АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2012
24.06.12 - 07.07.12
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первое впечатление от отеля хорошее, всё, что положено при...

Первое впечатление от отеля хорошее, всё, что положено при трёх звёздах, имеется, чисто, тихо, цветы, персонал приветливый, НО никто не говорит и не понимает по-русски, и мало кто говорит по-английски. Странно, что при достаточном количестве русских туристов, они не удосужились иметь хотя бы одного русскоговорящего менеджера. При этом - полное отсутствие какой-либо информации. Ни тебе правил, ни тебе распорядка, никаких указателей где что... В первый день с трудом нашли, где же проходит завтрак, т. к. отель располагается в двух корпусах, ужин в одном, а завтрак - в другом, в цокольном этаже.

Номер был для двоих, довольно маленький, но с балконом. Санузел катастрофически мал! Душ 75Х65, при этом дверь (книжкой) складывается внутрь душевой кабины. Унитаз и биде находятся под раковиной, которая ездит по стене, закрывая либо одно, либо другое, нет слов - чудо техники! Если вам удалось всё-таки выбраться из душа, то вытираться придётся в коридоре, открыв дверь, т. к. там просто негде повернуться. Крючков для полотенец нет, а полотенцесушитель холодный.

Кондиционеры есть, но за отдельную плату. Мы попробовали переспать одну ночь и поняли, что при открытом балконе вполне можно без него обойтись, при условии, что солнце не светит к вам в окна (у нас был именно такой вариант). Убираются каждый день, но не перерабатывают, явно. Вся уборка заключается в набрасывании простыни на кровать и вынос мусора. Полотенца меняют, если бросить на пол, но нам регулярно "не докладывали" либо полотенце (одно или два), либо коврик к душу. Мыло и шампунь были только по приезде, два одноразовых стакана (даже зубные щётки поставить некуда) потом ничего не дают, даже если закончилось, пару дней мыли руки своим шампунем, потом попросили мыло. Всё надо просить. С туалетной бумагой та же история. Постельное бельё поменяли на 11-й день нашего отдыха. Но мы сильно не зацикливались на таких мелочах. В конце-концов, мы не в номере сидеть приехали.

Сейф за отдельную плату на рецепшен (не в номере). Телевизор есть, но все каналы только местные (да и ладно!) Пляж у отеля бесплатный, совместно с другим отелем. Идти недалеко и приятно, дорога вся в цветах и через подземный переход выходит прямо на пляж. Лежаки и зонт за отдельную плату. Пляж очень хороший, оборудован всем необходим ( раздевалки, душ, туалет, зеркало), чистый, песок, пологий спуск, но вдоль променада растут сосны, за которые садится солнце. Если вам дадут лежаки на первой линии (близко к воде),то сможете наслаждаться загаром до 18 вечера, тогда как на 4-й линии вы окажетесь в тени уже в 16.00.

Вопреки нашим ожиданиям и комментариям к отелю, там оказалось довольно шумно. Мотоциклы носятся и ночью и рано утром, газуют, ещё петухи начинают петь в 5 утра. Это относится ко всем сторонам, т. к. корпуса маленькие и практически все окна выходят на ту или иную дорогу и около неё. С "пальмовым парком" они явно погорячились, это больше похоже на палисадник, от шума не спасает абсолютно, тем более, что для итальянцев вполне нормально встать посреди дороги и громко переговариваться с соотечественниками с балкона, горластые они. Ещё любят покурить на балконе, хотя в холле висит табличка "не курить", может на балкон это не распространяется, дым естественно, поднимается в верхние номера - "наслаждайтесь!" Могли бы селить курящих всех в одну сторону, либо на верхних этажах, ибо свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого.

Еда в ресторане вкусная, порции достаточные. Завтрак вполне сносный, есть некоторый выбор и голодными не останетесь. Ужин по меню, заказывается накануне, два блюда на выбор из шести, плюс десерт. Отдельная тема - меню. Опять же, на русском нет, а итальянское и английское не вполне отражает суть того, что приготовят. Но всегда можно поменять, если ошиблись с выбором, с этим проблем нет. Паста представлена во всём её многообразии (тем,кто не любит макароны, там делать нечего, второе блюдо, обычно, мясо, курица, рыба или кролик. Десерты - торт, семифредо, панакота, тирамису, шоколадный или карамельный пудинг. Один раз были профитроли с кремом патисьер. Очень скудный набор свежих овощей к ужину. Совсем нет салатов. Морковка рулит, листовой салат, баночная кукуруза! И это в стране, где практически половина блюд предполагает использование томатов..

Отдельного описания достойно обслуживание в ресторане. Нам сразу сказали, что там принято приходить на ужин вовремя (коридор 30 мин.) Но все эти тридцать минут вы будете ковырять вилкой морковку и пить воду, т. к. официант начнёт развозить блюда только когда все будут в сборе. Он действует профессионально, порой виртуозно, "бегает", но при этом чудовищно медленно обслуживает! "Нормальная" продолжительность ужина - 1,5 час! А пару раз он длился 2 часа, это конечно, напрягает, сидеть и тупо ждать, пока тебе принесут тарелку с едой. Жаль тратить столько времени впустую.

В целом отдых вполне комфортный, если сильно не зацикливаться на отдельных моментах, руководству отеля хотелось бы пожелать более профессионально подходить к выбору обслуживающего персонала и обеспечить отель достаточной информацией и меню на всех языках отдыхающего контингента.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 09.07.2012 19:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 130 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
slavka62
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 189
  • Фото: 3
0 Благодарностей