АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Coral Beach Tiran Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в июле 2012
01.07.12 - 07.07.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если хотите испортить себе отпуск обязательно поезжайте в данный отель!!!

Постараюсь представить информацию в виде плюсов и минусов. Итак:

"+"

красивейший риф с многочисленными и разнообразными обитателями

наличие двух удобных плавучих понтонов, с которых можно не только нырять, но также можно просто посидеть, опустив ноги в воду и рассматривая живущих под ним рыбешек

отсутствие дефицит зонтиков и шезлонгов на пляже и возле бассейна

большая территория отеля, практически из всех номеров открывается вид на море

есть дайвинг-центр с русскоговорящими инструкторами, а также имеются бесплатные тренажерный зал и сауна

"-"

полное отсутствие пригодной для употребления пищи без риска заработать острое пищевое отравление, на обед и ужин изредка готовили мясо, причем это было либо куриное мясо, либо говядина, которую жевать просто невозможно, однако если вы пришли на обед/ужин не к открытию ресторана, то мяса вам скорее всего не достанется

вечером за мясом приходилось отстаивать внушительные очереди, причем раздобыть мясо в конце очереди удавалось не всегда, т.к. повара и официанты вне очереди обслуживают отдыхающих в данном отеле своих сограждан, причем данный контингент - это порядка 80% всех отдыхающих

напитки - разведенные порошковые, либо спрайт и пепси, соков нет в принципе

фрукты - исключительно в виде апельсинов, только на ужин, чередуются зеленой дыней, на завтрак и обед еще предлагают бананы, вымоченные в каком-то непонятном растворе, и финики, этим разнообразие фруктов ограничивается

отдельного внимания заслуживают официанты главного ресторана (хотя рестораном данное заведение назвать очень сложно, по атмосфере, качеству сервиса и гигиене больше напоминает какую-то дешевую забегаловку) - в основной своей массе люди хамоватые, если кому и уделяют внимание, то опять же либо своим согражданам, либо итальянцам и американцам, русских они демонстративно игнорируют, ни столовых приборов, ни салфеток, ни уж тем более напитков у них не допросишься, единственное, чем можно привлечь их внимание - чаевые

из заявленных в описании отеля баров и ресторанов работает только один ресторан (он же главный, о нем сказано выше) и два бара - в главном холе и у бассейна, при этом в холле отеля бар платный, питание в нем осуществляется по системе "все исключено", никаких снеков, пирожных, мороженого и тому подобного отдыхающим не полагается

анимация слабенькая, аниматоры замечательные и очень стараются, но по вечерам все ограничивается проведением каких-либо конкурсов либо национальными шоу (если их можно так назвать)

номера в отеле достаточно просторные и уютные, но вся сантехника старая и грязная, душевые кабины ужасно тесные и тоже очень грязные

постельное белье за неделю не поменяли ни разу, несмотря на регулярно оставляемые чаевые

Итог: если не хотите испортить долгожданный отпуск, подыщите другой отель.

Добавлено: 09.07.2012 18:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 783 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Белье за 2 недели поменяли два раза и то потому, что простыни оба раза порвались от ветхости! Все старое, кондиционер сломался, не могли починить сутки! Мяса не хватает, фрукты - только апельсины, финики, грейпфруты, бананы и ВСЕ! Дыня - деликатес, за 2 недели ели только 3 раза! Овощей почти нет! Только натертые на терке огурцы и рваные листья салата, капуста! Помидоров не видели не разу! Недоеденные продукты, пахнущие тухлецой, подают на следующий прием пищи, пока не съедят! Мой сын отравился! Не нужно ехать в этот отель!!!
Каролина, а какие вы еще ожидали фрукты в отеле 4*??? клубнику? манго??? нормальный сетевой отель, уровень цена-качество, не следует от него ждать сервиса Барона или Стелла ди маре! заплатив за путевки 1000-1300$ вы хотите, чтобы ваш стол обставляли разносолами официанты мишленовских ресторанов?
Полезный отзыв
Инна, это самый тупой ответ работников турогенства "не надо ожидать за такие деньги...". Что значит "не надо"? Я плачу деньги за определённый набор услуг, которые мне должны оказать. Здесь и пишут, что услуги оказывают не качественно. Если я еду в отель, то кормить меня должны как в отеле, а не как бомжа на раздаче бесплатной еды. Если есть сервис типа "на ужин подаётся вино" - значит оно должно подаваться безо всяких чаевых, я за это уже заплатил! И никто не ожидает клубники в молочном коктейле, но можно хотя бы обычную еду готовить нормально, а эти "повара" даже макароны сварить по человечески не могут.
Ничего себе. Тут оказывается еще и апельсины были!?
Ребята - вам повезло. Нам давали гнилые бананы в сиропе и финики.
Впервые за долгие годы, мне умудрились испортить отдых за мои же деньги... Да еще и отравить впридачу
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей