АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал Парой в
июне 2012
15.06.12 - 28.06.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Сигал старый ужас просто. А на ресепшн вообще лучше не ходить. Там работают одни хамы!

Всем добрый день! Очень хочу написать свой отзыв. Я так думаю, что будет очень длинный т.к. со всеми хотелось бы поделиться своими впечатлениями как отдохнула в Отеле SEA GULL.

Сразу скажу , что купили путевку по наводке, т.к. отдыхала наша мама в этом отеле в октябре 2011г. Со слов ее были отзывы шикарные. Так что начну все по порядку.

Отдыхали мы там с 16.06.12-28.06.12г. Наш туроператор был «Интурист». Встретили в аэропорту все ок. Привезли в отель и здесь началось самого начала. Мы хотели , чтобы нас заселили в Старый Сигал, но на нас одели сразу браслеты Сигал Премиум. Ладно, смирились, повели смотреть номер, чистый, но номер оказался метр на метр, хорошая мебель, хорошо работал кондиционер, наверное, потому что там, наверное, никто так и не жил. Все бы ничего , но в номере не было даже балкона. Мы сразу на ресепшн, нам сказали хамским тоном идите ужинайте, а там может что-то решится. Нам просто хотелось сразу разложить вещи и жить все дни спокойно. Пришли после ужина, пошли смотреть номер, не понравился, потом менеджер взял запасные ключи у уборщика и повел нас в другой номер, нам понравился. С видом на бассейн и на море, вид очень классный , хотя комнатка не большая, кондишн работал не очень, но в номере хорошая мебель, аккуратно все, чисто, мы остановились одним словом. Дали ему 10 баксов и он ушел довольный. Правда у нас сразу полетела ручка. Но ее сделали)))) Смешно, но боялись каждый раз ее дергать, т.к. держалась она на соплях. И начался наш отдых как нам казалось.

Первые 2 дня ходили есть в главный Сигал, но там толкучка такая постоянно, т.к. туда ходят кушать со всех отелей. И как то мы решили пообедать в нашем Премиуме. Нам очень понравилась, никакой толкотни. Все тихо спокойно. А ужины там вообще супер (ну конечно что касается еды, то нет!!!). Там классная обстановка , мы заказывали 2 бокала белого вина, там чаще всего была либо живая музыка, либо пели. Мы сидели за столиком на улице по полтора часа и наслаждались – это самое классное и запоминающиеся было время для нас. А потом была грусть, т.к. анимация была только для детей, в новом Сигале, не знаю, может мы просто не видели , где они развлекали народ. За 10 дней там пребывания мы так ничего и не нашли. Была дискотека начиналась в 11.30 вечера по Московскому времени получается 01.30. Конечно один раз мы туда дошли, а потом пол дня дрыхли. Т.к. очень поздно. Пляж мы облюбовали в Премиум Сигале , там классные лежаки, рядом с бассейном, пляж самый спокойный и самый чистый , еще хороший пляж в Новом Сигале, ну туда далековато идти. А нас устраивали наши лежаки как кровати, после моря бассейн, потом лежак. И номер наш в двух шагах. Так вот так прошли первые 3 дня, но вечером мы обнаружили у себя в ванне ящерицу сантиметров 10 , я была в шоке! Пришли через часа полтора вроде как поймали! Как они сказали, но мы ее не видели . в Итоге вечером у нас отключается горячая вода. Ладно, помылись холодной улеглись спать, на утро так воды и нет. Позавтракали и здесь я увидела мужчину в возрасте от 45-50 лет. Поняла что он какой-то их начальник, т.к. перед ним все прям так и преклонялись. Я к нему, т.к. знала что разговор с ресепшеном в старом сигале будет пустой! Я ему все объяснила половина на английском, половина жестикулируя, он был в шоке. Пришли сразу посмотрели и дали нам отличный номер, правда вид на улице уже не на море был. И мы пошли за ключами. Вот здесь на ресепшене и понеслось, игнор, молчание, не давали ключ от этого номера нам. Хотя им на ресепшен звонили, но они трубку не брали. Одним словом там и переводчик был, они старались пропихнуть нам другой номер. Но мы ни в какую в итоге я им сказал, что если они сейчас же не дают ключи я иду к этому менеджеру (он оказался главным менеджером Сигала). Они сразу стали кому-то звонить и выдали ключи на блюдечке!! И вот наконец до конца отпуска мы обрели хорошее желище. Были проблемы с кондиционером, даже точнее он совсем потом перестал работать, но мы уже плюнули и спали без него с открытыми дверями, но на ресепшен, больше не пошли.

Но есть положительное – это официант Гарри, он постоянно нам улыбался, как раз единственный там оказался таким доброжелательным из всех официантов. И все к нему люди так и тянулись к нему. Наш человек который убирал комнату. Чисто, постель менял, лебедей нам делал и даже ляльку из полотенец нам слепил, мы были в восторге от увиденного. Очень приятный начальник в ресторане приветливый, улыбчивый , добрый. Мы с мужем таскали рыбу из ресторана, чтобы кошек кормить, прям возле ресторана собирали по несколько штук, а он нам даже не слово не говорил, а только улыбался.

Про город вообще говорить отвратительно, никакой цивилизации. Дикие, не смотря , что шла с мужчиной, ходили не поздно, меня цепляли, за юбку даже, тянули, просто ужас одним словом. На счет покупок могу Вам сказать вот, что покупайте все в «клеопатре»!!! Она находится напротив отеля почти, в 2-х шагах. Т.к. были пару раз обмануты. А там цены фиксированы, и люди не навязывают ничего!!!

Так же мы ездили на экскурсию Райские острова – это сказка, купили видео за 25 долларов, совсем не пожалели очень красиво. Нам –это очень понравилось!

Могу так сказать, что общее впечатление отличное, но очень негативное отношение к еде, т.к. мясо дают мало, чаще всего под раздачу, каждому по кусочку. Женщине конечно хватит, но что делать мужикам, которые постоянно хотят есть? Им этого конечно мало. Но голодные мы не ходили. Самое лучшее время для еды –это завтрак и ужин. Обед во всех отелях отвратительный. Мы брали на обед только супчик и по мелочи, а порой вообще ничего не ела, потом стали брать картофель жаренный или пиццу. Это раздается возле каждого отеля (возле пляжа).

Конечно могу сказать есть один плюс-это море, поэтому когда приезжаешь обратно хочется вернуться на море, но не в этот хамоватый ресепшн в главном отеле!

Могу всем дать напоследок хороший совет. Люди прислушайтесь к отзывам , которые люди пишут. Ведь все это не просто так. Не портите себе отдых. Ведь вы за него платите деньги, а за эти деньги можно подобрать себе что-то и получше и где доброжелательное и уважительное отношение к их отдыхающим

Фото туриста отеля

Прочее

Это официант в Сигале Премиум. Гарри, самый лучший человек во всем отеле, добрый и отзывчивый

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Райские острова

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 10.07.12 11:16 (6 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 14.07.12

ДЕВУШКА, А ВЫ НЕ ПРОБЫВАЛИ ЮБКУ ПОДЛИНЕЕ,ЧЕМ НАБЕДРЕННАЯ ПОВЯЗКА, ОДЕВАТЬ? Я МНОГО РАЗ ОТДЫХАЮ В ЕГИПТЕ И ТРИЖДЫ В СИГАЛЕ, НО ТО О ЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ-ПРОСТО ДИВО. ДА, ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННАЯ СПЕЦИФИКА ОБЩЕНИЯ И СЕРВИСА В ЕГИПТЕ, НО ЭТО НЕ СМЕРТЕЛЬНО. ЕСЛИ ВЕДЕШЬ СЕБЯ ДОСТОЙНО,ДОБРОЖИЛАТЕЛЬНО И С УЛЫБКОЙ ГОВОРИЩЬ О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ, ТО И ТЕБЕ С ДОРОГОЙ ДУШОЙ ВСЕ ЗАМЕНЯТ И ПОЙДУТ НА ВСТРЕЧУ.МЫ РУССКИЕ ЧАСТО ЗАБЫВАЕМ О ТОМ, ЧТО ДОСТОЙНОЕ ПОВЕДЕНИЕ-РОЖДАЕТ УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ. А ВИЗЖАЩИЕ РУССКИЕ ТЕТКИ НА РЕЦЕПШЕН-ПРО ПОЗОР ДЛЯ РОССИИ! КАК И БАРЫШНИ В АРАБСКОЙ СТРАНЕ С ГОЛЫМИ ЛЯХАМИ И ДЕКОЛЬТЕ.ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НЕ ОТДЫХАТЬ ПРИЕЗЖАЕТЕ, А НЕДОСТАТКИ ОТЕЛИ ВЫИСКИВАТЬ.ДА, ОТЕЛЬ НЕ НОВЫЙ И ТРЕБУЮЩИЙ РЕСТОВРАЦИИ. НО ПРИ ЭТОМ ,ОН НАХОДИТСЯ В ПРЕКРАСНОМ МЕСТЕ И НА ОТЛИЧНОЙ ТЕРРИТОРИИ. РЕКОМЕНДУЮ!!!

13:22 16.07.12

Первое юбки в город были одеты длинные, в пол если точнее, второе, если ты им начинала улыбаться , то они вообще хамели. Когда тебе в лицо сували пачки сигарет, им было сказано нормально адекватно , что мы не курим, так все равно, они хватают за руки и нарываются в прямом смысле этого сллова. Но мы терпели, шли, старались на все это не обращать внимание. Одним словом держались как могли. Вот сколько людей у нас отдыхало, процентов 80 вообще в город выходили по надобности. А просто так погулять ходили в основном иностранцы. Русские на час полтора максимум и обратнов отель.
Как раз если Вы ходите на территории отеля в длинной юбке и в шортах, я так думаю, что вас таких там колличество очень маленькое, т.к. в Африке, в жару, хочется минимум одежды, что себе и позволено было на территории отеля. И если бы у них было достойное поведение, то люди шли с удовольствием совершали покупки, улыбались им в ответ. Я мечтала об арабском костме для танцев. Но такой осадок остался после всех прогулок, что больше я в ту сторону , где видела эти костюмы больше носа не показала. Вот я и говорю, чем больше у тебя культуры, тем меньше культурного отношения к тебе. А вот хамов тоам боятся и молчат перед ними. Делайте вывод люди. Раньше в Египте такого не было. С годами там все хуже и хуже стнаовится, есть опят поездок и не едиственный, поэтому естьс чем сравнивать. Вот мы и решили что больше ни ногой в Египет. А так каждый сам решает.
А вот про респшен вообще разговор отдельный, то-то там столь

13:28 16.07.12

То там столько нормальных людей подходили просили , очень чтобы им помогли, они вообще ноль внимания, там были скандальные особы. Но это отдельная тема, а вот когда ты подходишь , просишь и на тебя просто плюют.Не зря у людей такое негативное отношения к этому отелю становится, ведь пол года назад на было такого, у них просто испортился сервис вконец, ведь своих арабов и немцев, поляков не встретишь на ресепшене, потому что им сразу все на блюдечке и все самое лучшее. А мы русские там не в счет становимся. Хотя туристов русских там основная масса. Так что прежде чем писать какие-то возражения, надо брать мнение общее людей , а не свое личное. Все не могут врать. Так что думайте, решайте, но мы в этот отельни ногой никогда больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

22:39 17.07.12

Yanochka_88,полностью поддерживаю ваш отзыв, почему -то мы на ресепшене ведем себя очень достойно а увы персонал отеля полностью хамски. как будто мы в долг отдыхаем.

16:52 27.07.12

Также поддерживаю негативный отзыв, действительно сервис изменился до неузноваемости, мы там уже в 3 раз в июле2012 были и ужаснулись, раньше не спорю отель был классный потому мы туда и возращались. А тепер ужас ходячий больше не поедем. Руководству отеля нужно навести порядок среди служащих и востановить хотябы часть бывшего сервиса, иначе рано или поздно отель начнет нести убытки, туда попрасту перестанут ездить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв