АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ОТЕЛЬ РАССИСТ!!!!!!!!!

Всем привет!!!!Вот только вернулась.полна впечатлений и эмоций!!!!В Египте была до этого 5 раз но такого безпредела не видела!!!Теперь по очереди))) Номера, нормальные,уборка каждый день,но они халтурят... Сам отель с виду не плох,зеленая территория,бассейны,цветочки вокруг)))Но Стоит только копнуть,обратиться к кому то из обслуги,так ты заметишь что ты не турист а изгой!!!В отеле действует система деление всех на расы!! Русским,украинцам и белорусам одевают одного цвета браслет,немцам,англичанам,полякам другого.итальянцам .арабам третего цвета!От этого и зависит обслуживание!!!Что касается нашего брата, то на славян вообще не реагируют,если иностранцам наливают напитки без пены и норм.стаканы,то нашим в ПЛАСТИКОВЫЙ стакан что для 4+ не допустимо!!!На пляже ни каких закусок нет.работает бар на пляже с 11 утра до этого времени все уже засыхают!!!Больше 2-х стаканов в руки не дают,очереди километровые,если учесть как они наливают то только в очереди можно и провести пол дня а не на море!!!)))!!!!Сам пляж ОЧЕНЬ хороший чистый,рыбки,караловый риф не возможно накупаться такое чудное море!!!автобус ходи очень часто,но там близко можно и пешком через дорогу пройти.Ресторан-СТОЛОВАЯ!!!!!!Это просто катастрофа!!!!Еда зачастую не свежая,прокисшая и вялые овощи и фрукты!!!Причем если сразу не пришел то ни места ни прибора,ни каких то фрикасе тебе не хватит!!!И ещё такой ужас встретила впервые!!!!!официанты ездят с тележками на которых закреплены ПОМОЙНЫЕ ВЕДРА и счищают туда отходы,не стесняясь туристов которые там рядом обедают!!!!На замечания не реагируют,грубят!!Пока мы не устроили скандал что бы возле нас не делали этой процедуры,ни кто не реагировал на просьбы!!!Потом только возле нас не ездили забирали руками тарелки и уносили.И ещё если кто то все же рискнет туда поехать,пожелание запаситесь лекарствами от растройства желудка и отравления так как пока мы там отдыхали многие туристы и мы в том числе жаловались на желудок!!!Рекомендовать Этот отель Не могу!!!А еще чуть не забыла про гида,мы летали от анекс тура зовут Измаил я так и не поняла какие его должностные обязанности на все вопросы только грубость в ответ на просьбы мороз!!!!наверноеего работа только всучить туристам экскурсии в 10 раз дороже чем они этого стоят!!!

Добавлено 11.07.12 15:04 (2 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:20 11.07.12

Пипец....Полный(((((((((((((((( А мы летим в этот отель на днях...Ужас. Неужели всё так страшно????? И это в 45 градусов ЖАРЫ!!!!!!

19:50 11.07.12

Poseydon1 , я думаю, не стоит Вам так сразу расстраиваться, тем более, если до отлета остались считанные дни... Люди все разные, приоритеты тоже, поэтому и мнения так сильно отличаются. Поезжайте и составьте свое собственное! Мы в ноябре собираемся сделать тоже самое. В одном я уверена - море не разочарует, а что еще нужно в Египте??? Хотите прикол? На одном иностранном сайте прочла жалобы англичанина на то, что в отеле все заточено под русских и их (англичан) притесняют...)))) Не смотря ни на что, желаю Вам отличного отдыха и с нетерпением жду отзыв о нем!

08:48 12.07.12

Спасибо за пожелания. Да мы вроде позитивные ребята, находит везде только хорошее...Но всё таки настораживает одна единственная вещь-----почему нам( рашн бой и гёрл) одевают браслеты одного цвета, а европейцам другие???? Какую ЦЕЛЬ преследуют хозяева отеля? Зачем и с какой целью??? В Турции мы такого не встречали.

10:28 12.07.12

Вообще достали уже писать везде про притеснения русских! Ну и что, чт браслеты другого цвета, про эти пресловутые пластиковые стаканы.. про какой отель отзывы ни почитай, везде об этих стаканах кто-нибудь напишет)) ну надоели правда. хотите стеклянный стакан, так просто вежливо попросите, в чем проблема-то?
Вспомнилось, когда заселялись в Тиран, примерно в одно время с нами селилась русская группа, и женщину попросили полчаса подождать, пока подготовят номер, так она СРАЗУ начала практически орать, что мол стоять ждать она не хочет. И какого такие люди хотят к себе отношения?

11:15 12.07.12

Уважаемый(ая) helenluck, турист. Не надо быть такой вспыльчивой и раздражительной ...ммм..туристкой(ом). Может та женщина это ВЫ? Вы так СРАЗУ заводитесь))))) Просто многим нашим согражданам хотелось понять,почему в отеле разные браслеты и от чего такой расклад зависит. Вот вы точно не сможете дать исчерпывающую информацию по этому вопросу т.к никакого отношения к отелю не имеете. И не надо тратить свои драгоценные нервы.Они не восстанавливаются)))Из-за каких то браслетов)))))

12:09 12.07.12

Ммдааа , в очередной раз удивляет глупость и беспечность наших туристов , слетать на море за 3 копейки и вынести всем мозг отличает только наших туристов , браслеты разных цветов , номера не такие , питание плохое ..... летайте в нормальные отели , которые и стоят соответствующе (Premier La rave для примера , если речь о Египте) , а потом оценивайте по затраченным деньгам и качество сервиса .

13:25 12.07.12

Доброе утро, Марина!
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Мне очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом.
Я уже не однократно писала в моих отзывах о том, что браслеты выдаются не по национальному признаку, а в зависимости от контракта с туроператором. Обращаюсь ко Всем будущим гостям, если Вас не устраивает пакет, который Вам предоставляется по заезду, то за дополнительную плату 5$ за человека за сутки Вы можете включит в Ваше обслуживание лобби бар и поменять браслеты на красные. При доплате 15$ в сутки за человека, Вы получаете жёлтые браслеты и обслуживание Ультра Всё включено (лобби бар 24 часа + безлимитное посещение аля карт ресторанов по предварительной резервации).
Пожалуйста, напишите мне на на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island

13:33 12.07.12

Уважаемый Patsay, турист.Всё прекрасно и замечательно.Жизнь продолжается вне зависимости какой отель ,Египет это или Турция посещают россияне.Вопрос был в другом. Почему и по каким таким жизненным принципам хозяин отеля разделил людей. Почему у этого чела красный браслет,а у того мена синий? Ведь для чего то это сделано!!!! Есть умысел.Однозначно. Следуя этому принципу разделения можно далеко зайти....

13:41 12.07.12

" Я уже не однократно писала в моих отзывах о том, что браслеты выдаются не по национальному признаку, а в зависимости от контракта с туроператором.......Спасибо ,Екатерина!!!!! Исчерпывающий ответ. А как и кто определяет пакет при заезде? Подскажите.Плиззззз.Где он(пакет) прописан?

19:30 12.07.12

Мы недавно отдыхали в этом отеле. Да, ситуация с браслетами не очень ясна, никогда раньше ни в одном отеле мы с таким не сталкивались. Вначале было немного неприятно такое разделение. Но учитесь видеть в жизни позитив - по цвету браслета вы сразу знаете на каком языке можно обратиться к человеку. Со стороны обслуживающего персонала никакой дискриминации к "носителям" разных браслетов нет. Если кто-то замечает явное расположение персонала по отношению к кому-то - знайте это влияние чаевых, а вовсе не цветовой гаммы браслетов. А то, что лобби бар включён только у представителей красных браслетов - ну что могу сказать, хозяин отеля явный скупердяй, ну да чёрт с ним, Вы ведь не за алкоголем в Египет едите. А пляж у отеля, поверьте, один из лучших в Шарме!

23:50 12.07.12

Полностью согласна со SkAlla !!! Совершенно не имеет значение какого цвета браслет. Главное, что бы отношение персонала ко всем гостям было одинаково внимательное и вежливое!!! А это во многом зависит от самих гостей!!!
А что касается выпивки - надо сказать спасибо хозяину отеля за то, что он дает возможность не переплачивать за некачественный алкоголь. Ведь ценовая политика отеля очень лояльна как раз за счет того, что в пакете услуг нет ничего лишнего - того, что другие отели автоматически включают в стоимость тура! Представитель отеля очень доходчиво объяснила ситуацию с браслетами и возможность получения дополнительных услуг. Спасибо ей за терпение, т.к. делает она это почти в каждом отзыве!!!

18:32 15.07.12

разделение только по типу питания!!лично видела зеленые браслеты были как и у англичан, так и у французов, просто не в таком кол-ве как у русских.

10:36 16.07.12

ой как много появилось защитников!!)))Во первых ни кто не поехал за 3 копейки!!!Зайдите и проанализируйте сколько стоит этот отель по сравнению с другими,средняя цена для 4*,даже на некоторых операторах выдаётся этот отель ка 4+))))Смешно типа с заявкой на 5)))В том то и соль что он максимум соответствует 3*!!!!И ещё раз подчеркиваю!!!!В отеле не свежие фрукты и овощи.отравления и проблемы с желудком обеспечены!!!А по поводу возыков с отходами!!!Это для 4* так и надо ))))????Вам приятно кушать Уважаемый турист когда перед вами счищают чужие обьедки???Мне НеТ и это уже большая характеристика и отношение к туристам хозяев,ни как не для 4* отеля!!!

01:06 18.07.12

caMarina, если не секрет, сколько Вам обошелся отдых в Тиране? По Вашему совету, посмотрела цены - очень даже привлекательные. Можно отдохнуть 15 дней двум взрослым с ребенком за 50 000 р. Для отеля с таким рифом и расположением вполне неплохо!

00:18 07.12.12

Наличие золотого рифа- НЕ ЗАСЛУГА ОТЕЛЯ.
Отель этот риф сделал, заслужил, обеспечил? нет.
Отель отдельно, риф- отдельно.
Мы заплатили за отель, риф - он сам по себе был и раньше. И это не заслуга отеля. я не прва?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв