АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
июле 2012
28.06.12 - 07.07.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ вам отель Hilton Hurgada Resort 5*

Скажу сразу: НЕ РЕКОМЕНДУЮ вам отель Hilton Hurgada Resort 5*,только зря деньги потратите.

Отдыхали 10 дней,еле дождались пока уелетим обратно,встретили нормально,мы прилетели в 21,30 очень хотелось есть,нам даже не сказали,что работает ресторан (обычная столовка) до 23ч и можно там поесть,мы если свои запасы из России,ну да ладно утром сами допытались где и чего,проводка в номере держится на СОПЛЯХ,сушила феном голову минуты 3,как всё хлопнуло,проводка загарелась и вырубило электричество на сутки,отношение к именно русским туристом ужасное,ненависть прям читается по глазам на фоне всеобщей улыбки,позволяют себе неприлично высказываться,в главном баре попросили по русски стакан воды со льдом,официант-Ахмед за барной стойкой так посмотрел будто не понял,мы ему тоже самое на английском,он опять делает вид,что не понимает нас,мы ему на немецком и тут он нам даёт стан воды и бутылку колы отдельно и муж уже не выдержал и попросил жалобную книгу ,прошу заметить на русском,сразу понял и говорит ,что не у них жалобной книги,сразу извинился и налил стакан колы со льдом и ещё чипсов на халяву,сразу всё стал понимать по русски,жалобную книгу мы просили и на ресепшине раз 15 нам так её никто и не дал,предложили только листок бумаги,из отеля выйти невозможно замучают таксисты,а если пройти чуть дальше,то продавцы и соседних магазинов просто не дают проити прогуляться,начинают не то чтобы зазывать,а прям запихивать в свои магазинчики,мы пытались раз 10 сходить прогуляться и свегда одно и тоже дальше 300 метров уйти не смогли,они налетают ,откружают своей продукцией и начинают её прямо говоря впаривать.Так нам один продавец кальянов впарил табак для кольяна,первоначальная цена была 30 долларов за большую коробку ассорти,мы в итоге вошли во вкус стали торговаться с ним ,купили за 15 долларов,заходим в другой магазин видим тот же табак ,спросили сколько стоит,продавец сказал 6 долларов,хотели вернуть тому у которого купили за 15,но он ответил,что не может вернуть деньги,отдал хозяину,хозяин уже уехал :))),ну вот такая у них торговля.НО это всё ещё мелочи по сравнению с тем,что случилось в последний день.Нам сказали освободить номер до 12ч дня,а вылет нам перенесли с 19.45 на 23.45,вещи нам разрешили оставить в камере хранения,находиться на территории отеля можно,браслеты с рук в 12ч сняли,мы спросили можно ли нам кушать в отеле ,т.к. вылет у нас только в 23.45,нам на ресепшине сказали можно,но мы для страховки позвонили нашему гиду из тез тура и спросили еще раз,на что нам везде ответили,что кушать можно.Вечером мы поели ,и только мы вышли из столовой,нас сразу же поймал официант с менеджером и отвели нас на ресепшн,там чего-то считали и в итоге сказали,что ужин нам не положен и выставили нам счет 64 доллара за ужин.Естественно таких денег в конце отдыха у нас уже не было,мы объяснили ситуацию,сказали ,что мы спрашивали и на ресепшине и у гида про еду,что кушать можно,но они как будто на впервые видят,говорят,что не было такого,мы спрашиваем,что нам делать,какой может быть выход,на что ресепшн говорит,что они не знают выхода,что мы будем ночевать в аэропорту 3 дня пока нам не пришлют деньги и далее покупать новый билет на самолет,мы очень разочаровалить,что даже представитель тез тура не смог нам ничем помочь,всё звонил куда-то,а потом сказал что тез тур не несёт за это ответственности и вовсе исчез не прощаясь,нам просто сказали,что он уже уехал(это зная что его туристы в такой ситуации).Вообщем мы уже так на нерничались,что смерились с тем,что в Москву не улетим сегодня и за 3 часа до самолета они нас всё-таки отпустили,ничего сказали не надо оплачивать.Носильшик чемоданов швырнул наши вещи,и мы сами их понесли в автобус,а всем остальным туристам вещи отнесли до автобуса,ну и оказавшись в аэропорту все измученные мы уже мило улыбались смотря на то как в DUTY FREE продавец зазывает покупателей словно как на рынке и возможно еще и сторговаться получится :))))))))))))

Добавлено 10.07.12 14:50 (3 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:13 10.07.12

Доброго времени суток. Делать нечего, путевка куплена, едем. Чтобы быть немного подготовленными к визиту в данный отель, не могли бы Вы немного рассказать о самом отеле? Есть ли очереди в ресторане, и вообще как с едой, т. к. будем с ребенком и не хотелось бы стоять в очередях. А также как с лежаками на пляже... надо ли занимать пораньше или их достаточно? Вообще много ли народа в отеле? Есть ли что перекусить в течении дня? А еще в некоторых отзывах читала,что за все напитки, в т. ч. и не алкогольные, надо расписываться в каких то листочках. Есть ли пакетированные соки и дают ли их на пляже? И еще, действительно ли есть бесплатное мороженное по определенным часам? Как с анимацией для детей? Спасибо.

11:51 17.07.12

Наталья, могу вам сказать что отзыв Ann совершенно не соответствует действительности. Почитал и посмеялся. Шикарный отель. А если Ann ездила первый раз арабскую страну и не знает что там надо торговаться то это ее проблемы. По поводу питания - там есть и "столовка" и рестораны, хотя я в них не ходил, выбор блюд очень приличный и все вкусно. Когда выезжали, ни кто браслеты не снимал с нас, и оставив в камере хранения вещи весь день пользовались благами отеля. То что Ann пишет о торговцах впринцепе верно, однако отель то тут причем? Так будет везде. Про анимацию сказать не могу, кроме пляжного волейбола и аква аэробики ничего не видел. В самом же отеле продавцы очень хорошие. Все знают русский. Мы часто вечерами сидели в магазинчиках и просто с ними общались, пили чай и курили кальян (абсолютно бесплатно), интересные, грамотные люди, узнали много о жизни египта. С легкостью делают скидки, притом до уровня РЕАЛЬНЫХ цен, и еще в подарок надарят кучу всяких безделушек - талисманчиков, оберегов. Когда кальян купили нам дали еще коробку табака в подарок (не 1 пачечку, а большой блок, там штук 10 вроде, и все разные)

20:32 18.07.12

natalya2574 отвечаю,очередей в ресторане нет,только иногда не пускают,если все места заняты,лежаков достаточно,много немцев и мусульманскийх семей,русских мало,перекусить можно ,но в определённые часы,на листочках рассписываться просят,это правда,из соков видела только общего разлива,в пакетах давали только в сухом пайке на экскурсию,мороженное,да,бесплатно,но это скорее как фруктовый лед,сливочного не было.Аниматоры понравились,как детские,так и взрослые.

20:41 18.07.12

Frozenmaster,для каждого понятие хорошего отдыха разное и я выразила своё мнение об этом отеле,от поездки мы ожидали большего и лучшего отношения для 5*.Сколько людей,столько и мнений.

15:55 22.07.12

Только что вернулся из Hilton Hurgada Resort в этом отзывсе все вранье от первой до последней строки.
1. Основной ресторан (столовка) действительно работает до 23-х и даже в столь позднее время еды там полно.
2. Не знаю где вы нашли такой номер... в нашем все было нормально и работало хорошо, были у знакомых в еще двух номерах, в том числе на виллах, никаких проблем ни у кого не было.
3. Отношение ко всем одинаковое, к русским в частности вообще отличное, всегда все улыбаются. пытаются во всем угодить. поддерживают беседу.
4. Таксисты никого не насилуют - вранье чистой воды. Зазывалы в магазинчики действительно зазывают, на то они там и сидят, а если учесть что средний уровень зарплат уних 20-100$, то понятно что они во всю стараются заманить покупателей, но опять же никто НАС насильно в палатки не затаскивал, большинство улыбались, шутили - обычные люди. А то что с ценами крутят, так это и на наших рынках тож самое творится.
5. Браслеты никто не срезает, мы их даже с собой привезли (сняли только в самолете).

14:53 03.08.12

Про ужин незнаю как после снятия браслетов,а пообедать нам сказали можно,что мы и сделали без всяких проблем,уезжали из отеля в 15.00. А так по воду всего вашего отдыха,вам просто не повезло начиная от носильщика и далее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв