АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу оставить отзыв об отеле. В Египте 2 раз до того были...

Хочу оставить отзыв об отеле. В Египте 2 раз до того были в Макади бей в Тиа Хайц по внешнему виду Тиа Хайц круче а в плане еды лично здесь мне понравилось у нас была и курица и мясо и пицца , пишут минусы про очереди поверьте мне очереди это наоборот хорошо потому что очереди там где свежая еда то есть ее по факту готовят. С утра за омлетом , за блинчиками , вечером за мясом курицей печенкой. Ищут про грязь в столовой да это есть это связано с тем что очень много народу отдыхает а ресторан один. Напишу о минусах : очень плохие уборщики , то есть они не считают себя уборщиками а считают себя крутыми мачо, не моют пол вообще . Мы привезли с собой сухарики уж 3 дня как съели а сухари которые упали обнаружили под столом почти перед отъездом. Очень пыльно грязно. Только что разве кровати убраны. Второй минус мы жили в далеке от главного здания очень суперкий вид, но плохой заход в море лесенки которые уже зарослями очень скользкие и опасные мы были с детьми разных возрастов дети без помощи взрослых не зайдут. Третий минус : когда мы сдали номер в 12 .00 а самолет был в 21.00 мы были практически выброшены на улицу на рейсе решение есть такой менеджер лупоглазый похожий на жабу так он вообще практически нам сказал что Мы никто и зовут нас никак. Один раз мы за ужином мы взяли люля кнбаб две большие тарелки так как нас было 8 человек : 4 взрослых и 4 детей к нам полетел официант, кто был в сан паласио наверняка его запомнил он высокие очень тормозной медленно раздает ложки вилки несмотря на то что их где то нет , так вот он под летел к нам и начал хватать наши люлеяшки говорить мол нельзя . Прямо брал их в руки и показывал мол нельзя. А так вообще очень понравилось и анимация очень веселая и песни опал- опа например и море красное никакой официант не испортит. Мы сами создаем настроение. Если закрыть глаза на минусы отдохнули очень хорошо. Да кстати пишут что якобы очень много русских нет русский правды мало очень много поляков и египтян потом уже урусские и наверное 1 процентв немцев. Тамилы точно не было. Кто купил путевку туда не бойтуесь езжайте все будет ок, не так так и страшно.

Добавлено 10.07.12 10:10 (2 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 10.07.12

кстати, да - с теми, с кем ты еще вчера мило общался и прикалывался (официанты, бармены, на ресепшене), сразу после срезания браслета больше тебя не замечают и хамски отвечают - нет браслета - ты больше в этом отеле никто. Единственный, кто к нам хорошо отнесся, это менеджер в столовой - говорю ему - с нас срезали браслеты, дали талончики на обед, он - да проходите, конечно, обедайте, талончики можете не показывать.

18:31 10.07.12

Мы пообедали тоже без проблем а что касается всего остального вы правы без браслета ты букашка в лобби баре налили капучино кстати по талону тоже полагается так официант практически выдрал его из рук в целом все нормально единственно что я поняла чем дешевле отель тем наглее арабы

19:02 10.07.12

Да, это неприярно и у нас примерно так-же было, но порядок есть порядок, халявы там тоже нет, и у нас не лучше - еще и пинка бы дали. Прошло оплаченное время, все, гуляй Вася или плати и пей, гуляй на гормошке играй. Забудьте про бесплатный сервис)))

19:55 10.07.12

думаю, улыбка и вежливое общение должно продолжаться и после срезание браслета, ибо они показывают как они реально относятся к людям - ты для них человек на столько, на сколько заплатил - от звонка до звонка. Так нельзя.
Подобного хамства можно было избежать - оплатив 40$ за полдня, но нам этого не нужно было - за нами обратный трансфер приезжал в 15 часов, а до этого мы пообедали и загорали на своих полотенцах и пили газировку, купленную в магазине))))
Если касаться наших гостиниц - был в гостиницах Киева, Питера, еще много где, такого хамства нигде не было. Может, потому что системы "все включено" как таковой у нас нет

23:08 10.07.12

Читаю отзыв и вспоминаю! Да ребята,насчёт срезания браслетов 100% правда.Я давал в лобби баре по 1 баксу официанту и бармену ну и улыбка и прикол-но это за то время когда пребываешь в отеле и это оправдано.За это официант носил выпивку,как только у меня закончится-притом без напоминания,а бармен наливал мне и жене коктейли, которые не были в списках.Ну как только срезали браслеты,на этом лафа и кончилась-меня не замечали,а за коктейлями ходили наши друзья. Да и похер подумал я !Самое главное 10 дней прошли-как по маслу !!! А так РУССКИЙ человек,нигде не пропадёт!

17:11 11.07.12

Если касаться Тайланда, то там практически во всех отелях отсутствует система "все включено", что очень хорошо - это не та страна, где нужно сидеть в отеле.
В Греции и на Кипре (да и вообще, в Европе) практически во всех отелях вообще не срезают браслеты и "все включено" можно пользоваться после выезда из номера до приезда обратного трансфера.
Поэтому, покатавшись по европейским отелям, меня очень удивило, что было в Санни Дэйс (на тот момент это был мой первый приезд в Египет), покатавшись по Египту, узнал на себе, что для Египта это нормально, когда с обязательным срезом браслета у них уходит вся приветливость и культурное общение. Это не ко всем отелям Египта относится, к счастью. Заметьте, когда сядете на обратный самолет из Египта - практически все летят с браслетами. в сети Азур и еще много где браслеты после выезда не срезают

12:11 13.07.12

Подскажите пожалуйста, я еду в этот отель с ребенком 3,5 лет. По поводу еды для деток-выбор есть (или все жаренное, острое.) Я просто в Египет первый раз еду...не знакома с их кухней.

07:25 07.08.12

Sergey69. Была в AMC AZUR в мае 2012. Дак там вообще браслеты не одевали. Поэтому люди пользовались всем до самого отьезда.

23:20 01.04.13

Да-да, помним мы этого "лупоглазого")) Интересно, а у вас за время отдыха не было проблем с желудком? Мы отдыхали в июне и весь отдых промучались...В Турции такого не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв