за последние 30 дней
Не верьте представителям туроператоров
Отдыхали парой с 26 июня по 8 июля. В целом отель не плохой, но были некоторые моменты, которые вызывают недовольство. А теперь подробнее. Летели мы от такого "замечательного" туроператора, как Пегас туристик. Первое что огорчило, что вылет перенесли на 12 часов, вследствие чего заселение в отель произошло только вечером (целый день потерян). По прилету в аэропорт г. Анталия у самолета по непонятным причинам "отказалась" открываться дверь, и минут 30 (после 6 часового перелета) пришлось наблюдать как турок, незнающий английского языка, усердно выламывал дверь))). После того как мы пересели в автобус до кемера нас ожидала следующая неприятность, сломался кондиционер. В связи с этим еще минут 40 мы провели на АЗС ожидая замены транспорта. По приезду в отель в течение 15 минут нас расселили по номерам. Номер достался не тот, которого мы ожидали, после чего я обратился на ресепшен с просьбой поменять номер, девушка пообещала помочь, но в итоге в этом номере пришлось провести весь отпуск. На следующее утро нам предстояла встреча с представителями пегаса, которые в течение часа пытались нас развести на экскурсии, которые мягко сказать, несколько превышали их реальную стоимость (в 2-3 раза дороже чем на улице), пугали нас тем, что взяв экскурсии на улице нас будет ожидать что-то ужасное. На одну из таких экскурсий мы все таки поехали, и поняли что никакой разницы кроме стоимости нет!!! Горничные в этом отеле заслуживают особого внимания. Как-то раз прийдя с пляжа, мы с девушкой, раздевшись в комнате, пошли в душ. Выйдя оттуда в чем мать родила, я вижу горничную, спокойно убирающуюся в номере (ее не смутил ни шум воды, ни голоса в ванной). Еще такой момент, каждое утро стук в дверь на ломанном русском спрашивают нужна ли уборка, я отвечаю нет, вроде бы должно быть понятно, но с этим-же вопросом они продолжают заходить каждые пол часа. Третий неприятный момент - столовая. Кормят тут очень даже замечательно, но посуда практически всегда плохо вымыта, и постоянная проблема с поиском свободного столика. Путь к столовой лежит через полосу препятствий, а точнее ряд магазинов, с настойчиво зазывающими продавцами.
На этом недостатки отеля закончились.
Теперь о хорошем)))
- Красивые пейзажи, чистое море.
- Ухоженная территория.
- Уютная обстановка отеля.
- Нормальная анимация.
- Очень вкусная и разнообразная пища, каждый день мясо, рыба, птица, морепродукты. Особенно порадовали десерты.
- Отзывчивый персонал (в большинстве).
В целом отель оставил хорошее впечатление, думаю его можно рекомендовать. Даю совет будущим гостям отеля: не верьте представителям туроператоров, и возъмите с собой утюг (погладить вещи стоит немалых денег, а утюг в номерах не предусмотрен).