АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2012
02.07.12 - 09.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вся правда об отеле глазами очевидцев))))

Только вчера прилетели из отеля, отдыхали вместе с мужем с 2 по 9 июля. Начну с того, что тур в отель мы покупали еще в марте, на тот момент отзывов о нем почти не было, поэтому выбирали "по картинкам". В мае начали появляться первые отзывы, которые мягко говоря портили настроение перед отпуском все больше и больше. Начитавшись "лестных комментариев", я скупила чуть ли не пол аптеки таблеток от отравления и поноса, про настроение перед поездкой вообще говорить не буду, все писали, что отель просто ужасный. Прилетели мы рано утром, встретили-доставили все хорошо (Пегас Туристик), дорога до отеля заняла полтора часа плюс остановка на 10 минут.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР

В отеле мы оказались в 10 ч 40 мин, уже готовы были гулять до 14, но нас заселили в течение 20 минут, что приятно удивило, ДЕНЕГ НИКТО НЕ БРАЛ!))) номер был с видом на море + 4 этаж (по кнопке лифта), фактически 6, номер 1626 (если кому интересно). Тапочки-шампуни, все было, мини бар тоже заполнен, 2 мин воды, 2 обычные воды, 2 фанты, 2 колы, 2 сока. Народ, неужели вам этого мало?!В общем номер не огромный, но и не толкались мы в нем, кровати было 2, одна двуспальная, одна односпальная. В номере чисто, ничем не пахнет, муравьи (!) не бегают, соседи не шумят, слоны не ходят, в общем ничего ужасного при заселении я не увидела. Сначала прятали все вещи в сейф, а потом как-то и забыли про это, ноутбук всегда на тумбочке стоял, и так по мелочи оставляли вещи, ничего украдено не было! У нас в номере был интернет, но гид сказал, что скорей всего нам повезло, т.к. интернет предусмотрен только в лобби, на ресепшене, в номерах вроде как его не должно быть. Нам освещения хватило, я читала книгу расположившись поперек кровати под люстрой. Постельное нам поменяли 2 раза за неделю, прибирались каждый день, даже когда горела надпись "-"(не беспокоить), потом каждому на дверь повесили картонки с надписью (прибрать-не беспокоить), как в любом другом отеле, видимо так проблема рвущихся в бой уборщиц и была разрешена. Русских каналов по ТВ много, специально для тех кто приехал телевизор посмотреть

ЕДА

Народ, я не знаю, где вы и чем питаетесь, но говорить о том, что вы тут с голода умирали, это бред!Еды полно, при чем весь день! Завтрак, поздний завтрак, обед (ресторан и снек-бар), мороженое в неограниченном количестве с 11 до 17, лепешки, кофе-тайм, вареная кукуруза в промежуток между обедом и полдником, ужин, поздний ужин, этого вам мало?! Мясо было в любом виде (курица, утка, говядина, баранина, печень, рыба). Специально для тех кто не видел лосося в ресторане: он был - за неделю нашего отдыха 3 (!!!) раза. Выпечка на любой вкус и цвет, очень вкусные булочки на завтрак. Вкусные супчики. Фрукты: арбузы, бананы, персики, слива, виноград, дыни, черешня, яблоки, апельсины, грейпфрукты. Да, КЛУБНИКИ не было, для тех кто дома ее ест на завтрак-обед-ужин совет: оставайтесь дома и ешьте клубнику, здесь вам ее не дадут. Еда ВСЯ была вкусная и свежайшая, ну не реально тут было отравится, ели все подряд. Господа отдыхающие, не глотайте воду из бассейна во время купания и не будет у вас отравления))) Посуда чистая. ВЕЗДЕ. Для любителей стерильности куча картонных стаканов - пользуйтесь ими) Кто-то писал, что в отеле не было кофе....Кофейные аппараты понатыканы на каждом углу, а в ирландском пабе готовят турецкий кофе, так что кофе можно упиться. Мы были в рыбном и итальянском ресторанах, итальянский нам понравился больше, записываться нужно предварительно.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Персонал приветливый весь и везде, по-русски говорят практически все, разве что уборщицы плохо, но зато понимают. Официанты и бармены целыми днями бегают, всем стараются угодить. Доброжелательно относятся ко всем, не правда, что сначала бегут к немцам, а уж потом еле тащатся к русским, вообще бред полный! К середине отдыха официанты в ресторане уже знали, что мы будем пить и быстренько все приносили. НИ РАЗУ МЫ НЕ ЖДАЛИ НАПИТКОВ БОЛЬШЕ 1 МИНУТЫ!!!! Как правило напитки появлялись за столиком даже раньше нас. Чаевые мы не пихали направо-налево, оставили лишь 2 раза уборщицам. И ВСЕ! Но все равно все улыбались, бегали, старались! Официанты искренне расстраиваются когда видят, что в тарелке что-то осталось не съеденным, спрашивают почему не съели? Алкоголь, кстати, довольно приличный, всегда все было в наличии, ничего не заканчивалось.

АНИМАЦИЯ

Анимация ненавязчивая, но веселая, много народа участвует в конкурсах, мы привезли с собой медаль)))) Не скажу, что прямо шикарно развлекали, но в принципе не плохо, не могу пожаловаться на ребят, они правда старались, при чем мне показалось, что анимация больше именно для российский туристов организованна, Омар видимо предпочитает работать с Россией)

ПЛЯЖ, БАССЕЙН

Тема шезлонгов постоянно всплывала, были тут и особо одаренные умельцы "сдувать полотенца". Так вот если вы хотите занять место в первом ряду у бассейна под зонтом или лежаки-шатры на верхнем бассейне, то не поленитесь встать в 6 и занять место. Если вам в принципе все равно где загорать, можете спать до обеда, а потом смело идти и занимать лежак, но уже во втором ряду или на море. В любом случае, лежаков уже столько, что ими можно уже обложиться. Вход в море - галька, можно взять с собой тапочки, можно их купить прямо в отеле, можно ходить босиком - кому как больше нравится.

Про интерьер писать не буду, это нужно видеть своими глазами.Кратко : СУПЕР!

На -3 этаже сауна и неплохой спортзал, мы туда ходили почти каждый день, единственный минус - в спортзале не работает кондиционер.

Ехать или нет - ваше право, но мы отдыхаем всегда в хороших пятерках (Папиллон, Летуния, IC ), справедливости ради могу сказать, что отель очень хорошо стартовал, персонал действительно старается, еда превосходная, интерьер вне всяких похвал, кроме того видно, что отель исправляет свои ошибки, ориентируясь на отзывы, что очень приятно. Наши туристы "из-под Рязани" есть везде, они-то в основном и портят и отдых другим и рейтинги отелям. В общем, огромное спасибо, Q за наш отдых, мы рады что выбрали именно этот отель, все было на уровне! Надеемся, что вы будете и дальше радовать своих туристов. Кстати на счет детей, почти половина туристов была с детьми, дети от 6 месяцев и далее, вроде всем было весело, особенно на горках и у лотка с мороженным))

Добавлено: 10.07.2012 18:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 240 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Одаренный умелец "сдувать полотенца" - это я. ))))))) Призналась в этом без зазрения совести. ))))))) Потому что пояснила, что очень долгое время отсутствовали хозяева своих вещей, при этом заняв сразу три лежака. И на протяжении всего отдыха мы наблюдали такую картину, что большинство занято только полотенцами, а люди либо спят, либо в барах сидят. Так что проблему бронирования все же надо решать и возможно, что это будет делаться силами самих же туристов. Ну я понимаю, если занимают на час, но не на три часа же... За это время другие люди спокойно могут позагорать и к их возвращению уже освободить лежак. В общем как-то так я вижу решение этой проблемы. Потому как призывать к добросовестности туристов не всегда получается.
А отель действительно супер! Всё в нем отлично и очень хочется вернуться назад.
"кроме того видно, что отель исправляет свои ошибки, ориентируясь на отзывы, что очень приятно"...всё таки не зря мы писали плохие отзывы,. сами признаёте! отчасти благодаря плохим отзывам, Вы и отдохнули сейчас удачно! Здорово!
Так большинство всех проблем из-за самих же туристов. А отвечать должна администрация отеля. Люди не хотят нести за себя ответственность, поэтому проще простого обвинить в этом либо хозяина отеля, либо персонал, либо администрацию, что не очень справедливо.
Полезный отзыв
Каждый из нас со своими заскоками, и качество обслуживания -это прежде всего индивидуальный подход...
Полезный отзыв
Полностью согласен с отзывом SV,сам отдыхал с женой с 27.06.12 по 06,07.12,в номере1721 все было просто супер,так держать!!!
Полезный отзыв
О! И мы в номере 1721! Только мы до Вас. )))
Полезный отзыв
22:24 11.07.12
Добрый день, Светлана!
От лица всего персонала отеля Q Premium Resort огромное спасибо Вам за столь позитивный отдых! Мы искренне рады, что отдых в нашем отеле прошел так позитивно для Вас! Для нас действительно очень важно какие впечатления остаются у наших гостей! И так приятно знать, что мы движемся в правильном направлении, что старания нашего персонала видят и ценят!
Спасибо Вам за понимание! А мы будем стараться и дальше создавать уют и комфорт для наших дорогих гостей!
Светлана, будем рады приветствовать Вас и Вашу семью снова в отеле Q Premium Resort!
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Q Premium Resort!
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом.Мы с Вами отдыхали в одно время.Мы тоже остались очень довольны отдыхом!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (987) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
svetlanaBY
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8
  • Фото: 0
0 Благодарностей