АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1836
Фото: 7
Отдыхала С семьей в
июне 2012
20.06.12 - 29.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш волшебный отдых!

Отзыв большой, но правдивый и без прикрас, наберитесь терпения!

Отдыхайте и не разменивайте ваш моральный ресурс на мелочи! Дарите людям улыбки и доброжелательность - то же и получите! Это философия жизни нашей семьи, но об этом говорили нам и в тур-агентстве Join UP (Киев ул. ул.Полтавская, 9, оф. 33). Здесь полная ориентация на клиента и профессионализм! Девченки, спасибо!

Отдыхали с мужем и 12-летней дочерью 10 дней в этом отеле в июне, что сказать? Еще до поездки, профильтровав отзывы и составили собственное мнение о гостинице, смущали лишь отзывы об отельном гиде Анекс Тура Саиде - ни одного положительного, но об этом позже.

И так поселение: пока сходили на завтрак 20 у.е. сделали свое дело - вселились через 40 мин. после заезда: по нашей просьбе невысоко и не низко 7 эт. с чуть большим балкончиком, чем в других номерах - приятно всей семьей обозревать красоты вида на горы, море, город ведь в разное время суток краски поразительно меняются! Номер был чистенький, туалетных принадлежностей на 3 семьи хватило бы - столько и не нужно. Улыбчивый турок проворно принес наш багаж, по заминке поняли - дай доллар, дали. Сейф не работал - через 0,5 часа все решилось, заработал, заминочка - доллар! Передача информации о "дающих" туристах работает. Скажете зачем давать? Не жалко, ведь можно потратить больше время на походы на ресепшин да и во всем мире просто принято благодарить коридорных и т.д.

Питание: Объедение! Разнообразие блюд! В обед и ужин помимо гриля мяса еще 2-3 вида, рыба каждый день то жаренная селедка, то скумбрия-гриль, то еще какая-то мега-вкуснющая рыбка, (хотя одна россиянка, стоя в очереди, разводила демагогию, что здесь вкусной рыбы нет, вот ее папа такую щуку ловит... На вопрос чего стоите, ответ - ребенку, уже не стали спрашивать, а чего ж ребенку не вкусную дадите), овощи, 5-6 видов зелени, тушеные всевозможные рагу с овощами, с мясом, фаршированные овощи - просто нямка, тушеные мидии...Сладкого было много, мы не любители - оценить сложно, но отдыхающие такие тарелки в номер уносили! Значит вкусно. Официанты грязную посуду уносили молниеносно, иногда даже не успеваешь доесть предлагали забрать...

Море: чистейшее! Пляж не сказать, что грязный, но при таком количестве туристов и местных жителей просто не может быть идеальным, убирали, но не всегда успевали. Кстати местные жители не напрягали, даже интересно было наблюдать за их трапезами на берегу: семьи приносили мини-холодильники, термосы с чаем, еду и трапезничали - как-то это душевно выглядело. Каждые 0,5 часа на море ездит бусик - не ездили, 180 ступенек к морю не напрягали, между ними были дорожки

Бассейн: хлорка чувствовалась, как многие и писали, но не до такой степени, что там невозможно было даже рядом находиться. Пардон, вы хотели какую-то цяцьку подхватить? Потому хлорка и чувствуется да и при таком шикарном море днями валяться возле бассейна? Ну не знаю...

С отельным гидом Саидом от Анекс Тур, вопреки отзывам, было очень приятно общаться, никакого развода на деньги и экскурсии не было, на экскурсию в Стамбул сделал 90 у.е. скидку (так как мы из самой Анталии, ехать до аэропорта 20 мин. - дешевле трансфер), хотя мог и не делать - мы и так соглашались. Сама экскурсия впечатлила, и все же в гарем Топ Капы не повели, а на вопрос пойдем, где он - гид дважды съехала, непонятно... Сами потом его нашли, но нужно было дополнительно оплачивать 15 лир, а времени в обрез. На кожевную фабрику ехать не хотелось (не было предусмотрено экскурсией - инициатива гида в Стамбуле, ну понятно... Цены космические для нас. Возвращаясь к Саиду - ничего не парил. Когда в день экскурсии в назначенное время за нами не приехали (туристы из Казахстана паспорта забыли - возвращались), позвонили ему в 06.30 - сказал спасибо, что уведомили и что сейчас разберется, но за нами как раз приехали, в это время трансферный гид уже общалась с ним. Было неудобно, что разбудили, но сумма за троих немалая и заставила понервничать. Каждый раз, когда виделись спрашивал все ли нормально, как отдыхается - приятно. Так что не делайте поспешных выводов.

Про достопримечательности Анталии писать не буду, но в том и фишка отеля, что рядом красивейший парк, музей, торговый центр Мигрос, старый город 0,5 часа... - в общем вышел и только выбирай в какую сторону гулять.

10 дней пролетели незаметно, кое-что домой привезли, но Турция - дорогая страна. Торгуйтесь, где это можно и не позволяйте себя увлечь, а то вам и туфли почистят не предлагая, вы отказываетесь, но очнулись, а платить нужно и начинается торг! Так же с покупкой мороженного, соков... Сначала узнайте цену - тогда ешьте, пейте. Турки одни из лучших продавцов в мире - им и тренинги по продажам читать не нужно - впарят.

Желаю всем, как минимум наших впечатлений!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 09.07.12 16:25 (4 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:31 09.07.12

А почему за сервис поставили 4?

19:38 09.07.12

1. Горничная в предпоследний день вместо 3 банных полотенец оставила 2 - мы переживали, что при выселении нам укажут на недостачу.
2. Не работал сейф при поселении - при подготовке номера к вселению мастеру нужно аннулировать предыдущий пароль жильцов и оставить сейф открытым (в прошлом году в гостинице Simena Hotel так и было).
3. Полотенца меняли 1 раз в/день в после 10.00 хотя табличка была с надписью в 8.00. Сдавая пляжное полотенце после моря в 11.30 нам сказали, что чистых уже нет - чистое можно получить после 10.00 на следующий день, а до того или без них, или как другие брать из номера банные, но так нельзя - на пляже бич-бои делали замечание. В итоге мы полотенца только сушили на балконе. Опять же в Simenе в течении дня можно было менять сколько угодно раз полотенце. Там их было очень много видать.
4. Завтракая попозже мы видели, что возле бассейна шезлонги и зонтики расставлялись с 8.00 а то и с 9.00, т.е. многие сами вытаскивали к бассейну предметы удобства. Некоторые уже в 7.00 плавали, обслужив себя подобным образом. Мы только один день провели у бассейна утро с самообслуживанием, нас это не напрягло, это вроде мелочь, но было с чем сравнить - в Simenе к завтраку 7.00 все было расставлено. Ну здесь значит так заведено.
5. Обед начинался в 12.30 - иногда в это время повар, что "на гриле" только начинал чистить утварь для гриля, и выстраивалась огромная очередь ожидающих с тарелками, нервничая, что долго ждать...

20:09 09.07.12

Не писала об этих нюансах, так как в масштабе позитива их не заметить, только если спросят. Да и все это весьма субъективно - возможно кто-то и этого не заметил бы.

21:06 09.07.12

6. Фен выбивал электрику
7. Из 8 розеток 220v работала только 1
8. Из 3 лифтов 2 дня ездил только 1, потом все починили.

09:41 10.07.12

Спасибо за такой развернутый ответ! Про минусы обязательно надо писать, чтобы люди имели представление, с чем они могут столкнуться...У нас тоже сейф не работал, но порадовала то, что мастер пришел быстро и все поправил, ждать не пришлось. А в остальном мы остались очень довольны отдыхом в этом отеле)))

18:28 10.07.12

В этом отеле сейф при поселении изначально НЕ работает, но не потому что сломан, а потому что надо вызвать мастера, который настроит ваш личный пароль! Это же не сейф с ключами! Или у вас именно с ключами был, а не запароленный?

Рыбы вкусной действительно не было - сплошная селедка. В других турецких отелях подают гораздо больше разнообразной и действительно вкусной рыбы, а этот отель - подтверждаю - ни морепродуктами, ни хорошими рыбными блюдами похвастаться не может, что довольно странно. Для нас это было несущественно, но не стоит вводить в заблуждение тех, кто в хорошей рыбе разбирается.

17:18 11.07.12

"""Питание: Объедение! Разнообразие блюд! В обед и ужин помимо гриля мяса еще 2-3 вида, рыба каждый день то жаренная селедка, то скумбрия-гриль, то еще какая-то мега-вкуснющая рыбка""" - ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ЭТО ОБЪЕДЕНИЕ ТО ИНТЕРЕСНО ЧЕМ ЖЕ ВЫ ДОМА ПИТАЕТЕСЬ? И ГДЕ ВЫ НАШЛИ 2-3 ВИДА МЯСНЫХ БЛЮД, сколько отдыхали были либо овощи тушенные с мясом, либо селедка (скумбрия) костлявая жаренная - что нибудь одно.

20:14 11.07.12

Многоуважаемый Devere, да, для нашей семьи питание в этом отеле - ОБЪЕДЕНИЕ, потому, как дома такого разнообразия блюд мы даже на праздники не готовим. Что касается рыбы, то скумбрия и селедка это два разных вида! 3 вида рыбы в один день не было, я об этом и не писала, а о разнообразии ее за все время пребывания в общем, но она была каждый день! Вы дома едите рыбу каждый день? Интересно какую? Что в Вашем понимании вкусная рыба? У нас скумбрия не копейки стоит по этому мы и ей рады, и если она костлява, то что для Вас толстолибик, лящ... или пардон это тоже не рыба? Что касается мяса - нужно меньше в очереди за ним стоять, глядишь и в ресторане нашли бы и не только большие! куски с овощами.
И вообще, если кто-то чего-то не нашел в ресторане, а об этом другие пишут - им нет смысла лгать. Мидии сама только перед отъездом увидела на столе под стеночкой возле солений. Не подошла бы - тоже читая чужие отзывы про мидии недоумевала.

20:19 11.07.12

Alushka74, Alushka74! Выбирая отель - ознакамливайтесь с отзывми по питанию, некоторые меню описывают оч подробно! Никто про наличие море-продуктов в этом отеле в виде лобстеров, кальмаров и.т.д. не писал, хотя мидии были! Стало быть их априори здесь не могло быть! Что касается нашей семьи - ничего против селедки не имеем, для нас она вкусная. Каждый отзыв субъективен, спорить с вами не стану... Вам явно дорога была не в этот отель!

19:26 20.07.12

Lorey,сейф работает ВСЕГДА.на нем инструкция же наклеена.нужно с внутренней стороны достать и воткнуть обратно палочку,тогда сейф готов к новому паролю.ложишь свои вещи,закрываешь сейф вводишь свой пароль "от балды" (главное не забыть) и сейф закрывается.для открытия вводишь этот пароль.чтобы воспользоваться им снова,нужно повторить все сначала.вот и все)

22:18 24.07.12

Devere, хотелось бы полюбопытствовать, а чем ВЫ питаетесь дома? Я вернулась на днях и меня питание вполне устроило!

16:13 04.03.14

Уважаемая Лариса, от имени отеля благодарим Вас за написание подробного отзыва. Мнение гостей важно для нас, нам очень приятно, что Вы и Ваша семья отлично провели время в нашем отеле и остались довольны отдыхом. Мы будем рады, если в будущем Вы снова выберите наш отель, будем очень рады видеть Вас вновь!
С уважением,
отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (2)