за последние 30 дней
Отель на слабенькую четверку!!
Отелю пятерку ну,никак не поставишь.Но за те деньги,что за него просят - самое то.
Встретили, довезли,расселили без проблем.Отель красивый.Номер большой,просторный,две туалетные комнаты,в одной туалет и душевая кабина,в другой - туалет и ванна,в каждой есть раковина.Отдельно гардеробная.Море рядом. Вот только лежаков на море не хватает и почти все какие-то разломанные.Около бассейна тоже не хватало лежаков,которые кстати надо еще умудриться занять часиков в 5.Если выйдете занимать в 7,то все, загорать будете на травке или на песочке.
Питание очень скудное. Питаться там нечем.Очень однообразная кухня.Мой ребенок кроме картошки и макарон ничего не ел.Фрукты были - арбузы,сливы,яблоки,апельсины,иногда дыни.Мясных блюд мало,рыба(вроде селедки) - это ужас!! Вроде есть еда - голодными не останетесь,но как все это приготовлено - НЕ ВКУСНО!!!Первый раз с таким сталкиваюсь, чтобы в 5 звездочном отеле из еды нечего выбрать.Если вы планируете во время своего отпуска сидеть на жесткой диете,то тогда это безусловно ваш отель.
В номере все работало, убирали каждый день,полотенце меняли через раз (пару раз бегали на рецепшн напомнить,что руки моем с мылом и вытираем их полотенцем).После этого,минут через 10,горничная приносила и полотенце и мыло с шампунями.А у соседей и туалетную бумагу не клали.Тоже бегали,выпрашивали.
Анимация в этом отеле слабоватая,детские вечерние пляски вяленькие.
Конечно,заплатив за 2 недели отдыха 120 000 рублей(может это и немного для 5 звезд на семью) хочется хотя бы увидеть более менее,хоть чуть-чуть дотягивающий сервис до 5 звезд.
А не разглядывать в ресторане тарелки на чистоту,салфетки на столе от оставшейся на ней след от помады,в солонке соль почему-то в перемешку с рисом,чтобы наверно объем был больше и т.д и т.п.
Так и хочется сказать руководству отеля - отнимите вы одну звезду и не парьте людям мозг.А то ж народ думает,что отдыхает в 5 звездах.
И дело тут не в негативе,а в сервисе этого отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
tolya67, вы когда-нибудь отдыхали, помимо этого отеля, вообще в пятизвездочных отелях?!!
Надо писать не только как там все супер, но и на минусы указывать!!!!А минусы там значительные.Это я еще не написала про местных заезжающих в выходные в этот отель и какой там бардак начинается в это время , сгоняя туристов с лежаков или просто садились на чужие полотенца и им было плевать на всех нас ТУРИСТОВ !!!! Вы что не видели ничего этого??!!
В отелях 5 звезд я отдыхал. Например в Melas Holiday Village HV-1 (Турция/Сиде). Да, там лучше. Но и ценник , извините, смело умножайте на 2. Кстати, удивляюсь, как вы не сравнили этот отель с соседним Magic Life Africana Imperial 5*, где есть бесплатные водные развлечения, где все ультра включено... Ради интереса поинтересовался ценой. В Картаже этот отель предлагает ваши 120 смело умножать на 2 с лишним.
Я не говорил, что этот отель супер классный и прекрассный. Я оставил свой отзыв, где в отличии от вас, написал про местных посетителей. И не надо утрировать, что кого-то сгоняли с лежаков. ТАКОГО ПРОСТО НЕ МОГЛО БЫТЬ!!! Да, лежаков не хватает в отеле, да, аборигенов местных в отель пускают за бабки и зарабатывают на этом деньги. Это плохо и неправильно. Да, отель до "пятерки" не дотягивает. Но простите, он и денег стоит соответствующих. Что вы хотели получить за тысячу рублей в день с проживанием у моря?
Это ,что, нормально? Элементарных ложек у них нет? Менеджер постоянно стоял рядом с этими салатами , он что не видел как люди ждут , чтобы положить какой-либо салат себе в тарелку, потому что просто не хватает ложек для накладывания!!!
Насчет местных аборигенов, сгоняли и еще как!!!!Особенно ,когда явилась в отель сестра самого ДИРЕКТОРА отеля(странно, что он ей лично не придерживал лежачок)так,вот эта особа и закатила скандал на весь отель,когда ей место не уступили наши российские туристы.
Я еще раз повторюсь , отель красивый,замечательная архитектура,надо просто администрации обратить внимание на свои минусы и тогда отель не относился бы к категории "экономичного отдыха"
P.S. Я понял кто вы. Мы с вами и вашими родителями даже в ресторане сидели рядом. Очень удивлен вашим отзывом о плохом питании.
""" надо просто администрации обратить внимание на свои минусы и тогда отель не относился бы к категории "экономичного отдыха"""" Тогда отель будет стоить других денег и не вы, ни я. ни очень многие люди туда не поедем, уверяю вас. Удачи ВАМ!!!
Кто был во французских отелях, поймет, что здесь класс отеля очень хороший (хотя это испанская сеть).
Может быть, конечно, в июне еды и официантов не хватало, но сейчас здесь - горячий сезон и обслуживание, как и еда очень приличное.
Мы ни разу не были обделены вниманием обслуживающего персонала.
Не бойтесь говорить по русски, не бойтесь давать чаевые, а главное - улыбайтесь.