за последние 30 дней
В первую очередь хочу поблагодарить компанию «PEGAS...
В первую очередь хочу поблагодарить компанию «PEGAS Touristik» за прекрасное обслуживание и дополнительный день в гостеприимной Турции у ласкового Средиземного моря. Наш рейс перенесли на день раньше. Был в недоумении, но оказалось, что PEGAS оплатил наш номер. Прибыли на место вечером, заселили сразу и без проблем. А с утра следующего дня (день, который должен был быть потрачен на заселение и сопутствующую нервотрепку) нас ждал полноценный отдых.
После того, как побывал в Club Phaselis, стало ясно почему отзывы об отеле настолько разноречивы. Для меня важен комфорт, и я знаю, что за те же деньги можно получить значительно более комфортабельные условия проживания. Стандартный номер Club room, несмотря на свежий ремонт, довольно скромен по сравнению с номерами других отелей этого же класса (будьте к этому готовы). Территория большая, красивая, за ней нужно ухаживать: чистить бассейны, убирать окурки и пустые стаканчики на пляжах.
О питании и обслуживании: никаких нареканий, всё соответствует уровню 5 звезд. Уборка в номерах, замена постельного белья, полотенец – об этом можно даже не писать, всё на «отлично». Персонал вежлив, официанты подходят сами. Как, наверное, и везде не обходится без досадных мелочей: напитки в барах разливают в пластиковые одноразовые стаканчики. Неудобно же, со стола сдувает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?