АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в июле 2012
28.06.12 - 08.07.12
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в этот отель я бы не поехал

По прилету заполнили иммиграционные карточки, на обороте понаписывали "синай онли". На паспортном контроле абориген не сказал ни слова, поставил "синайский штамп" и вуаля.

В октябре 2011 отдыхали в Рехана 4* (Р4), поэтому сравнение будет именно с этим отелем. В отеле заставили заполнить анкеты, собрали ваучеры и паспорта и все - сядьте подождите. После получасового околачивания в холле подошли узнать как вообще дела. Сказали что два номера рядом (мы были с друзьями) есть только с видом на море и соотв.доплатой. Отказались и решили пусть дают, какие есть, не так уж и далеко ходить. Нашлись, все-таки, два номера рядом недалеко от моря и основного бассейна с видом на море (1217 и 1218). Номер меньше чем в Р4, мебель убитая. Ванная - дверь расслоившаяся от влаги, само помещение выложено плиткой а-ля совок. Светильники выгоревшие. Входная дверь в номер защелкивалась только на "собачку" в ручке. Замок ключом не закрывался. Сначала предпринимались попытки отремонтировать, но после их безуспешности, решили, видимо, сказать, что так и должно быть. Дверь же закрывается. То, что ее можно открыть снаружи любым плоским предметом (отвертка, кредитка и пр.) - ерунда. Причем и на ресепшене, и на гестрилейшнз, и гид - твердили в один голос - это нормально.

Тезтуровский гид - это вообще отдельная песня. Мухамед Хамид (фамилия как-бы говорит сама за себя) - редчайший *удалено модератором*. После того, как сказали, что нас не интересуют экскурсии записал нас в полный игнор. Заявил, что работает он не на нас, а гидом в отеле, и вообще никак повлиять на решение наших проблем он не может. После справедливого замечания, что он ничем не отличается от стула, на котором сидит начал орать и хватать за руки. После звонка (при нем) в египетский тезтур с описанием всех его "достоинств" вообще перестал с нами общаться.

Бассейны. Их всего 3. Один большой и два маленьких. Возле маленьких делать особо нечего, т.к. они больше похожи на большие лужи. Возле большого, если пришли после 8-00, то мест вы не найдете. Все лежаки заняты интернациональным былом (т.к. этим страдали и наши, и итальянцы с немцами и французами). Вернее самого быдла нет, есть только полотенца. У бассейна постоянно отлетали сточные решетки, стыки между плитками грязные. Одна из лестниц не прикручена и постоянно болталась. Полотенца можно обменять только на карточки до 18-00 и утром обменять карточки на полотенца. За утерю полотенца или карточки - 100 фунтов (16,7 доллара).

Анимация. Есть только для итальянцев. Для всех остальных ее почти нет. Анимационный персонал особо не старается, просто действует по программе, как роботы. Все скучно и однообразно.

Море. Единственный плюс отелю. Понтон короткий, открыт с восхода солнца и до захода. Риф так себе (в Набке красивее), рыбок тоже не так много. Но просто плавать можно сколько угодно.

Питание. Завтрак никакой, как и в других отелях. На обед тоже разнообразия никакого. К ужину претензий нет. Лучше обедать и ужинать в итальянском ресторане - больше свободных мест. За мясом постоянные очереди, его вечно не хватало. Из фруктов в постоянной доступности были только яблоки, виноград и дыни. Персики выносили очень редко и их тут же разметали. Изредка были арбузы. Один раз были финики.

Территория достаточно зеленая, но грязная. Недалеко от бассейна накануне ночью кто-то оставил стеклянный бокал и пластиковый стакан. Через два дня бокал побили. Остатки бокала и стакан убрали через неделю после их появления. Крупные осколки от бокала так и остались валяться.

В целом отель для итальянцев - их там чуть ли не попу целуют. Ко всем остальным (наши, немцы, англичане) отношение посредственное. Отель не рекомендую.

Добавлено: 11.07.2012 14:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 658 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
На Днепр отдыхать, там тебе попу поцелуют
Полезный отзыв
Странный отзыв,притензии необоснованные. Может быть ,действительно,лучше на Днепр...
knut, указывать будешь своей жене или матери. В чем необоснованность претензий, клоун? Со своей рабской психологией можешь отправляться в Сочи, там как раз будет
Странный отзыв... Конкретно на что вы жаловались гиду? На дверной замок в номере? Просили, чтоб он врезал вам новый? А так особых минусов нет.
Nati2012, нет, мы просили, чтобы он отстроил нам за день новый отель и новое море выкопал заодно. Мы хотели его содействия в решении данной проблемы. Если невозможно раскрутить замок, чтобы отремонтировать, то можно поменять дверь или дать другой номер.
Ну конечно, грязь на территории, очереди за едой, очень скудный ассортимент фруктов, недостаточное кол-во лежаков у главного бассейна, отсутствие анимации - это все "особых минусов нет". Тут не могу не согласиться, так же и должно быть. Про разваленную мебель, "совковую" (по качеству и срокам, видимо) отделку санузла говорить вообще не будем - это же несущественные мелочи.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 696) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dagdamor
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 12
  • Фото: 0
0 Благодарностей