АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
21.06.12 - 03.07.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЭТО ДАЛЕКО НЕ 5*

Привезли нас в отель в 14-00 поэтому как только мы заполнили анкеты нам выдали ключи от номера, узнав, что это на первом этаже, мы попросили другой номер, нам без всяких доплат дали тут же номер на 2 этаже. Номер очень маленький, но порадовало, что у детей были свои кровати (хотя мы думали, что маленький будет спать с нами). Мебель пошарпаная, в шкафах ни одной полочки, только вешалки, но есть комод. Разочарование пришло сразу, кондиционер не работает, точнее как выяснилось позже, его включают и выключают централизованно по всему корпусу (мы жили в двухэтажном корпусе). Для нас это стало просто бедой, когда наш сынуля на 4-ый день пребывания там сломал ногу. Забинтованная нога потела, он капризничал, и мы не знали как ему помочь. Муж несколько раз ходил на рецепшен, с просьбой проверить кондер, но после нескольких его походов, нам сказали, что его включают иногда. Разве может быть такое в 5*? О! Еще! Когда мы приехали из клиники, спросили коляску... Нам предложили её за 10 долларов в сутки, каково было мое возмущение, мы сломали ногу в этом отеле, никто никаких извинений не принес, да еще и за коляску им заплати, пришлось ругаться громко - девушка, которая на рецепшене сидит в углу, подошла к моему мужу и сказала: "Пользуйтесь бесплатно!"

Уборка номера - первый раз оставили чаевые, приходим - никаких тебе лебедей, ни цветочков, тупо сложены в 2 раза простыни лежали на краю кроватей. После этого мы не оставляли чаевых, убирали так же, один только раз сделали лебедей, и то, когда мы ночевали с ребенком в турецкой больнице. Мыльница приклеена напрочь, но мыла в ней не было, пока я не попросила. Было жидкое мыло, но оно очень трудно выдавливалось, и если надавить по-сильнее, то его просто выливалось очень много.

Про еду. Еды много, но нам хотелось съесть "кусок мяса" типа шашлыка. Ну в принципе наедались. Не было соков. Платные на завтрак - пожалуйста.

Везде очереди, в барах, за пиццей, за едой, за мороженым (его мы вообще успели поесть только 3 раза, не хватало...). Каждый день ходили за территорию отеля покупали мороженое там.

Аниматоры, только они там и молодцы. Работают целый день.

Работники анекс тура, не очень приятные молодые люди, пытались впарить экскурсии в первые дни. Так же "липучки" из спа салона- напрягали (тоже в первые дни, они видят только что приехавших, не загорелых людей и просто ведут себя как мухи).

Территория отеля правда красивая, видно горы, пляж хороший, пантон мне понравился, можно спокойно спуститься и покупаться, и не надо заходить по гальке (мы, кстати, для захода в море покупали спец.обувь, но так её ни разу и не одели).

Бассейн который большой очень горячий, и около него очень скользко. Около бассейна который с горками (где наш малыш и сломал ногу), грязно. Там растительность осыпается, из бассейна это вылавливали, а около видимо не успевали, поэтому пройти там без обуви очень неприятно.

В барах было много коктейлей, но как и говорила - всегда очереди. У них работает то один бар, то другой, почему нельзя, что бы работало несколько баров одновременно? Ведь вечером весь народ тащится в бар.

Короче, никогда больше в этот отель не поеду, и всем своим друзьям и знакомым не посоветую!!!

Люди пишут про апарты, хочу сказать, что девушка продававшая нам путевки, все рассказала про эти места, и мы ехали подготовленные, т.е. мы знали, что в апарты нас никто не заселит, потому что в договоре прописано - номер стандарт. Туристы, которых селят в апарты, должны предъявлять претензии не отелю, а фирме-продавцу.

Добавлено: 11.07.2012 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Поддерживаю.Всё правда.А тем, кого вместо ущебных "стандартов" поселили в аппарты необходимо подавать в суд. Рвачей и хапуг нужно наказывать.
Полезный отзыв
Мы отдыхали в этом дурдоме в прошлом году, в АППАРТах( о чем нас естественно в тур агентстве не предупреждали). Приехав обратно в Питер мы пошли ругаться и нам вернули 13.000 с путевки купленной за 126.000. На сколько я знаю тур агенство писало жалобу в АНЕХ тур, но письмо так и осталось без ответа.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 636