АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в
июне 2012
29.05.12 - 07.06.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посетили данный отель в июне 2012 г. Сначала купили путевки...

Посетили данный отель в июне 2012 г. Сначала купили путевки (по рекомендации турагента). Затем, начитавшись в общем отрицательных отзывов, желание ехать пропало, но как сами понимаете, деваться было некуда.

Скажу сразу, комментировать аппарты и все связанные с ними неудобства не буду, у нас с этим проблем не было, даже не знаю где они находятся (может повезло?)

Мы были готовы, что отель не только расположен в самом отдаленном поселке от Антальи, но и что сам он находится в конце этого поселка. Так что добирались конечно долго, пока всех не завезли.

Так как прибыли в отель уже после обеда, номер нам предоставили сразу в основном корпусе (т.к. бронировали стандарт) после заполнения анкет. Да, номер не супер, все более чем скромно. Номер 118 немного неудачно расположен: напротив хозяйственное помещение и было слышно как возят тележки, гремят, но мы основное время проводили вне номера. Туда приходили только помыться, переодеться и соответственно поспать. Уборка номера проводилась ежедневно, "чай" мы не оставляли, но тем не менее, "лебеди", "розочки" и даже живые цветочки были каждый день. Полотенца мы не сбрасывали на пол (как это заведено, если требуется их поменять), а их меняли чуть ли не каждый день, через день точно. Вообще следует отметить доброжелательность "клининговой службы" отеля. Всегда улыбчивые и приветливые женщины. Пару раз во время уборки вывешивали табличку "не беспокоить" и нас не беспокоили. Кондиционер в номере допотопный, тем не менее "пахал" отлично, пару раз ночью даже выключали. Сейф в номере. Шкаф без полок, только вешалки, но нас это не напрягало.

Что касается питания. Я не "догоняю", кому там было голодно и однообразно? За 9 дней у меня лично было разнообразное меню. Единственное, что позволяла себе ежедневно - это греческий салат (сама себе его делала), да и то по причине, что очень его люблю. На горячее были курица, индейка, ягненок, овощи с фаршем и без, сосиски, запеканки разные. Рис просто

обалденный, макароны приличные. Вообщем голодными там не останетесь. Да, ресторан (столовая) конечно маловат для такого количества людей. Но мы всегда обедали и ужинали на втором этаже. Там посвободнее было.

За гёзлеме и мороженым не стояли, ненавижу очереди. А народ "дикошарый" как с голодного края, такое творил, стыдно смотреть было. Дети понятно, им по статусу мороженое положено, а взрослый люд зачем по три штуки пытался съесть. Нехорошо господа. Кстати про жадность. Сердце кровью обливалось, когда наши соотечественики хватали выпечку, фрукты в огромном количестве, а затем все это оставляли на столах, так и не осилив. При мне на одной тарелке лежало 4 целых булочки, а официанты все это вынуждены были выбросить в "помои", они все со столов выбрасывают в общую кучу. Вообще противно за наших, но это уже другая история.

Бармены нам понравились, все очень милые ребята, хотя там у них такая запарка. Если с ними общаться дружелюбно, улыбаться, да еще несколько слов по турецки выучить (спасибо, пожалуйста, здравствуйет и т.д.), то фирменные коктейли обеспечены. А остальные напитки ,как и везде одинаковые - бодяжные. Более-менее, это джин-тоник, ром-тоник (но это как сами понимаете, субъективно).

Соглашусь с предыдущими отзывами про отельных гидов - милыми их не назовешь. Я все понимаю, работа с людьми тяжелая, каждый требует к себе внимания, некоторые даже повышенного. Но зачем сразу, только познакомившись, нужно делать недовольные лица, всё с каким то поучением. Мы в Турции 9 раз, мы все знаем, сами кому хочешь расскажеми и покажем. Эти же нет, злятся, слушать ничего не хотят, только сигареты привезенные нами их усмирили, сразу как-то подобрели.

Аниматоры молодцы, стараются. Очень позитивные ребята, все как на подбор. При нашей ленности, мы даже в конкурсах умудрились поучаствовать несколько раз.

Территория супер, не везде в Турции такую встретишь. Этим отель конечно подкупает.

Море сами понимаете, есть море, зачем его комментировать? Оно ласковое. И грязным оно не было. Один раз штормило, естественно все со дна и подняло, но ведь это не грязь. При нас ничего "сверхестественного" не плавало.

Да, пирс конечно сложно назвать пирсом. Это же просто мостик. Неудобно. Приходилось с берега заходить в море, а т.к. каменистый берег, то не очень удобно. Но предусмотрительные люди запаслись специальной обувью и не "парились".

Что еще? В целом отель понравился, за некоторым исключением. Но я думаю "исключения" есть всегда и везде. За 35 тыс. рублей за 9 дней мне кажется нормально. Просто им надо себя позиционировать как 5, а не как 5+.

Добавлено 09.07.12 22:00 (4 561 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:41 10.07.12

"Просто им надо себя позиционировать как 5, а не как 5+" Ну Вы загнули!!! Размещение 4,Питание 5,Сервис 5 -за какие заслуги???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв