АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 150
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал В одиночку в
июле 2012
10.07.12 - 11.07.12
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сплошное разочарование!!!

Правду говорят, не верь глазам своим. На выбор Sentido Zeynep Resort повлияло огромное количество положительных отзывов на этом сайте. Сейчас я нахожусь здесь и такое ощущение, что все хорошие опубликованные отзывы не об этом отеле. В Турции, как ни странно, в первый раз. Предпочитаю, пляжный отдых в Дубае в Джумейре. Но, оказывается, «пятерка» «пятерке» - рознь. Разница до ужаса огромная!

В Sentido Zeynep Resort по раннему бронированию был оплачен номер в главном здании Sea View, почти 70 тыс. руб/чел. (туроператор Пегас). Стоимость сопоставима с ОАЭ, и казалось бы сервис должен быть соответствующим. Однако на ресепшн мне заявили, что оплаченный мной номер занят?! Как такое может быть, у меня в голове не укладывается? В результате живу на 1 этаже, без балкона или террасы, любуюсь на спины: как раз под моим окном жующие и пьющие туристы. Вот такой вид на море. В качестве компенсации пообещали корзину с фруктами. Скажу, это мне без надобности – но за язык никто не тянул. Как нетрудно догадаться, ни корзины, ни фруктов.

Переговоры на ресепшн ни к чему не привели: ответ, номеров нет! Гид Пегаса (как нам объяснил трансферный сопровожающий, ее зовут Ирина) в отеле не появилась, помощи в расселении не оказывала. К кому обратиться за помощью, не знаю. Сотрудники на ресепшн неприступные, как скалы, - перед ними хоть разрыдайся, хоть застрелись. Нет номеров и все, не нравится – уезжайте. С таким отношением приходится сталкиваться впервые, даже в нашей порой хамской России в самых совковых гостиницах такого не было.

Цитирую туристку Оксана (KseniaGordenia): «…шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела, пополнялись каждый день». Какой кондиционер?! Какой лосьон для тела?! Как будто мы отдыхали в разных Sentido Zeynep Resorts. Лично у нас в номере: две непонятные емкости прибиты на стене в ванной с двумя непонятными «моющими средствами».

Wi Fi в номере отсутствует, хотя во всех отзывах и в ответах на мои комменты люди писали – интернет великолепен. В лобби скорость низкая, работает только скайп с перебоями, даже мэйл с прикрепленными файлами отправить невозможно.

Вот такое первое знакомство с Турцией и отелем. И ведь не денег жалко, а то, что чувствуешь себя НЕНУЖНЫМ и НЕЖЕЛАННЫМ гостем. Как у Достоевского, «тварь ли я дрожащая, или право имею». Понимаешь, что в этом отеле – ты тварь дрожащая, ибо прав никаких не имеешь. Даже не можешь получить не сверхъестественные услуги, а те которые оплачены.

Хочу предупредить других туристов, будьте готовы к, мягко говоря, безразличному отношению персонала и к тому, что вас могут поселить совсем не в тот номер, который вы оплатили.

P.S. Я всегда воздерживаюсь от отзывов, т.к. на пляжном отдыхе обычно все устраивало, но здесь промолчать просто невозможно. Сейчас нахожусь Sentido Zeynep Resort и, честно говоря, уже считаю дни до возвращения домой.

Добавлено 11.07.12 02:47 (2 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:37 11.07.12

У нас тоже были емкости с гелем и шампунем, размещенные рядом с душем, все было довольно неплохого качества, пополнялись по мере расходования. И я просто удивляюсь - насчет лосьонов для тела - это столь существенно для Вас при выборе отеля?
Что касается интернета - может быть Оксана имела ввиду корпус Golf, раз она именно там отдыхала? Про основной корпус везде написано, что интернет только в лобби, в редких номерах - на балконе ловится, у нас в бунгало не было. Что касается скорости, я не думаю, что люди едут на отдых качать гигабайты, а картинки у меня без проблем открывались и видео проигрывалось, так что скорость вполне удовлетворительная для большинства пользователей.
Что касается размещения - может быть проблема еще в том, что как у Вас было написано, Вы собирались в отель с 11-го июня, а судя по времени написания отзыва приехали на день или более ранее, может быть, поэтому заказанный номер не оказался свободным? Надеюсь, сегодня Вас смогут переселить, чтобы Вас все устроило. Напишите, пожалуйста, если что-то изменится.

07:44 11.07.12

Полностью согласен в Вами на счет отношения персонала к туристам. Турки интересный народ: могут быть как доброжелательны и гостеприимны, так и полностью вас игнорировать, вплоть до отказа понимать не только русский, но и английский, если им что-то не нравится. Страна с интересной и непростой историей, люди, которые заслуживают уважения, но почему-то не хотят уважать других.
А отель все-таки супер. Позавчера приехал из Кемера, отдыхали в Club Phaselis: оставил умеренный отзыв, но честно говоря полное убожество по сравнению с Zeynep.

10:30 11.07.12

Traveller02, очень сочувствую вам по размещению, однако совсем не стоит отчаиваться.
1. Позвоните в Пегас. Номер у вас на ваучере.
2. На следующий день обычно встреча с отельным гидом от Пегаса, она должна решить проблему.
3. Поговорите с отельными гидами других операторов, они не должны решать вашу проблему, но возможно помогут советом. От Интуриста постоянно в отеле дежурит Тимур - очень спокойный и адекватный человек.
4. Попросите пригласить менеджера отеля по заселению Эрдинча Онола. Как он выглядит можете посмотреть на доске с фотографиями менеджеров напротив рецепшен. Как говорят, этот человек хорошо понимает русский и быстро решает все проблемы по заселению.
5. Если будут предлагать для переселения Гольф, не отказывайтесь сразу, хотя бы посмотрите номера. У Гольфа есть свои плюсы.
Выход всегда есть и не один.
Ну и несмотря на смазанное начало - приятного отдыха.

10:54 11.07.12

Для уважаемой Tekss: на самом деле время заезда тут смещено, в Tophotels в функции "Еду в отель" невозможно поставить дату раньше даты размещения коммента. Заезд в полном соответствии с бронированированием и ваучером, имею в виду даты. Что касается сравнения с остальными отелями добавлю, что в Турции первый раз. И сравнивать могу только с дубайскими "пятерками" на Джумейре. И это сравнение совсем не в пользу Sentido Zeynep Resort. Там ситуация, когда не заселяют в забронированный и оплаченный номер сродни цунами или какому-нибудь другому форс-мажору, а потому невозможна, на любое замечание или пожелание туриста реагируют сразу же.

Спасибо уважаемому Do_zent за совет. С вами полностью могу согласиться насчет гида Интуриста Тимура. Несмотря на то, что он не имеет отношения к Пегасу, Тимур единственный(!!!), кто пытался решить проблему с заселением. Несмотря на то, что проблему так и не удалось решить, тысяча ему благодарностей за участие и человеческое отношение к туристам.

Что касается замечания уважаемого gecgt, что по сравнению с Zeynep остальные отели убожество, добавляет не оптимизм, а, наоборот, беспокойство по поводу турецкого сервиса в пятизвездниках.

12:46 11.07.12

А кроме-то размещения, что не нравится?

14:57 11.07.12

Здравствуйте, уважаемый (уважаемая) Traveller02. Сравнивать отдых на Джумейре и отдых в любом, пусть даже самом лучшем отеле Турции НЕЛЬЗЯ!!! Это АБСОЛЮТНО разный уровень. Своим отзывом Вы вводите в заблуждение тех людей. которые собираются на отдых а этот отель. Да, Пегас совсем не молодцы как принимающая сторона, это верно. Но это проблема не отеля, а ТО. Всегда нужно быть терпимей и уважительный к людям и Вам воздастся. А отель на самом деле очень хороший для своей стоимости. Всем приятного отдыха!

16:28 11.07.12

Уважаемый Traveller02! Во - первых выражаю Вам огромное сочувствие,т.к. сама в октябре 2011года оказалась в подобной ситуации в данном отеле,о чем писала в отзыве в начале июня,на который в ответ получила хамоватый,с оскорбительными нападками в мой адрес комментарий Zlili(якобы туриста,но по моему мнению-работника отеля). Я (47лет)отдыхала с мамой(70лет), оплачивали 2 стандарта в основном корпусе,поселили в самом дальнем бунгало на 1 этаже, с видом на бетонную стену! Правда на следующий день пересилили в оплаченные номера,но вещи и чемоданы пришлось перетаскивать.Заселение в бунгало мотивировали ,как и в Вашем случае,отсутствием свободных номеров.Попробуйте обратиться на рецепшн к высокому турку,в очках,имени к сожалению не помню,он заменил номера на следующий день.Гид от Пегаса Ирина,ничего не сделала,ей по- моему все по...

16:41 11.07.12

Хотела еще добавить, что отдыхала во многих странах и дорогих отелях,так что есть с чем сравнивать:Париж-Hotel de Louvre5* , Вена - SUcher5*, о. Тенерифе - Guiarmin Prinses4*+ и много других. Отношение персонала к отдыхающим и вежливость в отеле Zeynep - oоочень плохо,хотя отель в целом неплохой( номера,территория,пляж).

17:22 11.07.12

Для TatyanaZin, вы реально уже напрягаете со своими "отдыхала там"," жила здесь", ну и продолжайте ездить и в Париж и в Вену, да хоть на остров Сентоза, я не понимаю, вы в каждом комменте кичитесь тем, где вы были ,ну и продолжайте там отдыхать ,что ж вас в Турцию то занесло, во "вшивый" пятизвездник. И как можно отдых в Европе сравнивать пусть даже с самым лучшим отелем Турции. Можете опять и меня назвать" работником отеля" (просто смешно). Никогда не ругалась ни с кем,но почему то вам на ваши комментарии так и хочется ответить , причем не очень вежливо.

19:24 11.07.12

Traveller02, очень огорчил Ваш отзыв, т.к. отдыхали в Zeynep в июне. У нас ситуация была обратная - забронировали самый обычный стандарт в старом корпусе, а поселили нас в Гольф, причем без всяких доплат! Для себя сделали вывод - улыбка великое дело! ))))) Так вот в номере были и кондиционер, и лосьон для тела, только не рядом с душем, а прямо на раковине стояли в маленьких флакончиках. И интернет у нас в номере ловился отлично, мне в общем-то был без надобности, а вот муж просто восхищался скоростью. А про отношение персонала искренне удивили! Мы не заметили не то что хамства, а даже намека на некорректность. Все очень улыбчивы и услужливы! Единственное, что стало слегка напрягать под конец отдыха, так это огромное количество туристов. Мне показалось, что официанты стали не справляться с нагрузкой и уборка столов запаздывала

20:12 11.07.12

Для Оxanchik- cпецкоммент.Вы меня напрягли не меньше со своей "не очень вежливостью".Где мне отдыхать -я сама решу, к отзыву по отелю Zeynep это не имеет отношения,какой считаю нужным отзыв,такой и напишу,а то что Вы - работник отеля ,прозвучало еще в других отзывах,кроме меня! А во "вшивый пятизвездник" занесло меня исключительно из-за мамы в возрасте,который для нее на тот момент был оптимален для отдыха. А вас,наверное,мой отзыв так напрягает из-за простейшей зависти к более успешным по жизни. Пишите...

20:31 11.07.12

Для Oxanchik - cпецкоммент. Меня не меньше напрягли Ваши "не очень вежливые" очень мягко говоря нападки в мой адрес. В Европе как отдыхала,так и продолжаю отдыхать - и где мне отдыхать, я решу без Ваших советов."Работником отеля" Вас назвали кроме меня еще и другие туристы в своих отзывах, и то ,что Ваш отзыв и комментарии100% заказ - тоже написала не я одна. Отзыв же по отелю zeynep,какой посчитала нужным,такой и оставила,кстати совершенно объективный. Ваш негатив в мой адрес расцениваю, как простейшую зависть к более успешным по жизни. Да, а во " вшивом" пятизвезднике отдыхала исключительно из-за возрастной мамы,для которой на тот момент это был оптимальный вариант. Пишите,если что...

21:50 11.07.12

Для TatyanaZin,интересно и в каких это комментариях меня назвали (кроме ваших конечно) "работником отеля" с 100% заказом??? киньте ссылочку, если нетрудно,сколько просматриваю отзывов ни разу еще не видела,а вот вы точно похоже "засланный казачок",только вы всех "заказными" считаете. Завидовать мне вам нечему,я вас не знаю лично,и слава богу,я сама в свои 33 года вполне успешна и отдыхаю где хочу,а Zeynep для меня также оптимален из за моего 4-х летнего ребенка,которому здесь понравилось и поэтому мы в этом году приезжаем сюда снова. Больше я с вами перепираться не стану, это я считаю бесполезно,каждый останется при своем мнении. Хотите подискутировать,пишите мне в личку (могу оставить координаты).
Для Traveller02, нас обслуживание ничем не огорчило, когда мы живя в корпусе Гольф, захотели поменять номер,нам на выбор ,причем совершенно бесплатно, (заслуга моего мужа,он хоть с кем может договориться) предложили три номера, мы их осмотрели,но пришли к выводу,что наш номер намного лучше,в каких то интернет плохо ловил,в каких то был только душ,а у нас и душ и ванна,что с ребенком самое то и интернет просто летал. Так что ,в принципе,договориться можно везде и всегда, было бы желание. Хотя посмотрим как будет в этом году, когда приедем.

23:39 11.07.12

TatyanaZin,попейте пустырник,что-ли......

10:42 12.07.12

"более успешные по жизни" пустырник не пьют, их "удел" коньячек от 40 лет и круатон с фуагра и дифлопэ.

12:34 13.07.12

насколько я правильно понял TatyanaZin снова в августе собирается в зейнеп? зачем же тогда хамить

12:37 13.07.12

по поводу интеренета: сам лично пользовался им лежа на пляже, правда строго напротив основного здания, сигнал вай фая конечно был слабенький, но его хватало чтоб только что сделанные фотки на телефоне скидывать товарищам на работу, просто было прикольно

13:36 13.07.12

Уважаемый Traveller02, если вы читали внимательно мой отзыв я писала что жила в корпусе Golf и там было все: и шампунь, и кондиционер, и лосьон для тела каждый день!! и обслуживающий персонал замечательный, надо больше улыбаться и не искать минусов, а сконцентрироваться на плюсах!!

13:44 15.07.12

Дорогие отдохнувшие, отдыхающие и те, кто будет отдыхать в этом отеле! Не забывайте всегда, что у каждого из нас отдых связан только со своими предпочтениями и своими пожеланиями. Если такая ситуация произошла, значит, произошла. Я могу понять эмоции данной туристки, ее негодование по поводу размещения и сервиса. Но советую всем писать отзывы не тогда, когда эмоции бушуют, когда вы в отеле, и кругом "злые враги", а когда вы немного успокоитесь, придете в себя, приехав домой. Отдых еще не завершен, а вы уже "единицы" поставили. Но вот четверка за питание - с этим совсем не согласна. Почему?

08:04 16.07.12

Уважаемый Traveller02, напишите пожалуйста, как вы все таки устроились в итоге?

23:22 16.07.12

Да уж, уважаемый Traveller02, удовлетворите любопытство страждущих туристов, по поводу вашего расселения в Zeynep,.... Ваш отрицательный отзыв (среди многочисленных положительных) просто накалил страсти вокруг этого отеля, вызвал бурю эмоций и море разноформатных комментов. Интерес у меня к этому отелю неподдельный. После длительных мытарств по агентствам и мониторинга отзывов, решила, что сегодня поставлю точку и выкуплю уже выбранный ранее Horus Paradise Luxury Resort 5* (Сиде). Но не тут то было, в очередной раз, в очередном агентстве, мне очень разрекламировали Zeynep. Уже практически готова была выкупить, но все-таки решила почитать отзывы и наткнулась на вашу «ложку дегтя». Что, неужели все так плохо?

14:45 17.07.12

я отдыхала в отеле давно аж в 2000 тогда всё супер до сих пор вспоминаю есть желание вернуться выбираю между zeynep и green max посоветуйте

21:54 17.07.12

Уважаемая olyylo. Я работник турфирмы. Не зря вам коллеги предлагают данный отель. По моему мнению, он в сравнение не идет с отелем H....(так не хочется обижать отель). Были у меня там туристы, не в восторге вернулись. Больше никому не рекомендую. В данный отель Zeynep тоже отправляла не раз. Недовольных туристов не встречала. Туристке, оставившей данный отзыв могу с такими низкими оценками только посочувствовать, что ей не предложили в агентстве отель её уровня. Все-таки Zeynep отель категории, как говорят, цена-качество, с хорошей территорией, питанием, неплохим номерным фондом. Но ей, если и в Турцию, то в отели VIP уровня, к коим Zeynep все-таки не отнесешь. Туристке, в добавок ко всему, не повезло с размещением, что и повлияло на дальнейшее отношение ко всем услугам, предлагаемых отелем. Удачного Вам выбора и хорошего отдыха!

07:11 18.07.12

Уважаемая olyylo! Я не работник турфирмы, я турист, посетивший этот отель в прошлом году, и запланировавший поездку в него в этом году, езжайте без всяких раздумий, вам все понравится, не обращайте внимание на расселение, это концепция всей турции заселять в 14-00, в остальном все Вас удовлетворит.

10:12 18.07.12

Спасибо. Пошла бронировать..)) И все-таки что лучше, bungalow или main building. Если бунгало, посоветуйте каки номера корпусов (кто знает) лучше при размещении выбирать. Сколько будет стоить доплата, если вдруг мне не понравится предложенный номер? Конечно же хочется bungalow room sea view (26 м.кв), но понятно, что могу и не получить что хочется. Еду с двумя взрослыми детьми, номер хочется попросторнее (family не потяну, дороговато), но смущают первые этажи bungalow,...сыро, насекомые, слышимость.

11:27 18.07.12

В бунгало номера больше. bungalow room sea view это 2-й или 3- этаж, не первый.

12:40 18.07.12

про бунгало ничего не могу сказать, не был в них, но на этом сайте в отзывах постоянно попадаются описания бунгало с указанием номеров. Сам планирую снова попасть в корпус гольф, нам там очень понравилось

14:59 18.07.12

Уважаемая, zLili, если не секрет, сколько стоила доплата за Гольф за чел.?

20:10 18.07.12

В бунгало и осн. корп. номера НЕ одинаковые по размеру. Площадь номера в основном здании 23 кв.м. Площадь номера в бунгало 26 кв.м. Максимальное количество человек в станд.номере в основном здании 2+1, в бунгало 3+1 / 2+2.

06:05 19.07.12

площадь номера в гольфе 44-46 кв. м.

22:45 29.07.12

olyylo, я отдыхала в Хорусе с сыном три года назад. по-моему.. отель шикарный, в египетском стиле..рядом с центром Сиде.. я не знаю, как сейчас, но тогда нам не понравилась еда(а мы до этого отдыхали уже 9раз в Турции) не понравились нерасторопные официанты..пляж был грязный, переполненный, но оч с хорошим входом в море.. мб за три года там что-то изменилось.. но мы туда больше не хотели возвращаться.. недалеко от него есть Santido Perissia где мы отдыхали два раза. Оч понравилось..

TatyanaZin, вам правильно говорят, что нечего кичиться где вы отдыхали и сравнивать звезды и страны.. в каждой стране свой сервис.. в Итальянских трешках вообще пипец по сравнению с Турцией.. в Зейнепе мы также отдыхали два раза и собирались в третий, но выбор сделали в пользу Италии.. я ни разу, не попадала в такую ситуацию как вы! хотя нас размещали не сразу, ждали порой по 3 часа все 2 раза, но мы к этому привыкли-тк во многих отелях так бывает.. а Зейнеп тем более переполнен всегда и трудно получить свой номер в тот же день.. бывает и так,что туристы не хотят покидать номер и оплачивают его до отъезда.. тогда и предложат другие номера, пока ваш не освободится.. не надо возмещаться по этому поводу, это нормальное явление, не отель в этом виноват.. если что, то реально обратиться можно к Эрдинчу Онолу-он менеджер по гостям и обязательно поможет

22:52 29.07.12

Traveller02, мы все два раза жили в старом корпусе, знакомые жили в бунгало.. ни у нас, ни у них не было проблем с уборкой и сервисом.. белье не меняли каждый день, но заправляли постели.. пылесосили, мыли пепельницы.. пополняли настенные гели, ну и тд.. не могу сказать, что шик и блеск.. но убирались.. я считаю, что все зависит от самой уборщицы.. у нас была пожилая женщина.. однажды ее сменила молодая и убралась лучше.. если мы не хотели чтобы убирались, то вешали табличку -не беспокоить.. еда всегда радовала разнообразием.. при чем на всей территории отеля.. за два года мы так и не нашли недостатков там, кроме одного, но незначительного для каждого туриста - это то,что за стенами отеля абсолютно негде гулять.. тк мы привыкли в Сиде выходить за ворота и гулять по городу.. Зейнеп же окружают леса и поля гольфа..для меня это было минусом, а для других наоборот, потому что чистый и свежий воздух и дальность от цивилизации.. а так отель замечательный!!!

01:11 22.08.12

Отель может и ни чего. Но менеджмент отеля отстой оный на пятерку даже близко не тянет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Traveller02 (1)