за последние 30 дней
Привезли нас в отель около 1 часа ночи, всего 3 семьи. Две...
Привезли нас в отель около 1 часа ночи, всего 3 семьи. Две другие были с детьми,поэтому мы скромно ждали своей очереди (недолго). При этом в основном холле проводили обработку от насекомых, кашляли и ругались и мы, и сотрудники отеля. Великовозрастный "Бой" на минимашинке, доставляя до номера, провел мини-экскурсию (тут кушать, тут бассейн) - мило. Сервиса в номер получить не удалось - странно...
Номер - нормальный. Что там за проблемы у всех с мебелью и сантехникой - не понимаю. Сейф функционировал, биде работало (в Египте часто унитаз и биде совмещены). Балкон огромный (как и во всех предыдущих отелях). Постельное белье - египетский хлопок. У кого там пыль кругом? Ее там в принципе нет, только песок, который сами с пляжа в тапочках принесли.
Персонал "разный". И в ресторанах, и у бассейна - нормально. В баре на пляже - отлично. В лобби баре, и даром эспрессо не варят, и за "бакшиш" - допроситься проблема. В номерах есть чайник, везите молотый кофе с собой, кофе в Египте можно получить только в кофейнях.
Питание - египетское. Супы - пюре. Мясо, птица, рыба (свежая). Ничего не перчат, специи и приправы стоят отдельно. Я полюбила на завтрак "фрикадельки" из чечевицы и огромный выбор мягкого сыра. А когда Вы в последний раз обедали с видом на море Индийского океана? У Вас есть такая возможность в ресторане на пляже. В египетском ресторане чувствуешь себя " в гостях". Вы пришли вдвоём, а вас усаживают за одни "плошки" с чужими людьми. Рыбный был на ремонте, компенсировали выездами в рестораны Хуургады.
Самое главное - МОРЕ. Мы начитались отзывов и поверили, что в ноябре все хорошо. Холодно там и вечером, и в море. Плавали в акватории соседнего отеля - холодное море. Другие туристы - экстремалы восхищались рифом, нам было холодно.
Из этого отеля ездили в Луксор - ноябрь - огромный плюс для такой поездки.
Вы действительно хотите удалить комментарий?