.12 15:14 (2 249 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:50 14.07.12

Уважаемая Анастасия, приносим свои извинения за накладку с трансфером. Могли бы вы прислать на имейл нашего ген представителя Натальи Солнцевой вашу фамилию и даты заезда? имейл n.solntseva@aldemarhotels.com мы постараемся выяснить что произошло. Спасибо вам.

00:36 29.07.12

Этому отзыву реально веришь.Когда я читаю "пятерочные" отзывы ,возникает ощущение ,что все они написаны службой отеля.Не может нормальный человек остаться довольным хотя бы питанием в этом отеле.Вход в море не существует-сплошные камни!

13:39 06.05.13

Все там нормально. В море зайти можно, еда хорошая....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв