АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июле 2012
05.07.12 - 09.07.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Отдыхали" с 05.07 по 09.07. 2012 года. Конечно, нам...

"Отдыхали" с 05.07 по 09.07. 2012 года.

Конечно, нам не повезло, что с 6.07 в Геленджике из-за сильного ливня отключили электроэнергию. Надо признать, что 50% стоимости отдыха нам возместили. Но до того, как началась непогода, в номере не было горячей воды - нам было обещано, что на след. день приедет мастер и исправит неполадки. На следующий день до 15 часов мастер так и не явился, а на ресепшине, пытаясь скрыть раздражение, об'яснили, что с 9 утра до 15 часов мастер едет из Новороссийска!!!

А из-за отключения электричества' которое произошло в 15 часов, ему приезжать уже нет смысла. Директор возместила стоимость дня без горячей воды и просила дождаться, когда появится электричество. Света не было трое суток! Это были трое суток ада! Воды не было вообще. Чтобы смыть унитаз-мы бегали к морю и набирали бутылки с морской водой. Купаться в море было невозможно, т.к. на пляже души не работали, смыть морскую соль было негде.

На третий день отключения электричества у нас в номере (6 этаж) каким- то чудом появилась холодная вода. Вынужденные моржевать, мы принимали ледяной душ, пришлось даже мыть голову в таких условиях.

Из городских люков до сих пор идут канализационные потоки' масштаб словами описать невозможно. Отдыхающие, несмотря на отвратность воды в море, купаются. Мы не стали, это как минимум опасно для здоровья, и приняли решение покинуть город, не дожидаясь очередного дождя. Тем более, что во время дождя таксисты отказывались возить людей в аэропорт и на вокзал, т.к. улицы города были забиты стоящими в воде автомобилями. Конечно., обмен авиа-билетов повлек весьма существенные расходы, т.к билет стоил в два раза дороже, чем когда мы покупали его заранее.

Понятно, что эти лишения мы переносили в результате произошедшего в городе стихийного бедствия и искренне соболезнуем горожанам. Хотя некоторые "счастливые" отели, обладающие генераторами, смогли обеспечить своим постояльцам нормальное проживание.

Но огромное количество "проколов" было именно по вине работников отеля, а именно:

- отель предлагает трансфер по прибытии с услугой доставки вещей в номер. Вещи мы несли сами;

- пляжные и обычные полотенца, постельное белье за пять суток нам не поменяли ни разу, а на пляжной сумке была порвана застежка- "молния".

- даже после подключения электричества горячая вода не появилась. Потекла чуть теплая, принять душ под которой комфортно разве что моржу. В день нашего отъезда были даны странные объяснения, что пока вода подается сорокоградусная, постепенно котельная будет разрабатываться, и вода пойдет теплее (это объяснение мы получили, когда стояли уже с чемоданами, покидая отель).

Дама на ресепшене смотрела на нас уже с ненавистью, когда поднималась тема горячей воды. Результат - пять суток, проведенные в отеле, без возможности элементарно помыться!

- жалобы на технические неполадки, обнаруженные нами в номере (порванная веревочка-включатель у настенного светильника, вываливающаяся ручка у двери в ванную комнату) не были учтены вообще;

- в период отключения энергии повара, пытаясь обеспечить завтрак, привозили кипяток из дома. Выпив кофе с молоком и с бутербродами с копченой колбасой - продуктами, предлагаемыми на завтрак, мы с мужем получили тяжелое отравление. Когда нас рвало всю ночь, из соседних номеров раздавались те же звуки, т.е отравились не мы одни, тем более, что я не ела в эти сутки ничего, кроме завтрака в отеле. Но это уже информация, которую я непременно передам органам Роспотребнадзора;

- водитель микроавтобуса, осуществлявшего трансфер до аэропорта, злостно нарушал правила дорожного движения, что несколько раз чуть не привело к аварии: он пол пути говорил по мобильному телефону, подрезал автомобили, резко тормозил, поворачивал налево из правого ряда, хотя его никто не просил торопиться.

Такова наша печальная история пребывания в городе Геленджик и в отеле "Бригантина". Надеюсь, что помогла людям, выбирающим место отдыха, принять верное решение. Для себя мы его приняли- в этот город мы больше не приедем.

Добавлено 10.07.12 11:48 (3 998 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 18.08.13

ПРЕПОСТ: Уважаемые гости. Мы прекрасно понимаем, что вам не повезло с отдыхом в Геленджике, но, к сожалению, стихийные бедствия нельзя предотвратить. Конечно, неприятно, что у вас остался такой осадок от пребывания в нашей гостинице и в нашем городе, но такое количество злости с извращением фактов ни персонал, который все эти дни старался сгладить ЧС, ни город не заслужили.
1. Заявка на отсутствие горячей воды поступила от Вас вечером, и на её отсутствие в этом номере пожаловались впервые. Мы, действительно, не успели выяснить причины, и вернули Вам полную стоимость проживания за сутки.
2. Света не было двое суток. Генератор не помог бы, потому что запускать его в воде никто бы не стал.
3. "Дама на ресепшене смотрела на нас уже с ненавистью" - администраторы меняются каждый день. Сколько должно быть желчи, чтобы так говорить о девочках, которые все эти дни максимально старались всем помочь.
4. Повар, действительно, варил дома кашу, чтобы обеспечить завтрак. Мало того, машина постоянно подвозила термоса с кипятком. Да, разнообразия не было, потому что предлагалась покупная выпечка, сыр, копчёная колбаса, купленная в "Магните" в 5ч утра, паштет, кабачковая икра - продукты, которые безопасно было предложить.Мы общались с гостями - НИКТО кроме вас не отравился.
P.S.Как бы вы не относились к нашей гостинице, меня порадовал Ваш отзыв - благодаря работе городских служб и персоналу вы не осознали до конца масштаб бедствия Геленджика.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв