АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала В одиночку в июле 2012
29.06.12 - 06.07.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подумайте 1000 раз...

Выбирала отель по отзывам. Наткнулась на Асторию, вроде рейтинг неплохой, решила рискнуть. Как оказалось, очень зря. Конкретно в данном случае рейтинг завышен искусственно, кто-то сидит и клепает заказные отзывы с оценками "5" для данного отеля. Уж не знаю кто - сотрудники ли, друзья-товарищи или кто еще, неважно. Но, только съездив туда и сверив все, я это, к сжалению , ясно поняла...

Итак, по порядку.

Отель очень маленький, в туристической зоне Кемера. До магазинов и лавочек минут 15-20 пешком по узким пустынным улочкам. До пляжа минут 10-15, через оживленную дорогу, где нет пешеходного перехода. Пляж заставлен лежаками впритык, но зато блягодаря их количеству свобоные места всегда были.

Разместили стандартно, в течение часа-полтора. Приехала я в отель в час-два, попросили погулять, пообедать. После меня проводили в подвал, где у них сауна к тете Ире (об этом неоднократно уже писали). Я была к этому морально готова. поэтому и не удивилась особенно. Но потом моему удивлению и возмущению был дан оооочень веский повод - мол, номеров "сингл" у них нет, они могут поселить меня только в "дабл", где со мной пару дней поживет еще какая-то девушка. Я выпала в осадок! Спрашивается - зачем подтверждаете бронь в отель на стадии заказа, если у вас на данный период нет свободных мест в указанной категории??? Я бы просто поменяла отель и все, ноу проблем...

Конечно, я отказалась. Тогда они поселили меня опять же в "дабл" но уже без балкона и с условием, что в любой момент могут попросить меня съехать в другой номер , если освободится "сингл", а "дабл" потребуется какой-нибудь паре. Мол, других вариантов предложить не можем. Я не хотела скандалить и срепя сердце согласилась.

Номер был чистый, убирали хорошо, полотенца меняли. Я смирилась с отсутствием балкона и с тем, что комната угловая - окно выходило аккурат на балкон соседей, из-за чего приходилось постоянно задергивать шторы, чтобы они не видели мои перемещения в номере. Так же был виден внутренний двор с бассейном-лягушатником. Но было одно огромное НО!!! Это бешено громкая музыка, проникающая через стекло. Анимация в отеле очень активная, начинается с обеда и до позднего вечера, часов до 23-30 или 23-45. Такое впечатление, что колонки стоят у тебя в номере а полупьяные туристы, активно участвующие в шоу - рядом, стоит только протянуть руку. Из-за этого хронического шума я ни разу не легла спасть вовремя, как привыкла, ни разу нормально не выспалась и даже беруши, которые пришлось купить, вообще не помогли. Теперь-то я вспоминаю об этом со смехом, но тогда смеяться как-то не хотелось. Спасло то, что я стараюсь не акцентировать внимание на минусах, тем более, я приехала туда не в отеле сидеть. Из семи дней (Вычтите день прилета и отлета) четыре я провела на экскурсиях. Одну экскурсию специально взяла двухдневную - ездили в Каппадокию, так там я хоть выспалась!

Питание - голодыми не останетесь, но вкусного особо ничего нет. Из фруктов арбуз, абрикосы, грейпфруты. Куча подозрительных салатов. Рис, макароны. Непромытая зелень. Десерты никакие, в Египте вкуснее в 100 раз. То, что не съели сегодня, вам подадут под соусом завтра, не съедите завтра - покрошат в саласт послезавтра. Поэтому я кушала только то, в чей свежести была железно уверена. Очень порадовали свежевыжатые соки за 1доллар на завтрак. Вот это было здорово. Мяса мало, а если курицу вы за мясо не считаете - то и вовсе нет. Зато был вкусный тунец на гриле однажды на ужин. О свежести этого тунца говорить не могу, но из осторожности я его только попробовала.

Сервис - вот здесь оценку сильно подпортил мой первый день. Рецепшн, мальчики-бармены-официанты, шеф-повар - все безукоризненно вежливиые, очень улыбчивые, расторопные. Пять баллов! Такое трепетное отношение к гостям я встречала только в 5* в Европе. Но вот тетя Ира с ее махинациями с заселением и администрация отеля, которая подтвердила мою бронь на "сингл" номер, когда у них не было свобоных мест - тут хоть стой хоть падай... Даже после моей просьбы переселить меня в более тихий номер никаких действий не последовало. Тетя Ира передала, что "мест нет". Хотя из отеля постоянно выезжали туристы...Ну да ладно, бог с ней!

Ну и в заключение - действительно, подумайте 1000 раз, прежде чем будете брать путевку в этот отель. Если вас не смущает далекое расстояние от моря, маленький бассейн, громко орущая в вашем номере музыка(если он выходит на этот самый бассейн), более чем скромная еда и пошлая, попахивающая туалетным юмором анимация - то этот отель хороший бюджетный вариант. Но если вы предпочитаете не играть в рулетку при заселении и четко получить те услуги, на которые вы расчитываете, оплачивая тур перед отправлением - выберете другое место для отдыха.

С уважением, Нина.

Добавлено: 10.07.2012 14:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 717 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Как-то не верится, но сколько людей-столько мнений...Но то,что до моря так долго идти- это безбожный обман, что все не очень свежее в ресторане-просто враки! А,то что в спа отеле предлагают спа-услуги( по-вашему это заселение через хамам)-это,действительно удивительно! В спа-отеле должны предлагать
бои без правил или запись на макроме! А про шум в отеле уже только ленивый не написал. Обидеть никого не хочу, но уж если писать отзыв-то честно, а так
мелкие нестыковки порождают недоверие...
Спасибо Алена
Вы правы - сколько людей, столько и мнений. Ваше недоверие имеет право на существование, как и мое недовольство качеством услуг данного отеля. Возможно, кому-то нравится его "непринужденная домашняя" атмосфера, но меня подобное панибратство вгоняет в ступор. Заселение через баню (я не могу назвать это СПА) - имеет место быть, тут даже спорить смешно, и такое я встречаю первый раз! Для знакомства туристов с правилами отеля вообще-то должна быть служба гестрелейшн, где ни в коем случае не допускается "тыкание" гостям. Повторюсь, что к уборщицам, персоналу ресторана и ресепшн никаких претензий, только они вытягивают удручающее впечатление о гостинице на приемлемый уровень. Они - молодцы! Также повторюсь про накладку с проблемеми моего заселениея - это, знаете, не из приятных моментов, и тоже добавляет жирнучий минус в общую картину.
В принципе, все зависит от человека и от его привычек. Наблюдала при выезде, как заехала толпа молодых людей, так они даже еще процедуру заселения не прошли, как тут же разделись до купальников и кинулись купаться в бассейн. А потом со стаканами пива в руке довольные получали ключи от номеров...Ничего не хочу сказать, молодцы, умеют на отдыхе отключаться! Но вот как раз таким будет все равно и на несвежий салат в ресторане, и на тыканье, и на громкую музыку в номере - они это просто не заметят, а потом будут писать восторженные отзывы о том, какой этот отель классный.
Сколько дюдей-столькоко мнений!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (714) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Нина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 5 213
  • Фото: 1
0 Благодарностей