АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
27.06.12 - 07.07.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не дай Вам БОГ посетить этот отель

Приехали мы с семьей 27.06.2012г. Что касается дороги из аэропорта. которая заняла у нас 2,5 часа вместо обещанного 1 часа, но лично я грешу на водителя автобуса ISUZU (как наш ПАЗик), которого обгоняли все и даже большие экскурсионные автобусы. В отель нас привезли около 10 часов утра, перед размещением нам предложили сходить на завтрак, который вот-вот должен был закончится. После завтрака, я поднялся на reseption, где (наверное, благодаря 7-летней дочери) нас разместили в течении 10- ти минут. Мы поднялись в номер на 5-й этаж, где надеясь на хорошее размещение, увидели из своего окна, вид на оживленную трассу города Аланья. В первую же ночь мы вспотели, как в отечественном автомобиле в 20-ти градусную жару. На следующее утро, я обратился к представителям отеля, с просьбой о замене номера. Но когда ( даже за деньги я увидел, что мне предлагают, то просто попросил сделать кондиционер). Вторую ночь мы провели нормально. Сюрприз нас ждал на 3-ий день, когда у бассейна к нам подошла детский аниматор и предложила (как она сказала) поездку в старый город Манавгат. Где обещала интересную прогулку для детей на речных трамвайчиках, 2-х часовую прогулку по очень красивому парку, поход по дешевому рынку, бутылку красного вина и фрукты в номер. На мой, вопрос сколько это стоит, она ответила, что это бесплатно, только нужно заплатить за трамвайчик от 1 до 3 $. На что я сказал,что бесплатно ничего не бывает, она ответила мне, что отелю нужен положительный отзыв и нас приведут в интернет-кафе, где мы зайдем и проголосуем. На мой вопрос, есть ли еще места(поскольку мы в троем), она мне ответила, что в автобусе почти мест нет, но Вам места найдем(поскольку на тот момент, как я думал, у нас сложились достаточно дружеские отношения). К 14-00 мы подошли на парковку отеля и увидели достаточно большое количество людей. В 14-10 нам объявили. что автобус сломался и нас повезут по очереди на эту "замечательную" экскурсию. Подогнали 2 легковые машины за рулем которых были аниматоры-турки и предложили занимать свои места. В первую машину на задние сиденья сели 3 турка и моей супруге с ребенком предложили занять переднее место. На ее вопрос, я с ребенком, ей сказали не бойся. Во вторую машину на заднее сидение посадили двух молоденьких англичанок (лет по 18) вперед посадили молодую маму с сыном и я принял решение и сел во вторую машину назад. Нас очень долго везли. По приезду привели на рынок. где разделили. один турок увел троих из своей машины. А нас оставшихся повели в интернет-кафе (где лично я от души ответил на все вопросы, о которых сейчас жалею), потом подвели к лавке и сказали это наши партнеры покупайте у них сувениры, у них самые дешевые цены встретимся через час. На мой вопрос. когда будет парк и речные трамвайчики, мне ответили, что здесь даже нет воды и после прогулки по рынку нас отвезут в отель. Я стал возмущаться, но турок либо меня не понимал, либо сделал вид и я понял, что это бессмысленно. По рынку мы гуляли, но принципиально не стали ничего покупать. Когда прошел час мы увидели тех трех турков с множественными покупками ( чему удивились, потому что цена на такой же товар была одинакова, как и у нашего отеля). Потом нас привезли в отель. Немного вздохнув от этого обмана нас обманули с вином. на 3-ий день я из принципа пошел ругаться в бар и (о чудо) нам принесли красное вино и фрукты (хуже вина до этого времени я не пил). Только мы успокоились от всего что нас связывало с этим отелем, у моей супруги, у бассейна вытаскивают кошелек из сумки и я узнаю.что это не первый случай (за день до этого стащили кошелек у отдыхающей на пляже), я понимая, что кошелек не вернуть прошу представителя Пегаса пройти со мной к генеральному менеджеру отеля и попросить его объявить по громкой связи чтобы все отдыхающие были очень внимательны к своим вещам. На что получил ответ, что она очень занята и освободиться минут через 20. После небольшой дискуссии, она встала и пошла. На мой мой вопрос, меня сразу стали тыкать в договор, что все, что находится вне сейфа администрация ответственности не несет( Хотя я прекрасно знаю, что у представительницы Германии из сейфа украли золотую цепочку с крестиком, у жительницы Красноярска - 300 $, а самое главное пропадали все новые покупки из номера и когда люди платившие по 1 $ в сутки за эти сейфы стали спрашивать, им сказали, что сейф должен быть прикручен к полу, а у них он просто стоит в шкафу), я разругался со всеми вплоть до генерального менеджера, на что он сказал мне что у них проблем НЕТ. Потом я стал игнорировать все происходящее вокруг, но за 2 дня до уезда домой ко мне подходит аниматор, тот который меня уже возил и на ломанном русском предлагает увлекательный поездку в аланию с посещением каких-то достопримечательностей, но мой вопрос помнит ли он меня по предыдущей поезде, он сделал большие глаза и назвав меня братом принялся извиняться, чем крайне удивил меня и всех моих многочисленных друзей. В день выезда я был уверен, что наш вылет и выезд из отеля перенесут, как и у всех с кем я познакомился, кто воспользовался услугами Пегаса. Я не ошибся, поэтому все вещи (после выселения 12-00, а выезд в 19-00) отнес в комнату к семейной паре. Ровно в 18-55 мы вышли в холл отеля и стали ждать. Автобуса все не было. В 19-30 на вопрос, где наш автобус, представитель Пегаса сказала, что рейс отменили и теперь нас заберут только в 23-45. Я попросил предоставить мне хотя-бы одно спальное место для ребенка, на что Юлия. так, зовут представителя Пегаса, сказала что комната будет 80 $ и я сам виноват что выбрал Оренбургские авиалинии. На мое негодование, что я из Нижнего Новгорода и все деньги заплатил Пегасу и в принципе ни какого отношения не имею к Оренбургским авиалиниям, она мне заявила, что я могу жаловаться кому угодно, Пегас снимает все свои обязательства по отношению к нам, а ее работа заключается только в том, пускай с запозданием сказать мне что я курю. Скажу ВАМ честно,это была моя первая и последняя поездка в Турцию.

Добавлено: 10.07.2012 00:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 949 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Хорошо что на одного токого туриста в турции будет меньше! Не могу понять людей которые приехали отдыхать у моря и надож средь бела дня попереться на какие то трамвайчики за доллар! Кликнуть на единичку конечно просто,а вот обосновать??? Единицу можно бы поставить если вы бы прожили отпуск вообще без еды и на пляжном лежаке,а так это просто снобизм и не более того!
Полезный отзыв
полностью согласна! отношение к русским туристам отвратительное!
отдыхала семьей в этом отеле с 10 июля по 21 июля . Просто в шоке!
особенно не отдыхайте с КОРАЛ-ТРЕВЕЛ
больной человек. как мне показалось
Покупайте экскурсию у представителей своего тур оператора, тогда и проблем будет меньше. А по поводу отношения к русским-сами виноваты. Я еду всегда с одним и тем же девизом- "Относитесь к людям так, как Вы хотели бы чтоб к вам относились!!!"
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Серега
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей