АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2941
Фото: 42
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 08.07.12
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление.Положительное. Как уже писали здесь...

Общее впечатление.

Положительное. Как уже писали здесь многие туристы, территория отеля компактная и ухоженная. Зона Garden зеленая и душистая: вся в гибискусах, розах, фруктовых деревьях. Гулять по дорожкам было приятно. Основной контингент - родители с маленькими детьми и немецкие пенсионеры, молодежи мало, можно сказать, что совсем нет.

Номер.

Нам достался 698 (первый этаж). Один из самых плохих на территории Garden. Его и три соседних не рекомендую никому. Во-первых, живописный вид на автостоянку, мусорные баки и шумную дорогу. Во-вторых, балконы смежные, от соседей отделяет только ряд невысоких кустиков с желтоватыми листочками. Выходя на перекур, зачастую встречала полуодетых дам бальзаковского возраста, которые вышли повесить мокрые купальники. Посидеть с бокалом на верандочке тоже не получалось. Даже в час ночи движение на дороге оживленное и запахи соответствующие. Очень завидовали тем, кто жил с видом на сад, но менять номер не стали, потому что ездили всего на неделю. Не хотелось тратить время на переселение и выяснение отношений. Если бы у нас было хотя бы десять дней, попросили бы другую комнату обязательно.

Кроме того, в номере каждую ночь ломался кондиционер. Барахлили датчики на окне и двери. Выйдешь разок на балкон, возвращаешься, а кондиционер уже не включается. Ремонта хватало ровно до следующего выхода на балкон.

Питание.

На наш невзыскательный вкус, просто отличное. Порадовало, что все напитки приносят официанты, не нужно бегать к стойке и кофемашине, искать молоко и кипяток. Мы старались садиться за один и тот же столик, нас и наши вкусы быстро запомнили. Когда мы возвращались с тарелками, на столике уже стояли зеленый чай, кофе и красное вино. Чувствовали себя желанными гостями в дорогом ресторане. Выбор блюд прекрасный: овощи очень вкусные, мясные блюда есть всегда, десерты хороши. Из фруктов были яблоки, апельсины, арбуз. Черешню, персики и бананы покупали себе возле отеля Green Fugla, под мостом. На обед не ходили, завтрака вполне хватало до ужина. Полдничали в номере фруктами или в баре на пляже салатиками и арбузом.

Персонал.

Очень радушный. Официанты в ресторане здороваются и улыбаются, на ресепшене всегда рады помочь. Ольга в хаммаме - прекрасная, общительная девушка, фотограф просто покорил наши сердца. С ребятами из бара мы подружились, ходили вечером гулять вдоль моря, сидели на пляже, общались на смеси русского, турецкого, английского и немецкого :)

В ответ на многочисленные нападки в адрес турецких мужчин - мол, они липнут, не отвяжешься, могу сказать вот что. Я второй раз в Турции, в первый раз была с подругой, в этот - с сестрой. Кавалеров, конечно, хватает. Но достаточно было один раз сказать твердое нет, показать обручальное кольцо, и больше меня никто не трогал и намеков не делал. Доброжелательные и дружелюбные парни, в общем.

Пляж.

Превосходный. Но справедливости ради нужно сказать, что у соседних отелей (Арабелла, Руби, Аска) пляжи тоже хороши. Не знаю, как там обстояло дело с лежаками, но с песком и морем точно все было не хуже, чем у нас.

Анимация.

Не знаю, как кому, но мне хватало. Часов в 12 был волейбол (я любитель), чуть раньше - аквааэробика. много, часто и с удовольствием сражались с сестрой в настольный теннис. Примерно в полчетвертого в бассейне возле нашего корпуса играли в водное поло.

Вечером, когда оставались в отеле, а не ходили гулять по пляжам, попадали на живую музыку и танцевальное шоу. Очень понравилось, получили эстетическое удовольствие. Дискотек нет, но мы и не любители. Ах да, смотрели финал Евро-2012 в баре на немецком. Шумно, весело, не хуже, чем в любимом спортбаре.

Тез-тур.

Тот пункт, который испортил нам отдых. Речь тут идет об отеле, поэтому говорить буду о конкретно нашем отельном гиде, которого зовут Дмитрий (фамилию, к сожалению, не знаю). Очень неприятно удивило его отношение, особенно после хвалебных песен о Тез-туре в агентстве. На инфовстрече наш Дмитрий во всеуслышание объявил, что со всеми проблемами мы можем обращаться к нему, он готов нам помочь и т. д. Выдал листочки со своим телефонным номером и убедительно попросил звонить с 9:00 до 21:00. Без крайней необходимости ночью не беспокоить. Мы порадовались тому, какой у нас хороший гид: русскоязычный, вежливый...

А потом у нас возникла реальная проблема. Мы отправились на экскурсию "Джип-каньон", вернувшись после которой в отель, обнаружили пропажу фотоаппарата. Думаю, все понимают, как обидно потерять фотоаппарат на отдыхе. Не столько жаль технику (обычная мыльница), сколько кадров. Сестра в первый раз ездила отдыхать за границу и ужасно расстроилась из-за потери. Справедливо предположив, что это как раз тот самый случай, когда надо звонить гиду (фотик-то посеяли на тез-туровской экскурсии, значит гид поможет хотя бы связаться с нашим экскурсоводом и водителем автобуса). Время было подходящее - восемь вечера. И мы начали звонить. Сначала трубку никто не брал. После получаса постоянного набора номера, Дмитрий к телефону подошел. Даже толком не выслушав меня, заявил, что у него выходные, сегодня и еще два дня его в отеле не будет и вообще он ничем мне помочь не может. "Обратитесь к кому-нибудь другому", - вот такой был ответ. Я спросила: "К кому, ведь у нас есть только ваши контакты?". Дмитрий ответил, что утром в отеле будет его помощница. На просьбу дать хотя бы ее номер телефона, чтобы мы сегодня, по горячим следам, смогли поискать фотоаппарат, он хамовато заявил мне, что ничего сделать для меня не может, потому что он не работает. И все... В итоге в последний день вместо того, чтобы валяться на пляже и наслаждаться морем, я второй раз поехала на ту же самую экскурсию, чтобы поискать фотик. Так и не нашла. В силу природного оптимизма, мы, конечно, эту потерю пережили. В конце концов, это всего лишь фотографии. Но осадочек, как говорится, остался. Никак не могу понять, почему на инфовстрече, говоря, что с девяти до девяти он к нашим услугам, уважаемый Дмитрий забыл добавить, что на пятницу, субботу и воскресенье это не распространяется. Когда приезжаешь всего на неделю, три дня - это очень много.

В общем, в отель я с удовольствием вернулась бы еще, но только не с Тез-туром. Их реноме в моих глазах испорчено безнадежно.

П. С. Совсем забыла сказать про живность.

На территории Garden живут очаровательные кошки (черная приходила к нам погостить на балкон), а на пляже - черепашка. Сестренка была в восторге :)

Добавлено 10.07.12 16:04 (6 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 11.07.12

спасибо за комментарий. ОЧЕНЬ парадовало наличие анимации!.

17:05 11.07.12

Не за что :) Говорят, что выступавшие ребята были приезжие, из другого отеля, НО приезжали не в первый и не в последний раз. Живая музыка в баре понравилась очень: гитарист садился за столики и разным отдыхающим пел разные песни, очень было эффектно. Детская анимация, по-моему, была каждый вечер.
По поводу дневной анимации добавлю: она совершенно не по расписанию :) Например, волейбол был заявлен в 16:20, а случался примерно в 11:30 - 12:00. Так что лучше самим подходить и спрашивать у аниматоров на пляже, когда что.

10:40 18.07.12

Мы были в июне - был другой отельный гид Сергей.Мы где-то на рафтинге потеряли детскую панамку-он всех на уши поставил,и гиду звонил с которым мы ездили на экс-ю,правда так и не нашли,но было приятно,что он искренне пытался помочь.

11:11 18.07.12

В отеле по Сергею все горюют, с кем разговаривали из персонала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация