АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 5101
Фото: 1
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2012
16.06.12 - 27.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в отеле с сыном (5 лет) с 16 июня по 27 июня...

Отдыхала в отеле с сыном (5 лет) с 16 июня по 27 июня, в отель приехали из отеля Fame Residence Lara& Spa в 11 утра, заселили за 10 минут, багаж сказали принесут, прошел час, чемодана нет, пришлось спуститься и самой забрать его с улицы в номер. Номер понравился,просторный уютный. Убирались достойно, горничная молодец,всегда чисто,из полотенец формировала разные фигуры с добавлением цветов, все пополнялось во время как в ванну, так и в мини бар.

Территория большая, чистая, ухоженная, с релакс зоной. Питание в ресторане отличное, разнообразное,все было очень вкусно. Ребенку понравилась детская анимация, с удовольствием ходил в мини клуб и на мини диско.Девочки аниматоры молодцы.Взрослая анимация также на должном уровне.Вечерние шоу программы замечательные.В ресторане не понравилось, что приходилось долго ждать официантов когда принесут чай или вообще подойдут, поэтому уходили и пили чай баре. В отеле все очень понравилось. Я бы вернулась на следующий год в Риксос Ларес, но есть и не очень хорошие впечатления.В день отъезда, практически перед самым выездом, создалась неприятная ситуация, из сумки украли 100 долларов. Не понравилось, что девушка из гест релейшен не проявила никакой инициативы к моей проблеме. Она все куда то ходила, переводила менеджеру, который тоже разводил руками. Это единственное что испортило мое впечатление об отдыхе. Но я не виню персонал в воровстве,притензий не имею, я думаю, что это "добрые" туристы, которые нас приютили после выселения, выезд из отеля был в 24 часа, а выселение в 12 дня, номер нам отказались продлевать, хотя на мой взгляд отель не был переполнен, сказали нет и даже разговаривать не стали. Я доверилась и оставила у туристов сумку с деньгами, результат печальный, хорошо хоть не все взяли. Причем, моя бдительность явно уснула, наблюдала как эта "добрая" тетя из Москвы разводила службу гест релейшн, принеся им в салфетке стекло, которое якобы она нашла в макаронах,подозреваю,что сама его и подкинула. В итоге за такое "явное упущение" отель на их семью из 4 человек предоставил поездку на пиратском корабле. Хочу отметить, что стекло они находили дважды, и именно они, больше никому не попадалось ничего.Такие вот лбди встречаются.За сервис поставила 4 только из за официантов и службы гест релейшн.

Добавлено 09.07.12 22:34 (2 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 11.07.12

Уважаемый гость!

Благодарим за Ваш отзыв.Внимательно ознакомились с ним.очень сожалеем о том что с Вами произошло, вины отеля в случившемся как Вы и сами отмечаете нет,но конечно неприятно все-же.Да.гости бывают разные,трудно судить кого-то,но бывает всякое.Мы рады,что несмотря ни на что Ваш отдых все-таки был в целом приятным.Будем надеяться на новую встречу.

С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мила (3)