за последние 30 дней
Практически негативное впечатления от отдыха в отеле...
Практически негативное впечатления от отдыха в отеле. Перечислю только то что не понравилось.
Начиная с поселения на третий этаж, когда гостиница подтвердила заранее бунгало.Номер большой с балконом, душ как в советских банях, как купать полугодовалого ребёнка непонятно. Постель поменяли за время отпуска 1 раз.Полотенца выдавали с дырками, под конец отдыха, видимо после чьих то замечаний, начали приносить новенькие.Покрывала на кроватях отсутствуют.
Лифт ломался, чинили, и опять ломялся.Пару раз спускать коляску приходилось лифтом для персонала отеля.
Территория большая, но значительная её часть отведена под теннисные корты и поля для гольфа, так как до этого сезона это был закрытый немецкий клуб.Видимо так было надо.
В описании отеля были перечислены :Центральный ресторан (столовая), центральный бар, бар у бассейна, бар в ночном клубе, ресторан - таверна Что было - столовая, бар у бассейна, Центральный бар не работал, в ночном клубе утверждать не буду - небыли.ресторан -таверна - та же столовая только по записи, где не было даже таких простых напитков как чай и кофе.
Столовая - еда хорошая, и меню разнообразное спорить не буду.Пиво хорошее, вино отстойное, но казолось бы в Греции плохое вино......посуда иногда плохо вымыта. Утром за блинами , фрешем и некоторыми изысками выстраивалась очередь в Мавзолей.Те же блины , кусочки пицы выдавали по 2 штучки.Для того чтобы взять порцию каждому члену семьи ( 4 человека) нужно стоять либо с четырмя тарелками либо ставить в очередь всю семью. Мало фруктов.Обычно в начале сезона всегда есть изобилие черешни, клубники, винограда.Тут почемуто был стандартный набор - бананы, яблоки, груши,киви.Мухи это отдельный разговор.Кушаешь и отганяешь мух от тарелок.Поинтересовались у представителей тероператора, сказали что территория специально обрабатываеться от всяких насекомых. Но по каличеству мух, комаров и "чего-то ещё" что кусало маленьких детей говорило об обратном. В маркете пришлось покупать средства от комаров.
Территория возле бассейна - за день то тут то там можно было увидеть кофейные чашки, тарелки.Вина конечно туристов, но персоналу тоже видимо было наплевать.
три раза воровали пляжные полотенца, оставленные на лежаках.Уходили на час. У одной семьи украли детскую коляску ( взяли напрокат), возле столовой висело обьявление с прозьбой вернуть фотоаппарат, что потом выяснилось случилась кража по вине персонала ( сказали что взали со стола, переложили, а куда делся потом не знают).До этого в каждом отеле, где отдыхали могли оставлять вещи с фотоаппаратами, деньгами, часами и прочим на лежаках и в голову не приходила что столь уважаемая публика могла на них позариться.
Анимация и мини - клуб уже всё ясно из предыдущих отзывов.Немцы ненавидят русских. может конечно есть за что.но на детях это я думаю не должно отражаться.Стояло русским или украинским детям что взять краски иоли игрушку в клубе это резко присекалось немецкими аниматорами.
Дети приехали домой без особых впечатлений.
Но в итоге хочеться сказать большое спасибо некоторым людям скрасившим весь этот отдых - Марьяну( оренда машин на ресепшн), двум Алинам аниматорам в детском клубе( наши дети просто прилипли к ним) и всегда приветливой Анне-Марии ( персонал в столовой) побольше бы такого персонала.
В этот отель мы больше не вернёмся.
Комментарии к отзыву (13)
Заметила некоторую тенденцию. На днях просматривала отзывы другого отеля, в котором тоже преобладание наших соотечественников. Так вот май-июнь – восторженные (пока наших треть). С июля –негативные (наших абсолютное большинство). Из этого можно сделать вывод, что, к сожалению, уровень культуры, отсутствие навыков поведения в общественных местах (громкие разборки, нецензурная брань, крики детей, подвыпившие индивидуумы и т.д.) в конечном итоге омрачают отдых самим отдыхающим и работу обслуживающего персонала. Поэтому, прежде чем оценивать работу отеля, неплохо было бы поработать над собой. А то так и будут наши соотечественники, как саранча, с места на место перелетать, уничтожая все на своем пути. Того и глядишь - сожрут на отдыхе друг друга наши соотечественники, если их оставить без прослойки иностранцев. Что на страницах сайта уже и делается.
Кстати, в других отелях, где присутствие наших соотечественников фиксированно на уровне одной трети - положительные отзывы так и преобладают.
И что же вы так своих соотечественников ненавидите??? Я , нгапример, украинка, люблю украинцев, уважаю русских, все мы из далёкой но большой страны.А хамство и необразованность это от воспитания.Невоспитанные есть в каждой стране.Значит вам повезло что вы с такими не сталкивались.
Но причина может быть и не только в "менталитете". В большинстве городов за пределами МКАД и КАД Спб есть много турфирмочек, нерадивые сотрудники которых при бронировании могут с легкостью спутать бунгало с фэмили сьют или полупансион с AI. А потом на месте выясняется, что все не совсем так, как обещала девочка из турфирмы.
кстати, совет отдыхающим большими компаниями: продумывайте заранее свое размещение в ресторане за столами. давить "количеством" на тех, кто отдыхает вдвоем или втроем как минимум неприлично. было такое, что мы с женой сели в ресторане обедать за стол, у которого было обозначено оставленной сумкой ОДНО занятое место, пришла большая компания, частично села за наш стол и стали в нашу сторону отмачивать какие-то колкости, дескать мы их стол заняли. мы в силу хорошего воспитания не стали на это реагировать, а достаточно вежливо объяснили, что одна оставленная сумка за огромным столом не обозначает, что весь стол занят (тем более таково правило отеля, о котором всем сообщают еще по приезде). Если вам нужен большой стол - обратитесь к персоналу отеля, вам его забронируют.