за последние 30 дней
Отдыхали семьей с 25.06.12 по 08.07.12. Хочу сразу...
Отдыхали семьей с 25.06.12 по 08.07.12. Хочу сразу предупредить тех, кто думает, что мы входим в число тех, кто любит критиковать, для нас важен отдых, а не поиск минусов в отелях!
Хотите объективную оценку читайте ниже.
Территория отеля небольшая, но места для гостей достаточно. Много деревьев, неплохие газоны, посажены цветы. Оценка 4.
Номера расположены в 4-х этажных корпусах старой постройки, после косметического ремонта. Ремонт в номерах также косметический, сделан некачественно, на мебели, сантехнике и т.п. видны следы краски, шпаклевки. Мебель старая (в тех номерах, которые видели). Мы жили в фемели – 2 комнатки, в которых семье из 4-х человек было тесновато. Кондиционер был только в одной комнате, причем в детской, поэтому кровати пришлось перетаскивать. Кондиционер работал плохо, со скрипом, т.к. старый, но охлаждал, спасибо ему огромное, что не сломался))). Санузел у нас был нормальный, но у наших друзей (приехали вместе с нами) произведение турецких зодчих – раковина детская, умыться в ней можно только сидя на унитазе. Один мужчина жаловался, что на унитаз ему приходится, согнувшись в три погибели, так раковина была практически над унитазом. Течь сантехники, постоянный запах канализации, это мелкие проблемы, на которые внимания не обращаешь на 3-е сутки. Оценка 2.
Пляж собственный, находится близко от отеля, маленький. Зонтиков и лежаков на всех гостей не хватало. Грязь от туристов не убиралась, вечером закрывались зонтики и выравнивались лежаки и всё. Элементарных мусорных баков на пляже не было, только у бара. Водоросли, которые появлялись на берегу после приливов-отливов, убрали один раз за две недели и то не все. Оценка 3.
Море напротив пляжа мелкое, вход песок, но очень много камней, как маленьких, так и больших. Плавать взрослому сложно, глубина у буйков примерно 1,6 м. Ходили плавать на пляж соседнего отеля – море чище, очищено от камней, глубина позволяла плавать. Оценка 3.
Сервис это отдельная история. На ресепшене заявили – постельное белье и полотенца меняются через день, по факту в течение первой недели постельное белье не поменяли ни разу, полотенца один раз. Обратились к менеджеру, результата ноль, дошли до генерального менеджера отеля, пожилой мужчина, хорошо разговаривает на русском. Он принес извинения, сказал, что такое не повториться, в этот же вечер пришел уборщик и подмел в номере. Белье сменили только через сутки, и до конца заезда больше не меняли, только приносили свежие полотенца, убирали постель и пару раз протерли полы!!! Менеджеры ресепшена отзывчивые, но с короткой памятью, при тебе пишут твои проблемы и успешно забывают, приходишь на следующий день удивленные глаза и снова запись. Видели, как некоторые отчаявшиеся гости переходили на ругань и только после этого что-то добивались. Обслуживание в столовой тоже оставляет желать лучшего, т.к. постоянная нехватка приборов, уборщиков не допросишься, чтобы убрали со стола грязную посуду и т.п. Оценка 1.
Питание сносное, однообразное, но съедобное. Огромный плюс детское меню по утрам, давали молочные каши. Оценка 3.
Анимация достойна похвалы. Каждый вечер детская дискотека, хоть однообразная, но детям нравилось. В течении дня разнообразные программы, вечером шоу для взрослых. Оценка 5.
Детский клуб порадовал, можно оставить ребенка на день, были разнообразные программы, наш ребенок ходил с удовольствием. Минус в помещении клуба нет кондиционера, а на улице жара под 40. Оценка 4.
9. Отельный гид Coral Анна. Отлично отрабатывает свой номер, встречает туристов, по заученной программе рассказывает о прелестях и подводных камнях Турции. На реальные просьбы и пожелания клиентов её компании реагирует неохотно – ну что я могу сделать, это её лучшая отмазка. Туры, которые она продает туристам, отличаются от их описания. Гид турецкой компании Кааn Оля, через кого Coral организовывает экскурсии рассказала, что гиды Coral частенько искажают информацию. Оценка 1.
Подведем итог, средняя арифметическая оценка отеля 2,78. И это не удивительно, отель раньше был уровня HV, назывался Verona, Larissa стал называться после косметического ремонта, который не успели завершить до начала сезона, что признал генеральный менеджер в беседе. Друзья просили сертификат отеля, проверить «звёздность», его даже не показали, думаю, его нет. Попросили элементарную визитку, получили листок бумаги с номером телефона и то на следующий день, после совещания менеджера ресепшена с генеральным менеджером.
Не будем советовать, отговаривать, каждый вправе решать для себя сам. Постарались донести объективную информацию для тех кому хочется знать правду. В остальном право выбора за вами, хорошего вам отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?