за последние 30 дней
С интересом читаю отзывы, так как вернулись вчера. Отдыхали...
С интересом читаю отзывы, так как вернулись вчера. Отдыхали с 26.06 по 9.07.2012. Я с женой и тремя детьми. Общее впечатление сложно назвать великолепным, так как складывается мнение, что сервис в Турции с каждым годом ухудшается.
Жили в семейном бунгало. Номер далеко не свежий, с санузлом проблемы, с кондиционером тоже, но к этому можно привыкнуть. Большие проблемы с обслуживанием, уборкой ( раз в три дня, и то надо скандалить на рецепции), балкон не убирается вообще. Время уборки крайне неудобное - в три часа дня, когда у детей сончас. Несколько раз просили горничную приходить пораньше, пока все на пляже - реакции никакой. На рецепции перед тобой тоже не сильно раскланиваются.
Питание. Единственное, за что можно поставить твердую пятерку, большое разнообразие блюд, готовят вкусно, свежевыжатые соки каждое утро. Несколько негативное впечатление от официантов, которые еле шевелятся, столы убирать для следующих клиентов не очень торопятся.
Море. На пляже вывешен голубой флаг - видимо, признак чистоты. Но это далеко не так. Сам пляж вполне обычный, хотя отсутствие туалета несколько угнетает. Море чистое только до 9 утра, пока не начали гонять развлекательные катера (парашют, "бананы" и проч.), затем постепенно появляется мусор (целлофановые пакеты, пятна мазута и, извините, экскременты). Такое в Турции я вижу впервые. Можно, конечно, предположить, что ввиду отсутствия туалета это делают туристы, хотя в этом я сомневаюсь. Кроме того, мусор добавляет речка, идущая вдоль береговой линии, которая регулярно прорывает тоненькую полоску песка, отделяющую ее от моря. Казалось бы, чего проще администрации отеля сделать хорошую дамбу и прекратить это безобразие, ведь это же в целях их же престижа.
Территория: очень красивая, ухоженная, много цветов, зелени.
Бассейны: слишком теплая вода, а это, как известно, источник быстрого размножения микробов. С учетом количества купающихся не удивляют жалобы туристов на заболевших детей (думаю, это ротавирусная инфекция). Один из моих тоже сутки проболел.
Анимация: для взрослых однообразная (можно и самому себе придумать), для детей просто слабая, но она нас особо не интересовала, так как отдыхали с семьей друзей и развлекали детей сами.
Негативный момент, не касающийся отеля - поведение некоторых русских туристов. Не поверите, но впервые в Турции я увидел свински пьяных соотечественников, да еще и с детьми. Картина ужасная. Не хочется зарекаться, но это сильно впечатляет. Очевидно, это одна из причин ухудшения отношения и обслуживания отдыхающих со стороны персонала (в отеле 80% русскоязычных туристов).
В целом, если бы не сервис, можно ставить твердую 4. Для сибирского человека, да еще и с детьми, считаю очень важно раз в год посетить море. А если у тебя напряженная работа - нет ничего идеальнее, как уехать в отпуск куда подальше. Ездим в Турцию с семьей не первый год подряд, считали, что это оптимальный вариант сочетания всех факторов семейного отдыха. Отели всегда выбирали разные, только 5 звезд. От рекомендаций другим туристам именно этого отеля воздержусь, наверное, эта цена соответствует качеству. Если хочется очень хорошего сервиса и комфорта - надо выбирать более дорогие места. Сам сюда больше никогда на приеду, да и в Турцию, возможно, тоже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
насчет экскрементов. мы тоже сначала подумали, что это таки они, но не побоялся взять ЭТО в руки - дада, я не стесняюсь потом помыть руки ежели что - на поверку оказались обычные камыши, его цвет - ну уж очень похож на какашку, пока не возьмешь в руки. все это несет с реки, ну что здесь можно поделать? география такая у отеля. ближе к Манавгату впадает река Манавгат - оцените через Гугль как в там в реале меняется цвет моря, так что это все цветочки.
к сожалению, сервис в Турции действительно ухудшается - это общая тенденция и с этим тяжело бороться, но в русскоговорящем отеле сервис ухудшается намного быстрее.
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв. Мы сожалеем, что Вас разочаровал сервис в нашем отеле из-за чего Вы не смогли начладиться отдыхом в полном объеме. Мы обязательно примем к сведению Ваш отзыв и все Ваши замечания будут переданы администрации отеля.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
Сразу про тех кто пьёт. У меня был шок, пьют так что под лучами солнца спят до ожогов, а потом ходят и пугают окружающих своей внешностью.
На счет Уборки хочу сказать не плохо они это делают. У нас убирали 1 раз в 2 дня по той же причине. Дети 5 и 2 лет спали с 2до 4 и таких много и именно по той причине что в отеле много детей они не могут убиратся везде до обёда. Нас устраивало, но полотенца и с.у. уберали каждый день, это дело 5 минут и детям спать не мешало.