АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Otium Inn Residence Rivero Hotel, Residence Rivero Hotel, Residence Kervan (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возможно, моя информация окажется для кого-то полезной.

И так. Вернулись мы 09.07.12. Отель выбирали из предложенных по отзывам. И по порядку. Прилетели мы утром рано, в 8 утра были в отеле. Сам отель очень скромный, и внешне и внутренне.Ремонт делали когда-не понятно. Ну да ладно. Нас накормили завтраком и заселили в номер.Ездили с подругой и двумя детьми 10 и 8 лет. Номер 2+2, маленький прималенький, 4 кровати,две полуторки и две односпалки. Я так поняла, что номеров, рассчитанных на семью с двумя детьми просто нет. Притащили кровати и составили их, развернуться просто негде.Но и это не главное. Наш номер закрывался на электронный ключ. С утра закрывался через раз, к обеду перестал закрываться вообще. Замок не срабатывал. Мы с начала подумали, что просто не умеем пользоваться "нано техникой"))) Но нет. Девушка, которая попалась нам в коридоре сказала, что у них дверь не закрывалась так же, но они подняли скандал и только после этого их заселили в другой номер не со сломанным замком. Я пошла на ресепшен. Все же у нас куча вещей и прочее. На что на рецепшене Некий Роман, он же Мехмет, сообщил, что это мы сломали замок и с нас положен штраф 30 долларов. Ага, щаз. Пошли за помощью к Антону, представителю наших туристов от корал тура. На что Антон послушал турецких предчтавителей-уборщицу, которая якобы видела, что наши дети ломали дверь и нас, что она у нас уже до обеда отказалась закрываться совсем. И сказал-ну они говорят , что вы виноваты, штраф надо. Ага, ЩАЗ! Позже я пришла опять к Антону, сильно возмущалась, на что он сказал написать письмо руководству отеля, что мол так и так, прошу разобраться.Я накатала А4 с двух сторон. Антон , представитель корал тура, сказал, что ждите ответа, я все отошлю и поговорю. Прошел так первый день, второй, третий... Антон делал кислое лицо при виде меня и на мой вопрос и что же с дверью? В итоге выдал-Ну они не отвечают что-то (3 дня!!!!!), навреное как отель сказал, что вы виноваты так и есть. И отвернулся, ну еще бы я же его достала. Какая мелоч-дверь не закрывается, подумаешь! Видимо, дела по-важнее были. КОРАЛ! АУ! Каких представителей вы берете???? И тут лежу я на пляжу... И пришла в голову гениальная мысль! Подхожу к Антону,прошу сделать мне копию моего письма за его подписью, что он его принял, ответ управления отеля с причиной отказа в моей просьбе и акт, составленный в произвольной форме, что дверь у нас не работает за его подписью как представителя. На что он любезно согласился и я сказала, что зайду после трех.... ЧЕРЕЗ МИНУТ!!!!! Звонок в номер-Алё, здравствуйтэ, к вам придет техник, спасибо извинитэ...... Пришел... Ровно 3 минуты :разобрал замок, что-то там подковырнул и собрал. ВСЕ! видимо контакт отошел. И довольный Антоша-вот! вы как запросили ответ-вам сразу все сделали! Спрашивается, а ты, Антон, Какого хрена там делаешь??? Или двух женщин с двумя несовершеннолетними детьми можно развести??? ЩАЗ!!! В общем, очень испорчено было впечатление. ОЧЕНЬ! Хых, еще один веселый момент. После этой истории с ключом мы пошли в магазин с детьми за мороженым. нас догнал Этот Рома-Махет, и решил, что мы должны ему купить мороженое , за что -не понятно. Просто так видимо. Мы проигонорировали. Потом , когда мы подходили на ресепшн за клычами в его смену, он постоянно шипел нам -морожжжженое, а когда подходили дети -тоже самое-и вопрос- а почему вы мне морожжжженое не купили. И так постоянно. Это нормально?

Кухня-хорошая. Не могу сказать ничего плохого. Повар Отилла просто умничка и очень просто приятный человек. Ему 5+.

Мы уезжали в 19.00 из отеля, 10 человек, все с детьми. Попросили накормить их ужином, все же до 12 ночи в аэропорту сидеть. Ужин начинается с 19.30, мы попросили в 19.15. Повар был не против, но нужно было спросить разрешение менеджера отеля. Он турок. Менеджер сказал-нефига! и презрительно отвернулся. Как-то так....

Анимация. Ну детям нравилось и хорошо я считаю. Взрослая анимация-одно и тоже. Если у детей каждый день одно и тоже как день сурка, то для взрослых-каждая неделя одно и тоже, то есть каждый понедельник одно, каждый вторник-тоже самое. что и в прошлый. Пошлятина присутствовала. Подумали бы, все дети это смотрят. А уж для детей могли бы и придумывать что-нить , хотя бы раз в неделю новенькое что нибудь, конкурсов-то детских куча. три аниматора, а додуматься не могли. Аква аэробика-прикольная, не спорю.Аниматор Катя-никакая. Такое ощущение, что ей на столько все настоиграло, быстрее бы уже все это кончилось-читалось в ее глазах. И это не одно моё мнение.

Полотенца меняют раз в три дня. Это правда. Убирают нормально, нумы то и не свинничали собственно, так что тут ничего плохого не скажу. Остальной персонал весь нормальный. Тоже плохого не могу сказать. Очень понравился водитель автобуса на пляж Замечательный просто! И вежливый, и добрый и вообще он ништячный старичок!

Пляж-да, далековато. Это вот прям минус. Но что делать, сами такой отель выбрали. Но ничего, можно пешочком, можно на автобусике. Море-отличное, пляж хороший. В общем. отдых прошел хорошо, очень понравилось море и кухня. Но этот отель рекомендовать я не стану. И больше в него не приеду.

Добавлено: 09.07.2012 23:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (890) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 174
  • Фото: 14
0 Благодарностей