за последние 30 дней
Не могу понять о каком сервисе идет речь?
Дорогие друзья, конечно, перечитала кучу отзывов перед поездкой поэтому была готова некоторым нюансам в этом отеле.
Скажу сразу, несмотря на все то, что я напишу ниже, отдых считаю удавшимся ( загорели, накупались, самое главное ничем не заболели), и конечно важно , что очень понравилось ребенку .
На мой взгляд, это хороший семейный отель с очень развитой инфраструктурой, максимально комфортен для отдыха с детьми. К однозначным плюсам также относятся большая и зеленая территория и конечно пляж.
Но говорить о том, что это " VIP отель для взыскательных клиентов" просто недопустимо. Очевидно, отель огромный и обслужить такое количество народу на высоком уровне просто невозможно. Ну так не обещайте!!!
Ну а теперь конкретно.
Заселение в номер быстро без проблем так как прилетели вечером. Зашли в номер, первое впечатление грязно - слой пыли, отодвинув кресло обнаружилась резинка для волос, ну и конечно ковролин весь в пятнах ( ну ладно мелочи жизни). Свет то горит, то не горит, кондиционер тоже с переменным успехом, вообщем проблемы с электричеством. Кстати, никаких обещанных фруктов и вина не было ( конечно , это тоже мелочи, но опять таки зачем обещать). Ждем чемоданы нам их обещали поднять в течении пяти минут. Просидели мы с ребенком около часа без света и чемоданов и пришлось мне идти вниз на рецепшен выяснять ситуацию ( перед этим я конечно несколько раз пыталась куда-нибудь дозвониться). В итоге чемоданы принесли, мастера отправили, но первое впечатление уже ясно какое.
Кстати, при выезде я тоже три раза просила спустить чемоданы, распечатку от туроператора нам тоже никто не принес в номер, как было обещано.
Вообщем, нужно запастись терпением и бегать и бегать решая свои проблемы.
Кстати по поводу бегать, в ресторане тоже самое - Полное самообслуживание. Грязную посуду лучше самому переставлять на другой стол, так как никто ее с вашего не уберет, напитки, а иногда и приборы и салфетки тоже лучше искать самому. Я быстро приняла эти правила игры и не сильно заморачивалась по этому поводу, но если вы более взыскательный клиент, нервы могут не выдержать.
Вывод такой - ехать туда конечно можно, но уж точно не не тем, кто привык к высокому уровню сервиса, кто привык питаться здоровой и правильной едой, и уж конечно не надо туда ехать тем, кто хочет максимального расслабления, тишины, покоя и умиротворения
Пожалуйста не называйте отель VIP, премиум и т.д. Не может быть VIP на полторы тысячи человек. Всем хорошего отдыха!!!
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв, оставленный в наш адрес. Мы очень рады тому, что ваш ребенок остался доволен отдыхом, проведенным в отеле. Отзыв, оставленный вами очень важен для нас, он позволяет выяснить недостатки, которые существуют в отеле и моменты, на которые необходимо обратить особое внимание.
Отель был основан в 2005 году и открыт для гостей 12 месяцев. Поэтому периодически ковровое покрытие в номерах периодически обновляется по мере износа. Также гостям, в качестве альтернативы предлагают номера без коврового покртытия.
Дорогая Иванна, для того, чтобы выяснить подробности всех тех моментов, о которых вы указали в своем отзыве, просим вас указать нам дату вашего пребывания в отеле и фамилию.
Ваш отзыв обязательно будет принят во внимание руководством отеля.
С уважением
Менеджмент отеля Риксос Премиум Белек