АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2012
26.06.12 - 10.07.12
- Рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в начале июля 2012

Отдыхали с мужем и взрослой дочерью в конце июня-(начале июля 2012.

Номера приличные, ковролин на полу. За 14 дней 2 раза сменили постельное белье и через 1-2 дня полотенца. Кабины душевой нет. Есть душ и занавесочки, так что пол в ванной после принятия душа всегда сырой. Хорошо, что вентиляцию можно включить, чтобы быстрее высох. Кондиционер в номере. Мыло, шампунь и др. необходимо брать с собой: на троих был ОДИН кусочек отельного мыльца на все 14 дней!! Про гель и шампунь умолчу (т.к. их не было).

Ходили к морю. Сначала на городской пляж-места мало, цены кусаются: лежак-8 левов,зонт-8 левов, матрас-3 лева. 1 лев -по курсу 1.92 евро и 1.54 доллара. Купили на рынке около пляжа переносной зонт за 14 левов и 3 лежака (не помню цену) и ходили на дикий пляж за отель Ривьера: там народу поменьше, места много От нашего отеля идти влево от цетрального входа, мимо поворота к морю (там как раз остановка автобуса) до белого забора и направо (есть указатель: "к пляжу") около 15 минут.

Питание: НЕ БЕРИТЕ "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!". Мы каждый день за завтраком мучились: нет посуды! Первый раз в жизни видела, чтобы за барной стойкой мыли чашки и выставляли их в зал. Сначала мы решили, что сломалась посудомоечная машина, но когда ежедневно стали пользоваться пластиковыми чайными ложками (это в 4-ке -то!!!) и просить у барной стойки чистую чашку, поняли, что это система. Стоимость обеда и ужина в отеле равна стоимости в ресторане, так зачем сидеть в отеле, если есть возможность перепробовать массу блюд в разных ресторанах, с нормальной посудой. Кстати, заметила, что обедающих и ужинающих в отеле очень мало.

Карты Золотых песков и Варны можно купиь в отеле на ресепшине. Или на почте (по дороге к отелю Адмирал).

Экскурсии берите не в отеле, а на улице, это в 1,5 раза дешевле. Только выбирайте компанию: не стоит брать у частников микроавтобусов: он и водитель, он и гид. Мы были с таким в Несебре: это церковь называется так, а эта так и ничего более. Название можно прочитать на стенде перед церковью или в путеводителю по Несебру. Хотели ехать самостоятельно, но выгода невелика: 3 лева до автовокзала Варны, 14 до Несебра, да назад, а экскурсия - 38 левов, и заберут от отеля. Будут вопросы - обращайтесь.

Добавлено: 10.07.2012 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 217 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Где вы меняли по этому курсу? В обменнике отеля Адмирал курс был 1,91 лева на 08.07. А то, что написано на уличных обменниках практически всегда обман. Они пишут только одну цифру - 1,95, меняют по 1, 88, 1,89 и потом говорят, что 1,95 это курс продажи Вам, а не покупки у Вас. Но дело сделано, чек пробит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
LadiS
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2012
  • Страны, города: 11 / 15
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 17 294
  • Фото: 27
0 Благодарностей