за последние 30 дней
Доброго дня! Попробую написать максимально подробный...
Доброго дня! Попробую написать максимально подробный и объективный отзыв. Особенно для людей, которые едут с детьми. Ездим отдыхать 5-6 раз в год, Турцию посетили в 9-й раз. Стараемся ездить часто, но не дорого. Опыт в путешествиях достаточно большой. Ездили 2 взрослых и дочка 4 лет.
Начну с плюсов отеля.
-Море. Это то, зачем все едут. Заход в море достаточно пологий и песчаный, до него с пляжа отеля Алара Кум надо пройти вправо. На самом пляже Алары действительно камни. Единственное, народа в море и на пляже - как с картинок Сочинских пляжей-все друг у друга на голове. Море тёплое, ребенок не вылезал часами.
-Номер. Все работает, всё удобно, кондиционер не направлен на кровати.
-Еда. Всё вкусно, всего много. Много фруктов, практически всегда черешня, арбузы, дыни, сливы, бывали нектарины. Большой выбор мясных блюд. Есть диетические блюда. Ребенка накормить не проблема.
-Детский аниматор Вика. Занимается очень хорошо с детишками. Ну кроме дней, когда она продает лотерейные билеты. Детки ее обожают.
Минусы отеля.
- В некоторых отдельно взятых областях творится полная разруха. Это дорога до пляжа - действительно грязная и усеяна гвоздями. За этим не следят и не убирают. "Мини-клуб" как говорят аниматоры "на ремонте", поэтому все занятия проходят на улице, на скамеечке возле основного бассейна. Ну хоть в тенёчке. Детская площадка тоже удручающая. Качели оторваны, и на ней стопками составлены столы, стулья и прочее прочее, как следствие ребенку в отеле занятие найти очень сложно.
-Анимация. Впервые столкнулись с таким качеством анимации - вечернее шоу - это три сомнительного юмора сценки по 2 минуты с 5-7 минутными перерывами на переодевание и подготовку, которые проходят в молчаливом и томном ожидании. Рональдо как участник шоу - великолепен, как организатор и руководитель- абсолютный непрофессионал. Это еще отражается в тех днях, когда они устраивают по вечарам лотерею - каждый аниматор должен продать туристам как можно больше лотерейных билетов, Как следствие - все аниматоры забрасываю все свои основные обязанности и бегают по отелю с билетиками. Дневная анимация в этот день вымирает. Детки в мини клубе в этот день предоставлены сами себе.
-Завтраки. Впервые столкнулись с отсутствием горячего молока. Сделать ребенку кашу или дать хлопья или мюсли тёплыми - большая проблема. Сами завтраки очень скудны и действительно все пахнет не очень свежо.
-Официанты. Вроде и чаевые оставляли, Вроде и улыбались. И они в ответ, но столы не убираются и не сервируются после того, как за ними кто-то поел. При просьбе дать вилки и ножи просто открывают шкаф с ними - "бери сам". Тоже столкнулись с таким впервые.
-Уборка номеров. За 12 дней номер убирался 4 раза. В день прилёта. В день, когда у нас украли деньги. В день, когда мы ее поймали и затащили в номер, чтобы она убралась. И в день, когда мы пожаловались на рецепшн об отсутствии уборки. Остальные дни она приходила ровно во время послеобеденного детского сна. То есть самостоятельно она вовремя убралась только в день, когда у нас пропали деньги.
ДВА САМЫХ БОЛЬШИХ МИНУСА.
-Воровство в отеле.
Деньги воруют не в единичных случаях. В наш заезд видели минимум пять обворованных семей. Крадут из номеров. Исключительно у тех, кто не взял в аренду сейф. Вот и мы расслабились, никогда с таким не сталкиваясь. Вобщем виноваты сами. Деньги пропали из кармана джинс, висящих в шкафу. Именно в этот день еще были украдены деньги у двоих наших соседей. СЕЙФ В ЭТОМ ОТЕЛЕ БРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Он бесплатный, необходим лишь депозит в 10 долларов, которые вам вернут при выезде. На рецепшн, поверьте, вам "забудут" об этом сказать.
-Отельные гиды. Знакомство с их невежеством началось сразу. С инфо-встречи. Позади у нас десятки инфо-всреч, Все до этой встречи было однообразно и ровно - ненавязчивые пугалки и навязывание экскурсий. Эта же инфо-встреча произвела неизгладимое впечатление. Омар начал инфо-встречу со слов "Вы мне сейчас сдадите ваучеры и придёте за ними ровно в 14.30. Если не придете - я их вам никогда не отдам, Если вам на них наплевать - то мне и подавно". Далее она продолжалась в таком тоне, что стало напоминать деревенскую разборку из малобюджетного фильма. Терпение кончилось когда четырехлетний ребенок спросил "А почему дядя с нами так грубо разговаривает?". Впервые мы просто встали и ушли с инфо-встречи. Детей ни в коем случае не надо брать при общении с этими людьми. Ужасный пример.
Но дальше - больше. Придя в 14.30 за ваучером - ответом нам было "Ваучер не отдам, система висит, приходите потом." Своего ваучера мы больше так и не увидели.
Видели сцену, когда дамы в возрасте, выходившие из отельной бани были замечены гидами. "Вы чего, совсем ничего не понимаете? Вам не ясно было сказано на инфо-встрече сюда не ходить? Вы чесотку хотите? Мы вас потом лечить возить не будем" - услышали они от гидов.
Но пиком стало когда мы пришли с вопросом об украденных деньгах. Пришли не одни, а совместно со всеми обворованными в этот день. Подошли к Мураду, так как все были в шоке еще с инфо-встречи от общения с Омаром. Надеясь хоть в его лице найти адекватное поведение. Но не тут-то было. Он пригласил на встречу с нами отельного менеджера......... и стал орать. Орать на нас, что мы сами все попрятали, все потеряли, что мы путаемся в показаниях. И мы, "попрятавшие" свои деньги, как ни странно, все в один день, стояли оплёваные. Потом он, правда, объяснил почему он так орал. Отозвав меня в сторонку он сказал - "Я на вас так ору, чтобы менеджер отеля меня не уволил". То есть человек не пытался даже решить нашу проблему, он выставлял нас идиотами, дабы его не уволили. Итогом этой встречи стал перевод слов менеджера отеля "Вы только никому не говорите, а то вор ляжет на дно а мы сейчас будем его ловить".... И ВСЁ. Даже никаких извинений.
Как результат - больше никогда не поедем с Анекс-тур. Это была первая и последняя поездка с ними. Если компания проводит такую кадровую политику и набирает на работу такое, уж простите, быдло, то ничего хорошего ждать от неё не стоит.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Гид Омар на первой встрече да и потом вежливо с нами разговаривал, решал наши вопросы (по поводу того где взять утюг, по воподу того что в номере упала раковина).по поводу кражи сама была очевидцем когда три дня приезжие выносили мозг по поводу того что у них украли серьги, а эти серьги преспоконой лежали у них в сейфе.
и не понимаю какие лотерейные билеты предлагали аниматоры, может билеты на дискотеку в клуб?
Про столовую - отсутствие уборки столов и отсутствие сервировки - факт.
Уборка номеров - вы ездили без детей? А мы ездили с ребенком и уборщица приходила действительно каждый день, но именно во время сна ребенка. С 2 до 4 часов дня. Несмотря на все наши просьбы.
По поводу гидов. Есть у людей разные жизненные ситуации. Могу предположить, что если человек живет в атмосфере крика, хамства и мата, то по приезду на отдых сталкивается только с криком и хамством при отсутствии мата, то вполне можно считать это вежливым отношением. Мы не живем в атмосфере хамства. Гидов в этом отеле интересуют исключительно деньги. Знаете, туристы делятся на тех, кто ездит достаточно часто отдыхать, подкован в вопросах действия страховок, знает о том, как формируется стоимость экскурсий, предлагаемых гидом и сколько с каждой экскурсии получает сам гид, и знает где купить все экскурсии ровно в два раза дешевле при том же качестве экскурсии и на тех, кто верит пугалкам гидов и как слепой котёнок покупает у них путевки по неоправданно завышенной цене. Вы покупали у них экскурсии? Тогда минимум 30% от стоимости экскурсии вы заплатили гиду Омару за его вежливость. Я не привык платить за вежливость. Я считаю ее неотъемлемой составляющей воспитанного человека.
По субботам, 30 июня и 7 июля, аниматоры на вечерней анимации проводили лотерею - "Томболу". С розыгрышем футболки анимации, массажей, и т.д. Билеты этой лотереи они все продавали в течении всего дня.
а Вы не думали что это фраза "Вы мне сейчас сдадите ваучеры и придёте за ними ровно в 14.30. Если не придете - я их вам никогда не отдам, Если вам на них наплевать - то мне и подавно" быда сказано с юмором. нам тоже сказали позже подойти, мы подошли, сказали - подойдите позже, мы не стали подходить. Так омар перед самым отъездом встретил нас и отдал вайчеры, сам!!!!
Нам отдых очень понравился: атмосфера замечательная, каждый отдыхает как хочет, никто ником не мешает, все очень доброжелательны.
Мы не брали сейф,телефоны, серебро,деньги лежали прямо на столе. Оставила на кровати горничной доллар - так она переспросила: это мне?