за последние 30 дней
рекомендую отель - не рекомендую Библио Глобус
Я отдыхала в этом отеле в период- с 24 июня по 08 июля с ребенком 10 лет - и скажу глазами очевидца......
в отеле много плюсов, много минусов ..(кстати, ЗАБАСТОВКА персонала в отеле - БЫЛА. И это правда, что 2 дня туристы незаслуженно терпели отсутствие сервиса -и нет никакой гарантии, что забастовки не повторятся снова, потому что из откровенных рассказов бастующего персонала отеля- они пока не добились того, за что боролись). Сотрудники Библио Глобуса, действительно, оказались бессильны и беспомощны в те два дня, не предпринимая никаких попыток успокоить волнения туристов и не прислушиваясь к негативным отзывам отдыхающих , что отрицательно скажется на репутации данного туроператора ( мы видели, как вели себя представители туркомпаний из Германии, Англии, Италии ; кстати, после забастовки в отель привозили только русских, греков и киприотов).
Из минусов по отелю -
каждодневная проблема отсутствия свободных забронированных номеров для вновь заезжающих - переселяют на 1-2 дня в другие отели, иногда на 2-й линии (правда, администрация отеля старается компенсировать неудобства- предлагая систему "все включено" если у туристов был куплен завтрак-ужин; курс массажа и пр.); в отеле грязный собственный пляж (неухоженный прибрежный песок, море в дни прибоя чистится некачественно); несколько раз в день в отеле сжигают одноразовые пластиковые стаканы- черный дым стройкой валит из отдельной трубы, наполняя воздух отвратительной гарью, кстати, опасной для здоровья; плохая детская анимация (всегда на иностранных языках); мало фруктов, а из сладостей - только желе и торты.
Плюсы -
удачное прибрежное расположение отеля - удаленность от оживленного центра города, нет суеты и шума ( хотя в пт, сб, и вскр городская дискотека и аниамация соседнего отеля все равно слышна , готовьтесь не спать до 3 утра); недалеко от аквапарка (оценка водному парку развлечений -самая высокая, рекомендую); совсем близко от отеля два песчаных пляжа, разделенных береговой косой - ( если видите волны и грязь в море на одном пляже, то найдете непременный штиль и удивительно прозрачную воду на другом), кстати, пляж и море имеет голубой флажок Юнеско - можно понырять с маской, интересно; ,довольно большая территория, вся усыпана цветами ; хорошие детские бассейны , в т.ч. и для совсем маленьких, бассейны с маленькими горками, забавными фонтанчиками, в этом отеле хорошая кухня ( и мясоеды, и вегетарианцы будут довольны, разнообразно для любителей покушать, но и следящие за фигурой сочтут стол нескучным; приветливый ненавязчивый персонал; уборка номера регулярная; светлые просторные номера, в красивом фоей на первом этаже - бесплатный Wi-Fi
Рекомендую отель
семьям с детьми - любителям ненавязчивого спокойного семейного отдыха, тем, кто не привязан к анимации;
НЕ СОВЕТУЮ ехать через Библио Глобус.
И теперь всегда стану заранее оговаривать действенную помощь туроператора в случае возникновения "сюрпризов" (например, забастовок)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В момент забастовки в отеле предоставлялось горячее питание (завтрак, обед и ужин). Из персонала на ресепшене было 2 человека (генеральный менеджер и его помощница). На территории отеля помощь оказывала анимационная команда.
27.06 и 28.06 Гид Анна Турыгина, помимо своего традиционного пребывания в отеле с 19.00 до 20.00, проводила информационные встречи для прибывших накануне туристов, что может быть подтверждено туристами, присутствовавшими на этих встречах. Кроме оказания информационной поддержки туристам, Анна помогала вновь прибывшим туристам с заселением.
28.06.12 в 16.00 состоялась встреча супервайзера Анны Дубовик с туристами отеля The Dome Beach. На встречу был приглашен Менеджер отеля г-н Джордж.
Одна комната иностранных гостей была переселена в другой отель за собственные деньги. Туристы всех туроператоров в эти дни заезжали и выезжали согласно бронированию. Никаких исключений не было.
Анна Дубовик зафиксировала коллективную претензию к отелю The Dome Beach. Оформив перевод на английский язык, Анна передала ее руководству отеля.
Вечером 28.06 туристы «Библио Глобуса» получили письмо с извинениями от руководства отеля. Также, отелем проводились компенсационные мероприятия: 28.06 все туристы на ужин получили по бесплатной бутылке вина. 29.06 туристам в номера были доставлены фрукты. Некоторые туристы «Библио Глобуса» получили бесплатно услугу «поздний выезд». Также, некоторым туристам б
29.06 Дубовик Анна встретилась с менеджером отеля г-ном Джорджем для дальнейшего обсуждения компенсаций. Руководство отеля предложило туристам «Библио Глобуса» несколько вариантов компенсаций: бесплатные посещения всех ресторанов отеля любое количество раз, бесплатное посещение сауны, джакузи, турецкой бани, бесплатное пополнение мини-бара.