АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в
июне 2012
17.06.12 - 26.06.12
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Природа великолепная, но этот отель к этому не имеет никакого отношения!!!

Отдыхали с 17.06. по 26.06.2012г.

Прибыли в отель в 11 утра, заселили нас быстро.

Номер понравился, новая мебель, просторно. На 18 номеров (бунгало) у нас был свой отдельный бассейн и лежаки. И на этом, пожалуй, всё положительное закончилось.

Теперь о неприятном.

Мало лежаков на пляже (народ занимает их с раннего утра). Но это нас особо не трогало, так как мы всегда загорали у своего бунгало, где всегда были свободные лежаки. Правда за два дня до нашего отъезда пришлось в очередной раз разочароваться, только теперь в наших соотечественниках и бывших соотечественниках, лежаки нашего бунгало были заняты целый день, к сожалению, не отдыхающими, а их полотенцами. А до этого такого безобразия не было.

На пирсе (напротив территории бунгало) безобразная лестница для спуска в море. Дело в том, что последняя ступенька заканчивается на уровне воды. Спуститься в море постепенно не получиться, но это ещё полбеды, а вот подняться по лестнице уже могут не все.

О питании

Основной ресторан.

В основном ресторане всегда всё, что должно быть горячим, холодное. Горячее можно получит в зоне гриля, но там обычно всегда очередь. К сожалению, её наличие опять вызвано полным отсутствием организованности наших соотечественниках и бывших соотечественниках. Видимо мы по-другому не умеем!!! Вино розовое и белое не охлажденные, за исключением ресторана по системе De luxe (Lotus).

Большой минус – наличие ос. Во время питания они везде. Благодаря этим насекомым процесс принятия пищи превращается в постоянное махание руками и желание скорее закинуть пищу в рот и удалится. Обещание персонала ресепшен потравить ос осталось только обещанием, никто их травить и не собирается. Но..., благодаря наличию ос, всегда можно найти свободные места в ресторане.

Правда, в отеле всё-таки кого-то ежедневно травят...

Каждый вечер ездит дяденька на электромобиле и распыляет что-то похожее на дихлофос. Это происходит в то самое время, когда народ ужинает и гуляет по территории.

Немного о ресторане Lotus по системе De luxe.

В нём могут питаться только постояльцы с проживанием по системе De luxe.

Меню здесь каждый день одно и тоже, очень скудное, разнообразия нет (гуляш, котлета, рыба-"селедка", пицца, куриная грудка в обсыпке - аля мороженый полуфабрикат). Обслуживают официанты, приносят еду и напитки. Меню на английском и турецком. Также имеется большое количество ос. Были свидетелями, как одна семья пожаловалась официантам на налетевших на еду на их столе ос, так эти ребята что сделали, они стали усиленно гонять этих насекомых своими фартуками, размахивая ими над тарелками и лихо смеясь. Иногда они приносят что-то дымящееся в плошечке и ставят на стол. Но это мы наблюдали в основном на столах, где дети.

Однажды во время завтрака были свидетелями дележа, только что полученных, чаевых официантами на глазах посетителей ресторана De luxe (Lotus).

Интернет на ресепшен (так называемый WI-FI FREE) это отдельная песня и песня о потерянном времени, стоит ограничение на 12 подключений одновременно, 12 ПОДКЛЮЧЕНИЙ на приблизительно 1800 человек проживающих в отеле!!!!!! При этом даже, если удастся подключиться, нет гарантии что будет работать, вполне может через 3 минуты сбросить и уже не подключить…

На ресепшен и в лобби кондиционеры работают отвратительно или совсем не работают, поэтому всегда жарко.

Уборка территории происходит утром, когда народ выходит на завтрак, а некоторые уже располагаются на лежаках.

Уборка в номерах.

За 9 дней бельё постельное менялось 2 раза. Мыльные принадлежности (шампунь и гель) вообще не пополнялись. Полотенца, если бросить на пол для замены, вообще просто забирались, а чистых взамен не давалось, приходилось ловить горничную и просить у неё полотенца. За 9 дней пол в номере мыли раза три. Пыль на мебели не очень заметна, но, кажется, её вообще никогда не вытирают. Душ устроен так, что вода попадает на пол и стоит там, приходится вытирать ножным полотенцем.

В отеле есть бесплатная услуга - автобус в Мармарис 2 раза в день.

Были свидетелями как русская пара подошли на автобус к положенному времени (расписание автобуса расположено на входе в отель). Они ждали на ресепшен, когда подойдет автобус, но не дождались, т.к. посадка происходила за пределами территории отеля и по предварительной записи. Но они об этом не знали, так как об этом информации нигде нет. Они попросили служащую, ответственную за предварительную запись на этот автобус, повесить информацию о записи на автобус на доску с расписанием автобуса, чтобы люди знали, но она сослалась на то, что это объявление стоит на стойке ресепшен. Да, оно стоит, но повернуто всей информацией к персоналу ресепшен. То есть посетителям нужно подойти к этой невзрачной табличке и повернуть её, чтобы прочитать всю информацию. В итоге после длительного разбирательства проблемы, дополнительной информации на доске с расписанием автобуса все-таки появилось ровно спустя сутки.

Персонал отеля в редком исключении здоровается, а увидеть улыбку практически не реально… Чаще всего, если кто-то из персонала идет навстречу, то он скорее отвернется и сделает вид, что вас просто нет, чем улыбнется и поздоровается.

Анимация (вечернее представление). Оооооооооо!!! Это что-то нереальное. По рассказам очевидцев (по другому не скажешь) кому приходилось ходить туда из-за детей, более пошлого, безвкусного и непонятного (полное отсутствие режиссуры) представления они не видели. Сами мы были только на одном представлении, нам не понравилось. Нет никакой мысли в представлении, в лучшем случае просто набор не связанных между собой номеров, с обязательной пошлятиной, которую детям вообще показывать не рекомендуется.

И ещё, на территории где проходит анимация (вечерняя) пахнет канализационными стоками.

Отсутствует меню (перечень напитков и коктейлей) в барах, нет информации о romme – сервисе. Вообще создается впечатление, что концепция отеля такова «Чем меньше гость знает о сервисе отеля (то за что он заплатил), тем больше экономия для отеля».

При раннем отправлении (до завтрака) из отеля в аэропорт в лобби-баре вас напоят напитками и накормят печеньем из песочного теста. А по словам отельного гида должны быть булочки, круасаны. При этом печенья хватило далеко не всем.

В этом отеле процветает так же хамство персонала, отвратительное обслуживание номеров, наплевательское отношение персонала к просьбам и проблемам гостей отеля.

Если вы хотите отдохнуть и иметь хорошее настроение не приезжайте в этот отель!!!

PS : прочитали после приезда из отеля отзывы этого года и можем сказать, что во всех отзывах с низкой оценкой написана правда. И это не избалованность туристов, а это ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТОГО ОТЕЛЯ!!!

Добавлено 10.07.12 22:00 (6 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:43 25.07.12

Проблемы у отеля есть несомненно,но не так все мрачно.проблем больше у людей в голове,теперь то съездив в этот отель я понимаю.так расстраивалась перед отъездом из за таких вот отзывов,а в результате получили прекрасный отдых для души.И хватит писать про еду,стыдно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв