АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
21.06.12 - 03.07.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЭТО ДАЛЕКО НЕ 5*

Привезли нас в отель в 14-00 поэтому как только мы заполнили анкеты нам выдали ключи от номера, узнав, что это на первом этаже, мы попросили другой номер, нам без всяких доплат дали тут же номер на 2 этаже. Номер очень маленький, но порадовало, что у детей были свои кровати (хотя мы думали, что маленький будет спать с нами). Мебель пошарпаная, в шкафах ни одной полочки, только вешалки, но есть комод. Разочарование пришло сразу, кондиционер не работает, точнее как выяснилось позже, его включают и выключают централизованно по всему корпусу (мы жили в двухэтажном корпусе). Для нас это стало просто бедой, когда наш сынуля на 4-ый день пребывания там сломал ногу. Забинтованная нога потела, он капризничал, и мы не знали как ему помочь. Муж несколько раз ходил на рецепшен, с просьбой проверить кондер, но после нескольких его походов, нам сказали, что его включают иногда. Разве может быть такое в 5*? О! Еще! Когда мы приехали из клиники, спросили коляску... Нам предложили её за 10 долларов в сутки, каково было мое возмущение, мы сломали ногу в этом отеле, никто никаких извинений не принес, да еще и за коляску им заплати, пришлось ругаться громко - девушка, которая на рецепшене сидит в углу, подошла к моему мужу и сказала: "Пользуйтесь бесплатно!"

Уборка номера - первый раз оставили чаевые, приходим - никаких тебе лебедей, ни цветочков, тупо сложены в 2 раза простыни лежали на краю кроватей. После этого мы не оставляли чаевых, убирали так же, один только раз сделали лебедей, и то, когда мы ночевали с ребенком в турецкой больнице. Мыльница приклеена напрочь, но мыла в ней не было, пока я не попросила. Было жидкое мыло, но оно очень трудно выдавливалось, и если надавить по-сильнее, то его просто выливалось очень много.

Про еду. Еды много, но нам хотелось съесть "кусок мяса" типа шашлыка. Ну в принципе наедались. Не было соков. Платные на завтрак - пожалуйста.

Везде очереди, в барах, за пиццей, за едой, за мороженым (его мы вообще успели поесть только 3 раза, не хватало...). Каждый день ходили за территорию отеля покупали мороженое там.

Аниматоры, только они там и молодцы. Работают целый день.

Работники анекс тура, не очень приятные молодые люди, пытались впарить экскурсии в первые дни. Так же "липучки" из спа салона- напрягали (тоже в первые дни, они видят только что приехавших, не загорелых людей и просто ведут себя как мухи).

Территория отеля правда красивая, видно горы, пляж хороший, пантон мне понравился, можно спокойно спуститься и покупаться, и не надо заходить по гальке (мы, кстати, для захода в море покупали спец.обувь, но так её ни разу и не одели).

Бассейн который большой очень горячий, и около него очень скользко. Около бассейна который с горками (где наш малыш и сломал ногу), грязно. Там растительность осыпается, из бассейна это вылавливали, а около видимо не успевали, поэтому пройти там без обуви очень неприятно.

В барах было много коктейлей, но как и говорила - всегда очереди. У них работает то один бар, то другой, почему нельзя, что бы работало несколько баров одновременно? Ведь вечером весь народ тащится в бар.

Короче, никогда больше в этот отель не поеду, и всем своим друзьям и знакомым не посоветую!!!

Люди пишут про апарты, хочу сказать, что девушка продававшая нам путевки, все рассказала про эти места, и мы ехали подготовленные, т.е. мы знали, что в апарты нас никто не заселит, потому что в договоре прописано - номер стандарт. Туристы, которых селят в апарты, должны предъявлять претензии не отелю, а фирме-продавцу.

Добавлено: 11.07.2012 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Поддерживаю.Всё правда.А тем, кого вместо ущебных "стандартов" поселили в аппарты необходимо подавать в суд. Рвачей и хапуг нужно наказывать.
Полезный отзыв
Мы отдыхали в этом дурдоме в прошлом году, в АППАРТах( о чем нас естественно в тур агентстве не предупреждали). Приехав обратно в Питер мы пошли ругаться и нам вернули 13.000 с путевки купленной за 126.000. На сколько я знаю тур агенство писало жалобу в АНЕХ тур, но письмо так и осталось без ответа.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 636
  • Фото: 0
0 Благодарностей