АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Vincci Taj Sultan (отель был переименован 04.05.16)
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на слабенькую четверку!!

Отелю пятерку ну,никак не поставишь.Но за те деньги,что за него просят - самое то.

Встретили, довезли,расселили без проблем.Отель красивый.Номер большой,просторный,две туалетные комнаты,в одной туалет и душевая кабина,в другой - туалет и ванна,в каждой есть раковина.Отдельно гардеробная.Море рядом. Вот только лежаков на море не хватает и почти все какие-то разломанные.Около бассейна тоже не хватало лежаков,которые кстати надо еще умудриться занять часиков в 5.Если выйдете занимать в 7,то все, загорать будете на травке или на песочке.

Питание очень скудное. Питаться там нечем.Очень однообразная кухня.Мой ребенок кроме картошки и макарон ничего не ел.Фрукты были - арбузы,сливы,яблоки,апельсины,иногда дыни.Мясных блюд мало,рыба(вроде селедки) - это ужас!! Вроде есть еда - голодными не останетесь,но как все это приготовлено - НЕ ВКУСНО!!!Первый раз с таким сталкиваюсь, чтобы в 5 звездочном отеле из еды нечего выбрать.Если вы планируете во время своего отпуска сидеть на жесткой диете,то тогда это безусловно ваш отель.

В номере все работало, убирали каждый день,полотенце меняли через раз (пару раз бегали на рецепшн напомнить,что руки моем с мылом и вытираем их полотенцем).После этого,минут через 10,горничная приносила и полотенце и мыло с шампунями.А у соседей и туалетную бумагу не клали.Тоже бегали,выпрашивали.

Анимация в этом отеле слабоватая,детские вечерние пляски вяленькие.

Конечно,заплатив за 2 недели отдыха 120 000 рублей(может это и немного для 5 звезд на семью) хочется хотя бы увидеть более менее,хоть чуть-чуть дотягивающий сервис до 5 звезд.

А не разглядывать в ресторане тарелки на чистоту,салфетки на столе от оставшейся на ней след от помады,в солонке соль почему-то в перемешку с рисом,чтобы наверно объем был больше и т.д и т.п.

Так и хочется сказать руководству отеля - отнимите вы одну звезду и не парьте людям мозг.А то ж народ думает,что отдыхает в 5 звездах.

И дело тут не в негативе,а в сервисе этого отеля.

Добавлено: 09.07.2012 16:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 958 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Лена, вот про что, а про питание не надо обманывать и вводить людей в заблуждение. Какая жесткая диета? Вы бредите... Мясо постоянно 3-5 видов. Если вы например не едите баранину или индейку, это не значит что это не мясо, а так фигня какая то. Рыба хорошая, вкусная и на селедку совсем не похожа. Может быть приготовление вам не понравилось-тут спорить нельзя . У всех вкусы разные. Насчет СКУДНО-я в ауте. У вас дома на обед и ужин разнообразнее?
Никто в заблуждение никого не вводит , а наоборот хочется довести до туристов правду,какие 5 видов мяса??!!! Пережаренные угольки мяса на улице вы хотите сказать , что ЭТО МЯСО?А когда жарили на углях рыбу , то туда мало кто подходил и почти все разворачивались. А мясо в перемешку с печенкой, это чтобы выглядело КУЧНЕЕ?! Мне бы не хотелось в 5 звездочном отеле выбирать мясо из этой каши.Я написала отзыв не про домашний обед , а про питание в пятизвездочном отеле.
tolya67, вы когда-нибудь отдыхали, помимо этого отеля, вообще в пятизвездочных отелях?!!
Надо писать не только как там все супер, но и на минусы указывать!!!!А минусы там значительные.Это я еще не написала про местных заезжающих в выходные в этот отель и какой там бардак начинается в это время , сгоняя туристов с лежаков или просто садились на чужие полотенца и им было плевать на всех нас ТУРИСТОВ !!!! Вы что не видели ничего этого??!!
У вас что мясо и рыбу только на мангале жарили? Тогда вам нужно было посмотреть по-внимательнее по сторонам. Там, где делали сэндвичи, ПОСТОЯННО была либо баранина, либо индейка, либо курица. ВСЕГДА было либо гуляш, либо филе грудки, либо еще что-то. Где утром жарили яичницу, на обед и ужин ВСЕГДА готовили еще что-то. Кроме этого в кус-кус ВСЕГДА было еще мясо в каком-либо виде. Море продукты были ПОСТОЯННО. Да и к мангалу мы подходили. Иногда были зажаренные блюда, н,. извините, вам что силком это в тарелку накладывали и уговаривали- Кушайте...Кушайте???
В отелях 5 звезд я отдыхал. Например в Melas Holiday Village HV-1 (Турция/Сиде). Да, там лучше. Но и ценник , извините, смело умножайте на 2. Кстати, удивляюсь, как вы не сравнили этот отель с соседним Magic Life Africana Imperial 5*, где есть бесплатные водные развлечения, где все ультра включено... Ради интереса поинтересовался ценой. В Картаже этот отель предлагает ваши 120 смело умножать на 2 с лишним.
Я не говорил, что этот отель супер классный и прекрассный. Я оставил свой отзыв, где в отличии от вас, написал про местных посетителей. И не надо утрировать, что кого-то сгоняли с лежаков. ТАКОГО ПРОСТО НЕ МОГЛО БЫТЬ!!! Да, лежаков не хватает в отеле, да, аборигенов местных в отель пускают за бабки и зарабатывают на этом деньги. Это плохо и неправильно. Да, отель до "пятерки" не дотягивает. Но простите, он и денег стоит соответствующих. Что вы хотели получить за тысячу рублей в день с проживанием у моря?
Извините. не уместилось. Вы хотите заплатив тысячу рублей в день за проживание в 50 метрах от моря не в самом худшем отеле, с уборкой, с питанием получить что? Омаров и лангустов, креветок и седло барашка, печень соловья и черную икру? Поймите, не бывает чудес на свете. И не надо напирать на " пять" звезд. Нужно просто реально оценивать затраченное и полученное. Отель стоит этих денег. Он по соотношению цена-качество- просто прекрасен, даже со своими недостатками.
Не надо фамильярничать: "барашки","лангусты","омары". В ОАЭ это не всегда дают. Питание в этом отеле уж, никак не на высоте. Недочетов больше всего в ресторане. А там, где утром жарили яичницу, на обед несколько раз были жареные сосиски, так вот там их всячески хотели впихнуть в первую очередь,хотя рядом лежало мясо для жарки, а ведь могли давать и то и другое. Народ сам бы разобрался , что им хочется положить на тарелку. И так во всем - ЭКОНОМИЯ! Наблюдала,как люди руками клали арбуз, финики, хотя менеджеры ОБЯЗАНЫ были проследить за наличием приборов.В салатах , которых было видов 7,что уже неплохо,но, правда отдельно нарезанных помидоров и огурцов не было ни на обед ,ни на ужин,что странно,тоже было мало ложек,щипцов для накладывания. И вот, одна ложка ныряла почти по всем салатам.
Это ,что, нормально? Элементарных ложек у них нет? Менеджер постоянно стоял рядом с этими салатами , он что не видел как люди ждут , чтобы положить какой-либо салат себе в тарелку, потому что просто не хватает ложек для накладывания!!!
Насчет местных аборигенов, сгоняли и еще как!!!!Особенно ,когда явилась в отель сестра самого ДИРЕКТОРА отеля(странно, что он ей лично не придерживал лежачок)так,вот эта особа и закатила скандал на весь отель,когда ей место не уступили наши российские туристы.
Я еще раз повторюсь , отель красивый,замечательная архитектура,надо просто администрации обратить внимание на свои минусы и тогда отель не относился бы к категории "экономичного отдыха"
И тем не менее вы не ответили на мой вопрос- ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ПОЛУЧИТЬ ЗА ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ В ДЕНЬ? Если вы знаете отели пусть даже " четверки " возле моря, с таким питанием-напишите, пожалуйста. С удовольствием туда съезжу. Заранее благодарен за бесплатный совет.
P.S. Я понял кто вы. Мы с вами и вашими родителями даже в ресторане сидели рядом. Очень удивлен вашим отзывом о плохом питании.
""" надо просто администрации обратить внимание на свои минусы и тогда отель не относился бы к категории "экономичного отдыха"""" Тогда отель будет стоить других денег и не вы, ни я. ни очень многие люди туда не поедем, уверяю вас. Удачи ВАМ!!!
Полностью поддерживаю Толю. За спиной довольно часто слышу недовольных собратьев и сестер, поражаюсь, что же им не нравится.

Кто был во французских отелях, поймет, что здесь класс отеля очень хороший (хотя это испанская сеть).

Может быть, конечно, в июне еды и официантов не хватало, но сейчас здесь - горячий сезон и обслуживание, как и еда очень приличное.

Мы ни разу не были обделены вниманием обслуживающего персонала.
Не бойтесь говорить по русски, не бойтесь давать чаевые, а главное - улыбайтесь.
Полезный отзыв
+1000! И в июне было все нормально. Мы отдыхали с 16 по 30 июня. С первого дня все было на уровне.
А рис в солонку кладут чтобы соль не отсыревала:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lenusik007
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 46
  • Фото: 0
0 Благодарностей