АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.11
Страны, города: 11 / 20
Отзывов: 19
Комментариев: 66
Читательский охват: 13605
Фото: 178
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
21.06.12 - 01.07.12
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оправдывает потраченные деньги!

Сразу скажу, в Тунисе третий раз, есть с чем сравнить! Все по порядку:

1. Аэропорт Энфида: дорога до отеля заняла около часа. Аэропорт новый, большой и чистенький, хороший Duty Free, есть кафешки. В Монастире аэропорт маленький, старый и грязный... но ближе к данному отелю.

2. Расселение: столкнулась с таким в первый раз! Мы ездили большой компанией (11 человек), первые 6 человек уехали на неделю раньше, заселили их с большим скандалом и ВСЕХ в один семейный номер на три дня. То есть одной семье из четырех человек (дети 2,5 года и 7 лет) три дня пришлось спать на одной кровати. Потом все разрешилось. Когда приехали мы, друзей заселили сразу, для меня с маленьким ребенком (+ я в положении) номера не оказалось. По пути из аэропорта гид Библио Хасен предупредил, что у Библио странные и сложные отношения с этим отелем, за неделю там сменилось 3 гида, никто не хочет в нем работать. Предупредил, что заселять будут в семейные номера (2 комнаты), мол, потерпите, до следующего дня, потом можно будет договориться, ну и отель за неудобства предоставит бесплатно сейф, холодильник и корзину фруктов. Именно с этим я и столкнулась, причем заселить меня хотели не с друзьями, а с посторонней женщиной и ее ребенком. Долго ругалась с администратором и гидом, даже довели до слез, а в моем положении нервничать нельзя, ребенок также начал плакать, видя мамино состояние... В общем, через 30-40 минут нашли мне номер. Надо сказать, что в предыдущих двух отелях Туниса меняла номер по 3-4 раза (для себя, для друзей), без скандалов, ругани и денег. Перед бронированием уточнила у Библио касательно размещения, объяснили, что конкретно бунгало они не продают, что расселение происходит на месте. Переживала не за себя (изначально хотела жить в бунгало, т.к. там тише), 8 июля в этот отель поехали туристы, женщина является инвалидом, ей сложно ходить, поэтому нужен был номер как можно ближе к морю. Библио уверил, что ремарку в отель отправил... очень сомневаюсь. Не первый год работаю с этим оператором, никогда у меня или туристов не было аналогичных проблем. Пока жили в отеле, постоянно наблюдали проблемы с расселением, но в день отъезда разговаривала с гидом, объяснил, что сейчас уже все в порядке. Кстати, до 5 июня бунгальная часть закрыта и всех заселяют в основной корпус.

3. Номер: большой, но старый. Сан.техника была новая, кондиционер индивидуальный (сломался пульт на третий день, починили за 10 минут), детских кроваток в этом отеле нет, приходилось заставлять края мебелью и чемоданом, чтобы ребенок не упал на кафель. Комаров практически не было (в Канкуне жили мои туристы, каждый вечер ловили по 20-30 комаров, видимо, все дело в центральном кондиционере, через который комары и попадают в номер из подвала, т.к. балкон они практически не открывали; во втором корпусе Канкуна комаров не было). Убирали хорошо, полы мыли на совесть, даже под кроватью. Полотенца - просто КОШМАР! Они реально серо-желтого цвета с пятнами! Периодически, правда, приносили мягкие и беленькие... Сейф в обоих корпусах платный, в Канкуне во всех номерах холодильник, в бунгало холодильник платный.

4. Питание: очень разочаровало, т.к. Тунис люблю именно из-за питания. Голодными не останетесь, но все очень скромно, правда, вкусно. Если ребенок не сильно привередлив, голодным не будет. Напитки разбавляют. Фруктов мало, в Тунисе они очень дорогие. Мороженое дают два раза в день, рожок вкусный, а само мороженое на любителя. Вечером на мини-диско можно купить сладкую вату, поп-корн и орешки. Обязательно берите детям соки с собой или готовьтесь покупать их в магазине. Хочу обратить внимание, что езжу с ребенком в Тунис с 6 месяцев, ни разу у нее здесь не было даже поноса. В прошлом году в Турции схватили ротовирус и лечились 1,5 месяца.

5. Территория: очень большая и зеленая. Садовник, по-моему, там живет: постоянно что-то сажал, поливал, убирал, копал... Бассейн с морской водой + химией: большой, мелкий, чистый. Пресный бассейн у моря: очень много народу, но всегда чистый (ребенок даже из него водички попил и поноса не случилось). Пресный бассейн около бунгальной части: ни разу не купались, не могу сказать. Горки: швы чувствуются, очередей не бывает. SPA: скромно, обычно. Два ресторана: в начале сезона проживающие в бунгало могут посещать ресторан основного корпуса, но потом персонал просит идти в свой ресторан... Говорят, что там даже питание лучше, но сделано все это из-за того, что ресторан основного корпуса рассчитан на одно кол-во людей, а приходит больше. Кстати, браслеты проживающих в бунгало красного цвета, в основном корпусе - фиолетового. А так можно равноправно пользоваться всей территорией.

Вообще, в отеле постоянно что-то моют, убирают, улыбаются и здороваются, но в ресторане шевелятся медленно, убирают долго, скатерти часто грязные, часто не хватает тарелок, поэтому за обслуживание 4.

6. Магазины: на территории есть магазинчики, цены завышены, торгуйтесь. Каждое воскресенье приезжает рынок, цены заоблачные. Если выйти из отеля, повернуть направо и пройти 300 м, будет очень хороший магазин с доступными ценами (дешевле, чем на рынке), далее комплекс "Сафари" и торговый центр с мини-маркетом, где можно купить все необходимое. Рядом батут, лошадки, машинки для деток. Нет смысла ехать в Сусс или Монастир на рынок, если Вы не умеете торговаться. В Монастире чище, много кафешек, где можно перекусить и выпить свежевыжитого апельсинового сока.

7. Море: мелкое, теплое, но грязное. Увы, это особенность этого места: рядом некий заливчик с водорослями, если море не спокойное, все водоросли приносит к берегу. Отель пытается с этим бороться, постоянно ходит мужичок с лошадкой и собирает водоросли вдоль берега. Продавцы ходят, но дальше первой линии лежаков заходить им запрещено, на пляже постоянно охранник (один раз даже наблюдали драку между продавцом и охранником, дядька очень суровый, всегда на посту). Пляж чистый. Как и везде в сезон, лежаки нужно занимать заранее как у моря, так и у бассейнов.

8. Для детей: горочки в бассейне с морской водой и бассейне рядом с морем, детская площадка - даже не стала делать фото, считайте, ее нет. Детская комната: пару раз сходить можно, но работает она тогда, когда ребенок должен быть на море. Детского клуба "Библиоша" в этом году нет, аниматоры местные, пытаются общаться с детками на русском языке. Есть туалет и кондиционер, все чистенько и аккуратно. Мини-диско: стандартно. Хочу отметить, что в ресторане всегда есть свободные детские стульчики. На территории есть старенькие автоматы, аэрохоккей и т.д.

9. Анимация: т.к. ребенок маленький, в анимации не участвовала. В течение дня, конечно, есть и воллейбол, дартс, танцы и т.д., вечером шоу, дискотека... У каждого корпуса свой амфитеатр. Однако, со слов туристов, анимация уступает Турции, хотя ребята очень стараются. Для меня не понятно, какая должна быть детская анимация в течение дня... ребенок приехал на море, так пусть и чупахается в море, а не сидит в помещении и рисует (просто многие русские мамашки в отеле жаловались, что для детей анимации вообще нет), а уже вечерком пусть попляшут. В отеле много русских, если Ваш ребенок коммуникабелен, компанию себе найдет.

10. Гид: Хасен - очень благодарна и хочу отметить его работу, всегда поздоровается, улыбнется, подскажет, посоветует, поможет. Не ставит цель - продать экскурсию, а старается улучшить Ваш отдых.

ИТОГ: отель не дорогой и вполне оправдывает потраченные деньги, если закрыть глаза на проблемы с размещением, старым номерным фондом и серые полотенца. В Тунисе люди приветливы, не грубы, если не будете грубить Вы, новых отелей практически нет, в 5* в основном отдыхают пожилые люди и пары без детей, ходят на SPA процедуры.

НО! Если Вы привыкли к высокому сервису, огромному шведскому столу, сильной анимации, вперед в Турцию, но приготовьтесь за это заплатить в два раза больше. После того, как мой ребенок попал там в больницу, мы туда ни ногой. Откройте отзыв любого отеля Туниса, Вы не найдете ни слова про отравления, в Турции это сплошь и рядом. Для любого родителя это важно.

P.S. у одной девочки (4,5 года) на третий день случилась рвота и температура, но это было связано с перегревом, красным горлом и акклиматизацией, через 3 дня все прошло.

Если есть вопросы, обращайтесь.

Фото турагента отеля

Номера

Номер

Фото турагента отеля

Отель

Номер

Фото турагента отеля

Для детей

Детская комната

Фото турагента отеля

Отель

Детская комната

Фото турагента отеля

Развлечения и спорт

Теннисный корт

Фото турагента отеля

Территория отеля

Территория

Фото турагента отеля

Территория отеля

Бассейн возле моря

Фото турагента отеля

Пляж

Пляж

Фото турагента отеля

Территория отеля

Горки

Фото турагента отеля

Территория отеля

Территория

Добавлено 10.07.12 11:15 (8 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 12.07.12

Скажите, а Вы можете подтвердить это "гид Библио Хасен предупредил, что у Библио странные и сложные отношения с этим отелем, за неделю там сменилось 3 гида" более вескими фактами, чем ссылка на слова гида, который, кстати, сотрудник не Библио Глобуса, а принимающей компании? Вам ли, как турагенту, не знать это? Так же как не знать, что отправленная в отель ремарка не дает гарантии, что ее примут во внимание, т.к. в конечном итоге хотельер сам решает вопрос заселения.

12:05 18.07.12

На диктофон его слова не записывала, но его фраза звучала примерно, как я написала.
По ремарке согласна, гарантии не дает, но при мне ни одного туриста с ваучером от Библио Глобус не заселили в основной корпус (к примеру, нас было 11 человек - всех в бунгало).
Что нас заселили в бунгало, претензий не имею, т.к. были с детьми и это удобнее, но очень было не приятно слышать от друзей о сложностях с расселением и попасть самой в описанную выше ситуацию!
Ругаться, писать претензии и т.д. нет времени и желания, скорее это совет вашей компании, разобраться, что и как, т.к. до этого работой Библио сама лично и все наши туристы были очень довольны.
Для моей семьи и друзей будет достаточно объяснить, почему возникли сложности и не оказалось номеров, которые мы забронировали еще в марте, ну и хотелось бы услышать хоть какие-то извинения. Спасибо.

19:01 25.07.12

не соглашусь лишь в том что до 5 июня в бунгало не заселяют.мы приехали 2 июня и заселили нас именно в бунгало.при этом выбора у нас небыло т.к. библио забронировал номера только там.причем нам об этом никто не сказал до приезда.и их гид нам ничем не смог помочь.в остальном достаточно справедливый отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация