за последние 30 дней
Большое разочарование!
Выбирала отель очень тщательно. Отзывы по нему всегда были только положительные, поэтому с предвкушением ждали встречи. Увы...Заселение в 15.00, номеров свободных нет. У нас был заказан номер Grand Deluxe, т.к. только в нем селили трех человек. Номер 61 кв.метр, две комнаты разделены раздвижными перегородками. Запах в номере какой-то неприятный.Балконов нет, нам достался номер с видом на внешние конструкции горнолыжного комплекса, крыши торгового центра и кондиционеры. Короче, большое разочарование. Паркет в гостиной зоне очень сильно поцарапан,отделка номера совершенно некачественная,сантехника барахлит. До этого отеля мы прожили 2 дня в The Address Dubai Marina,там все было так изысканно, качественно,душевно.Здесь же персонал неприветливый,номер попался отстойный и вид из окна подкачал.Кофемашины в номере нет.Видно,что отель уже не первой свежести,ушатали его прилично.
Кровать удобная,все необходимые принадлежности есть, дурацкая ванная с двумя дверьми в туалет,душ работает как-то некорректно.
Вместо допкровати расстелили раздвижной диван.
В номере два российских канала: РТР планета и Вести 24.
Есть и бесплатный вай фай, только он ограничен 1 Мб в сутки.Странички листать можно,а вот онлайн просматривать-фигушки.
Первый день номер подготовили ко сну, а в остальные два просто забили на нас:никто не расстилал кровать,не ставил к ней тапочки и не включал телевизор с пожеланим спокойной ночи.
Завтраки хорошие, все изысканно и вкусно.В последнее утро ждала заказанный омлет минут 20.Так и не принесли. Ну и спасибо им, стройнее буду!
У нас был оплачен полупансион.На деле, я так поняла, что никто в отеле этой системой не пользуется. Предлагают есть вечером по меню в стейк-ресторане или в Аспене на первом этаже,в проходном дворе. В первом ресторане стейк стоит 560 дирхам за кусок.Куда это годится? А в Аспене меню маленькое, вкус блюд и стоимость оставляют желать лучшего.Мы один вечер промучились и быстренько попросили туроператора исключить полупансион. Крайне не рекомендую брать ужины!!!
В отеле останавливаются в основном арабы с детьми, европейцев было мало замечено.
Никакого доброжелательного сервиса мы не заметили, только пренебрежение.
При заселении традиционно отказались от депозита. А вот при выселении нам хотели посчитать минибар почти на триста дирхам.Очуметь! Вот они зарабатывают! Хорошо,что деньги не оставляли на депозите. Причем, во втором отеле подряд пытаются приписать что-нибудь в счет.И делают это в пятизвездочниках! Лучше всего просить cash base!
Очень неприятная зона лобби. Действительно, ощущение вокзала,потому что рядом проход в молл и мимо ходят бесконечные толпы с пакетами. А тут еще этот ресторан Аспен, где бедные постояльцы едят среди фланирующей толпы.Вообще меня эта сеть Кемпински чрезвычайно разочаровала, больше ни в одной стране не выберу вышеназванный отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И еще - что такое cash base? Спасибо.
Остальное комментировать не буду. Все абсолютная чушь. А если в номере, действительно все было, как вы говорили, это проблема вежливо решается на ресепшен.
И если вы действительно тщательно выбирали отель, то должны были прочитать хотя бы описание номеров, где черным по белому написано все, что в номере есть, так вот кофеварки там нет. Непонятно, почему вы ее там искали.
Резюме на ваш отзыв: вы хотели испортить себе отдых, и вы это сделали. Но на других это выливать не нужно.