АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2012
23.06.12 - 07.07.12
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не впечатлил

Вернулись из Эстиваля 07.07.12. Жили в апартаментах. Апартаменты практически все расположены в той части, которая называется Пунто Прима. Это, как я поняла, бывший 3* отель, который выкупил Эстиваль.

Первое с чем столкнулись - размещение. После check in, нам дали ключ от номера, показали путь на карте и сказали - идите. Носильщиков не наблюдается, поэтому чемоданы тащили сами. Идти, в принципе, недалеко, но по территории отеля прогуляться придется. Проблемы начались, когда стали искать наш номер. Никаких указателей! Стоит куча 3-этажных домиков в 3 ряда, номера написаны на дверях (далеко не на всех!), которые находятся с торца. На домиках есть номера (двузначные), но они не имеют ничего общего с номерами номеров (четырехзначные). То есть, чтобы понять, какой домик и номер твой, нужно подойти к каждой двери! Короче, поиски номера заняли у нас примерно 30 минут. С чемоданами не очень удобно.

Как уже писали, обслуживание не на 4*. Трешка с натяжкой. Все хмурые, улыбки с натяжкой. Уборка - так себе, протирают вонючей тряпкой.

Очень много русских. На мой взгляд соотношение русских и иностранцев 70 к 30. Иностранцы в основном англичане (очень много!), французы, испанцы.

Много тупой молодежи (14-18), безбашенные подростки, которые по ночам шатаются, орут и не дают спать (всех национальностей).

Самая ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА. Такого я не видела ДАЖЕ В 3* В ЕГИПТЕ.

КОШМАР - поужинать. Ужин открыт с 19.30 по 22.00. Если вы приходите на ужин РОВНО к 19.30, вы успеете пройти в ресторан и занять столик. Стоит опоздать на 10-15 минут, все столики ЗАНЯТЫ и вам ПРИДЕТСЯ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ НА ВХОД В РЕСТОРАН.

Очередь рассасывается к 21.00.

С детьми это не очень удобно, так как в 21 начинается мини-диско.

Еще минус - пляжные полотенца в отеле - это наждачная бумага. Вытираться ими невозможно - оцарапаешься. :-(

Конечно, расстроило еще то, что, за все хотят денег. Цен ниже 2 евро нет.

Пример: чтобы взять пляжное полотенце (ужасное!) оставь залог 10 евро. Хочешь поменять на чистое? Пожалуйста, только заплати 1 евро за замену.

Два лежака на пляже под тентом - 15 евро.

Завтраки скудные, европейские. К мискам толкучки всегда или очереди.

Вообще, очереди у них везде!

Порт авентура - хороший парк, но на любой хороший аттракцион будете стоять час-полтора. Так что лучше сразу брать экспресс.

С такс фри тоже будьте аккуратны. Помните, что вернуть налог вы сможете только в аэропорту. Отдел такс фри круглосуточный, но банк, который возвращает деньги, работает с 7 утра. так что если вы уезжаете раньше, налог вернуть не удастся. И еще, все же лучше уложить вещи, которые вы купили в испании в отдельный пакет, могут попросить показать, хотя все гиды уверяют, что не спрашивают. СПРАШИВАЮТ. Нас спросили.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 11.07.2012 09:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 737 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (40) Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей