за последние 30 дней
почему тут указано 3* если он везде проходит как 4* ?
Начну с плюсов,их всего два.
1.питание хорошее,блюда не повторялись,с желудком никто не мучался.
2.пляж песчаный,вход в море плавный,так что с детьми купаться можно спокойно.
На этом плюсы и заканчиваются.
Теперь минусы.
1.заселение:
на рецепшене никто по русски не разговаривает,так что если не знаете языков (турецкий,немецкий или английский(удивило то что некоторые сотрудники говорят только на турецком,и это на рецепшене))готовьтесь на долгое объяснение.
2.номер:
взяли фемили номер (двухкомнатный). к комнате взрослых претензий нет,но детская комната по всей видимости сделана из кладовой, так как там стоит только двух ярусная кровать и больше места ни для чего нет. Дети в туалет носились через нас, не расслабишся ).
3.Анимация:
за 11 дней проведенных там из анимации было только:1 раз мини диско (дискотека для детей);1 раз (что приятно удивило) живая музыка. На этом для русских и немцев (коих там было ну очень много) анимация закончилась. Конкурсы проводились только французским аниматором исключительно для французов и только на французком языке,нам же оставалось только смотреть сидя за столиками в баре (напитки в баре конечно порадовали за бар можно ставить 5 смело).
4.Отельный гид:
гидом у нас была Кристина (фамилию не назвала даже при требовании,бейджика на ней тоже ни разу не видели). Туристы мы со стажем не малым, но с таким мы столкнулись впервые. С самого начала нашей встречи сразу после приветствия нам сразу заявили что мы ДОЛЖНЫ заказать у нее экскурсию, причем простые экскурсии не рассматривались а давили на дорогие от 100$ на человека это такие как :плавание с дельфинами + шоу в "sea park"( взр билет 180 $ дет 180$) эфес-памукале 2 дня( взр 170$ дет 85$) и др. На нашу просьбу сначала решить наши мелкие проблемки такие как попробовать сменить номер и хотябы обьяснить где брать пляжные полотенца ( кстати за 1 полотенце залог 10 евро или 20$)нам ответили что пока мы тур не выберем она ничего делать не будет. Гид была из компании PEGAS с которой мы летали не 1 год и ранее не было ни 1 нарекания в их сторону.От экскурсии мы естественно отказались после такого ответа.При подготовке к отъезду подошли к ней еще раз узнать не сменилось ли рассписание отлета и нам ответили что она не аэропорт и ничего не знает и знать не хочет.
5.Территория:
мило все, чисто, но облезло как то,похоже ремонт тут делался очень давно из бассейна часто вытаскивали отвалившиеся плиточки чтоб не порезаться об них а так все довольно не плохо. Приятно порадовали черепахи и рыбы плавающие в речушке через которую ходили на пляж, где все туристы их кормили.
6.Шумность:
с разных сторон отеля стоят пятерки отели,там развлечения и мызыка до 24.00-2.00 ,с 3.00-4.00 начинают орать птицы,лаять собаки которых там очень много,квакать лягушки,крякать утки)) кароче не уснеш толком
7.Наш вывод:
нечего там делать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отель простой, ремонт делался давно.
1) Не надо таскать туда детей - детской анимации и детского инвентаря там нет. Детям там может понравиться только пляж и все))).
2) На сайте ПЕГАСА написано, что в отеле отсуствует русскоязычная анимация, так что жалуйтесь - никто на Ваши претензии реагировать не будет.
Отель до 2014 года заключил контракт с французами, так что официальный язык ресепшена - французский и немецкий. В Таййярбее русских не ждут, приехали так приехали, сами захотели. В российском рынке отель не заинтересован.
3) Пляжные полотенца дает сотрудник ресепшена. Нужно попросить у него. Если что в уличном баре работал бармен, говорящий по-русски. Один франкоязычный аниматор турок, тоже хорошо говорил по-русски. Анимация только на французском даже для немцев.
4) Пляж шикарный, особенно навесы, которые расположены на приличном расстоянии друг от друга.
5) Еда хорошая, в основном все варенное и тушенное. Отравлений не было.
6) Обратный вылет. Стенда ПЕГАСа не было. Уточнять на ресепшене, нужен язык.
Хороший отдых, но только для скромных запросов.