за последние 30 дней
ЭТО ДАЛЕКО НЕ 5*
Привезли нас в отель в 14-00 поэтому как только мы заполнили анкеты нам выдали ключи от номера, узнав, что это на первом этаже, мы попросили другой номер, нам без всяких доплат дали тут же номер на 2 этаже. Номер очень маленький, но порадовало, что у детей были свои кровати (хотя мы думали, что маленький будет спать с нами). Мебель пошарпаная, в шкафах ни одной полочки, только вешалки, но есть комод. Разочарование пришло сразу, кондиционер не работает, точнее как выяснилось позже, его включают и выключают централизованно по всему корпусу (мы жили в двухэтажном корпусе). Для нас это стало просто бедой, когда наш сынуля на 4-ый день пребывания там сломал ногу. Забинтованная нога потела, он капризничал, и мы не знали как ему помочь. Муж несколько раз ходил на рецепшен, с просьбой проверить кондер, но после нескольких его походов, нам сказали, что его включают иногда. Разве может быть такое в 5*? О! Еще! Когда мы приехали из клиники, спросили коляску... Нам предложили её за 10 долларов в сутки, каково было мое возмущение, мы сломали ногу в этом отеле, никто никаких извинений не принес, да еще и за коляску им заплати, пришлось ругаться громко - девушка, которая на рецепшене сидит в углу, подошла к моему мужу и сказала: "Пользуйтесь бесплатно!"
Уборка номера - первый раз оставили чаевые, приходим - никаких тебе лебедей, ни цветочков, тупо сложены в 2 раза простыни лежали на краю кроватей. После этого мы не оставляли чаевых, убирали так же, один только раз сделали лебедей, и то, когда мы ночевали с ребенком в турецкой больнице. Мыльница приклеена напрочь, но мыла в ней не было, пока я не попросила. Было жидкое мыло, но оно очень трудно выдавливалось, и если надавить по-сильнее, то его просто выливалось очень много.
Про еду. Еды много, но нам хотелось съесть "кусок мяса" типа шашлыка. Ну в принципе наедались. Не было соков. Платные на завтрак - пожалуйста.
Везде очереди, в барах, за пиццей, за едой, за мороженым (его мы вообще успели поесть только 3 раза, не хватало...). Каждый день ходили за территорию отеля покупали мороженое там.
Аниматоры, только они там и молодцы. Работают целый день.
Работники анекс тура, не очень приятные молодые люди, пытались впарить экскурсии в первые дни. Так же "липучки" из спа салона- напрягали (тоже в первые дни, они видят только что приехавших, не загорелых людей и просто ведут себя как мухи).
Территория отеля правда красивая, видно горы, пляж хороший, пантон мне понравился, можно спокойно спуститься и покупаться, и не надо заходить по гальке (мы, кстати, для захода в море покупали спец.обувь, но так её ни разу и не одели).
Бассейн который большой очень горячий, и около него очень скользко. Около бассейна который с горками (где наш малыш и сломал ногу), грязно. Там растительность осыпается, из бассейна это вылавливали, а около видимо не успевали, поэтому пройти там без обуви очень неприятно.
В барах было много коктейлей, но как и говорила - всегда очереди. У них работает то один бар, то другой, почему нельзя, что бы работало несколько баров одновременно? Ведь вечером весь народ тащится в бар.
Короче, никогда больше в этот отель не поеду, и всем своим друзьям и знакомым не посоветую!!!
Люди пишут про апарты, хочу сказать, что девушка продававшая нам путевки, все рассказала про эти места, и мы ехали подготовленные, т.е. мы знали, что в апарты нас никто не заселит, потому что в договоре прописано - номер стандарт. Туристы, которых селят в апарты, должны предъявлять претензии не отелю, а фирме-продавцу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}