АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
мае 2012
09.05.12 - 20.05.12
- Воздержался

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добавлю и своих пять копеек по поводу этого отеля, так...

Добавлю и своих пять копеек по поводу этого отеля, так как отель оставляет двоякие впечатления, и выбор отеля для отдыха должен основываться на различных мнениях и оценках.

Главное впечатление от отеля - остатки былой роскоши. У отеля большая территория, красивая архитектура. Но из-за кризиса в стране поток туристов упал практически до нуля и администрация отеля старается выкрутиться из этой ситуации много на чем экономя. Отель вечером напоминает вымерший город. Ни на территории, ни на рецепции людей нет. Пусто. Из всех многочисленных корпусов люди живут только в том, что на уровне ресепшен, через мост.На ресепшн работают жуткие вымогатели, вешают лапшу, что могут поселить далеко от ресторана и требуют за это 20-30долл., но всех селят в один и тот же корпус. Приехали рано утром и эти уроды требовали за раннее поселение деньги, хотя отель пустой. В нормальных отелях селят без всяких доплат, если есть свободные места. Но не здесь. Причем даже у французов, приехавших самостоятельно, но за полтора часа до времени официального заселения,требовали свои 20 долл. У меня сложилось впечатление, что это указание главного менеджера, кроме которого в отеле не было змечено больше никого, что говорит о запущенности отеля. Хотя, если говорить об уборке отеля, номеров, ресторанов, то притензий нет никаких. Все четко работают.

На ужине собираются немногие отдыхающие, которые не могут и на треть заполнить ресторан. В последнем есть и свои плюсы- все что приготовили не разметается и доступно практически весь вечер. Не соглашусь с отсутствием мясных блюд. Во время нашего отдыха в обед и на ужин было вида 2 говядины, курицы или другой птицы - вида 2-3, рыба - вида 2 и барбекю(куриное, из мореподуктов и тд). Скорее всего это связано с количеством отдыхающих. Не скажу, что было изобилие всего, но голодными не будете. Очень хороший выбор пироженных, таких не было ни в одном из 7 отелей Египта, где мы отдыхали(все 5-ки). Фрукты: апельсины, бананы, грейпфруты, дыня, арбуз, персики, физалис. Что-то спелое, что не очень. На завтрак(обед, ужин)предствлены только два вида фруктов. Соки отсутствуют напрочь. Дешевые юпи, фанты, колы. Вино в остновном ресторане сильно разбавлено водой. В аля-карт ресторнах вино наливается из бутылок, сразу чувствуется более качественный напиток.

В отеле работает только 1 главный ресторан, даже не представляю, где может быть второй. Внешний вид ресторана удручает своим внешним видом. Очень портит представление об отеле.

А-ля карт ресторанов только 2: итальнский -полный отстой по интерьеру и выбору блюд. После него у всей семьи целый вечер болела поджелудочная, хотя ели все разное. Больше не ходили в него. Второй - ливанский, более красивый и ухоженый, можно раз пойти для разнообразия, не более. Выбор блюд в основном больше и лучше уже знаешь, что вкусное, а что нет, и берешь столько сколько надо.

Персонал отеля очень вежлив и дружелюбен, что могу объяснить небольшим количеством туристов, и практически полным знакомством, вплоть до знания имен друг друга.

Номера отеля по мебели и интерьеру соответствуют стилю 10-летней давности. Но и в других отелях, где я был, и которые были не последних лет сдачи в эксплуатацию, ситуация аналогична. Вечером поломался кондиционер в номере. Эпопея заняла часа 3 и закончилась только около 12 часов ночи. Вначале час ждали прихода кондиционерщика, с несколькими походами на ресепшен и звонками из номера, тк никто особенно не спешил приходить. Затем кондиционерщик позвонил на ресепшн сказал, что не может отремонтировать, надо переселять, что нам подтвердил и менеджер с ресепшен. Вещи естественно были собраны в чемоданы и началось ожидание подготовки нового номера. Но через час так никто и не дал другой номер. Зато потом заработал кондей и пришлось опять все вещи развешивать. В день отъезда кондей опять сломался.

Рядом с этим отелем находится Интер плаза бич, у них общая территория и собственники. Так он представляется более живым и веселым. Аниматоры как-то еще старались в первой половине дня развлечь туристов гимнастикой, волейболом и тп, но в связи с отсутствием туристов, кого-то организвать им не удавалось. Вечером анимации не было совсем никакой. Красивый амфитеатр даже не освещался.

Горки есть в соседнем отеле, но находятся они далековато. Горок только 3 и не очень интересные. Почти никого на них не было. Оранжевая горка достаточно травматична на виражах, ребенок набил голову, локти и кулаки.

Море доставляет больше удовольствия. Не могу сказать, что коралл какой-то сверхъестественный, как пытаются представить в рассказах другие. В других отелях ничуть не хуже. Плюсом является длинная береговая линия пляжей в этой бухте, и свободная возможность плавать, куда захочешь. Никто не смотрит, не свистит, но и не поможет вдруг, что случиться.

По рассказу получилось больше негатива, чем позитива, но нам в целом отдых понравился. Для нас отдых - это спокойный отдых. Добавлю, что за 12 дней мы за троих заплатили 1450 долл, а по прилету домой этот же отель нам обошелся бы на этот срок уже в 2600 долл. За такие деньги он бы нам точно не понравился))). Так что вопрос цены отдыха играет непоследнюю роль в оценке отеля.

Добавлено 11.07.12 11:50 (5 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:25 11.07.12

Здравствуйте,
Спасибо за оставленный комментарий от лица ген менеджера Сабин Максейн - рады, что вы остались довольны отдыхом в целом. Надеемся увидеть вас снова.
С уважением,
администратор Екатерина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв