АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
24.06.12 - 08.07.12
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

рекомендую отель - не рекомендую Библио Глобус

Я отдыхала в этом отеле в период- с 24 июня по 08 июля с ребенком 10 лет - и скажу глазами очевидца......

в отеле много плюсов, много минусов ..(кстати, ЗАБАСТОВКА персонала в отеле - БЫЛА. И это правда, что 2 дня туристы незаслуженно терпели отсутствие сервиса -и нет никакой гарантии, что забастовки не повторятся снова, потому что из откровенных рассказов бастующего персонала отеля- они пока не добились того, за что боролись). Сотрудники Библио Глобуса, действительно, оказались бессильны и беспомощны в те два дня, не предпринимая никаких попыток успокоить волнения туристов и не прислушиваясь к негативным отзывам отдыхающих , что отрицательно скажется на репутации данного туроператора ( мы видели, как вели себя представители туркомпаний из Германии, Англии, Италии ; кстати, после забастовки в отель привозили только русских, греков и киприотов).

Из минусов по отелю -

каждодневная проблема отсутствия свободных забронированных номеров для вновь заезжающих - переселяют на 1-2 дня в другие отели, иногда на 2-й линии (правда, администрация отеля старается компенсировать неудобства- предлагая систему "все включено" если у туристов был куплен завтрак-ужин; курс массажа и пр.); в отеле грязный собственный пляж (неухоженный прибрежный песок, море в дни прибоя чистится некачественно); несколько раз в день в отеле сжигают одноразовые пластиковые стаканы- черный дым стройкой валит из отдельной трубы, наполняя воздух отвратительной гарью, кстати, опасной для здоровья; плохая детская анимация (всегда на иностранных языках); мало фруктов, а из сладостей - только желе и торты.

Плюсы -

удачное прибрежное расположение отеля - удаленность от оживленного центра города, нет суеты и шума ( хотя в пт, сб, и вскр городская дискотека и аниамация соседнего отеля все равно слышна , готовьтесь не спать до 3 утра); недалеко от аквапарка (оценка водному парку развлечений -самая высокая, рекомендую); совсем близко от отеля два песчаных пляжа, разделенных береговой косой - ( если видите волны и грязь в море на одном пляже, то найдете непременный штиль и удивительно прозрачную воду на другом), кстати, пляж и море имеет голубой флажок Юнеско - можно понырять с маской, интересно; ,довольно большая территория, вся усыпана цветами ; хорошие детские бассейны , в т.ч. и для совсем маленьких, бассейны с маленькими горками, забавными фонтанчиками, в этом отеле хорошая кухня ( и мясоеды, и вегетарианцы будут довольны, разнообразно для любителей покушать, но и следящие за фигурой сочтут стол нескучным; приветливый ненавязчивый персонал; уборка номера регулярная; светлые просторные номера, в красивом фоей на первом этаже - бесплатный Wi-Fi

Рекомендую отель

семьям с детьми - любителям ненавязчивого спокойного семейного отдыха, тем, кто не привязан к анимации;

НЕ СОВЕТУЮ ехать через Библио Глобус.

И теперь всегда стану заранее оговаривать действенную помощь туроператора в случае возникновения "сюрпризов" (например, забастовок)

Добавлено: 10.07.2012 00:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Вам много заплатили конкуренты БГ, для того что-бы вы написали такой отзыв?Не сочиняйте ,что после забастовки служащих в этот отель не заезжали туристы из Германии ?Мы проживали в 247 номере и уже после забастовки, видели как на наш этаж селили вновь прибывших туристов из Германии.Так же не сочиняете ,что всех первоначально заселяют в другие отели.Мы приехали 19 июня и через 10 минут, уже были заселены в номее с видом на море, который и бронировали.
Забастовка персонала началась 27.06.12 с 6:00 утра и закончилась 28.06.12 в 14:00.
В момент забастовки в отеле предоставлялось горячее питание (завтрак, обед и ужин). Из персонала на ресепшене было 2 человека (генеральный менеджер и его помощница). На территории отеля помощь оказывала анимационная команда.
27.06 и 28.06 Гид Анна Турыгина, помимо своего традиционного пребывания в отеле с 19.00 до 20.00, проводила информационные встречи для прибывших накануне туристов, что может быть подтверждено туристами, присутствовавшими на этих встречах. Кроме оказания информационной поддержки туристам, Анна помогала вновь прибывшим туристам с заселением.
28.06.12 в 16.00 состоялась встреча супервайзера Анны Дубовик с туристами отеля The Dome Beach. На встречу был приглашен Менеджер отеля г-н Джордж.
Одна комната иностранных гостей была переселена в другой отель за собственные деньги. Туристы всех туроператоров в эти дни заезжали и выезжали согласно бронированию. Никаких исключений не было.
Анна Дубовик зафиксировала коллективную претензию к отелю The Dome Beach. Оформив перевод на английский язык, Анна передала ее руководству отеля.
Вечером 28.06 туристы «Библио Глобуса» получили письмо с извинениями от руководства отеля. Также, отелем проводились компенсационные мероприятия: 28.06 все туристы на ужин получили по бесплатной бутылке вина. 29.06 туристам в номера были доставлены фрукты. Некоторые туристы «Библио Глобуса» получили бесплатно услугу «поздний выезд». Также, некоторым туристам б
Также, некоторым туристам был оплачен счет за пользование дополнительными услугами отеля.
29.06 Дубовик Анна встретилась с менеджером отеля г-ном Джорджем для дальнейшего обсуждения компенсаций. Руководство отеля предложило туристам «Библио Глобуса» несколько вариантов компенсаций: бесплатные посещения всех ресторанов отеля любое количество раз, бесплатное посещение сауны, джакузи, турецкой бани, бесплатное пополнение мини-бара.
Интересно, а куда вас поселили на первые два дня по приезду, в какой соседний отель? скорее всего вас поселили сразу в этот и претензия ваша, основанная на "кто-то где то сказал кому то ,куда то" это не объективно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
novichok2012
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 101
  • Фото: 0
0 Благодарностей