АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
17.06.12 - 08.07.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Доктор-регулярный гость отеля

В отеле Ela Quality Resort, Белек, где мы провели отпуск с 17 июня по 8 июля свирепствует энтеровирусная инфекция, которая стремительно распространяется среди детей, основными симптомами являются недомогание и частая непроизвольная рвота и как следствие развитие обезвоживания у детей, что приводит к наблюдению под капельницей в местных больницах.

Почему свирепствует, потому как моя 6ти летняя дочь перенесла ее дважды на 4й день пребывания в отеле и в день отъезда мы поняли, что нас постигла все та же инфекция, только с гораздо большей силой. В самолете, только рядом с нами было двое детей с подобными признаками. Сейчас мы в Москве и боремся за выздоровление. Параллельно с энтеровирусной инфекцией дети подвергаются герпетической ангине (гнойные высыпания на миндалинах) и проводят в номерах по трое суток, принимая антибиотики. Доктор - регулярный гость отеля и берет даже по страховке 30 долларов за выезд, по крайней мере первичный.

Что касается поведения менеджмента отеля, то никакие мероприятия по дезинфекции не проводятся, уборка номеров отвратительная, рвоту за детьми в общественных местах убирают щеточкой и тряпочкой, а случаются эти приступы часто в общественных местах, в ресторане общего питания, в мини - клубе, барах. Продолжает работать мини-клуб, а недоуменные родители ведут туда своих уже поникших и заболевших детей, но еще без признаков рвоты.... и .....

И, конечно же бассейн, его надо как минимум закрывать и проводить дезинфекцию, а там этого не предвидится.

Говорить о плюсах говорить не вижу смысла, так как нездоровье ребенка перечеркивает даже самые позитивные моменты отдыха!

если уж решитесь поехать вооружайтесь энтерофурилом, жаропонижающими и антибитотиками широкого спектра действия.

Добавлено 09.07.12 15:20 (1 738 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 09.07.12

Сегодня послей день прибывания в отеле и к сожалению, должна согласиться полностью с автором вышеизложенного. Болеющих детей становится все больше и больше. Детей рвет прямо в осномном ресторане, в миниклубе. В последнии дни заболел мой 2 х летний ребенок, у него и диарея и температура и ангина, стала давать антибиотики. Как беречь детей здесь не знаю, я ходила за ним по пятам, постоянно мыла руки. Основным источником считаю бассейн, на 4 день ребенок у меня заболел, но быстро выздоровел и мы не стали купаться в бассейне, а перед отъездом решила ему разрешить, за что и поплатилась((((

16:14 09.07.12

По поводу 30 $, скорей всего у вас страховка с франшизой. У нас РЕСО и мы без какой либо платы обращались к отельному доктору по нашей страховке.

12:57 23.07.12

Уважаемая Наталья,
Прежде всего, благодарим Вас за выбор Ela Quality Resort.
От имени всего отеля, мы выражаем свои искренние соболезнования и пожелания скорейшего выздоровления!
Заявления, о наличии массового вирусного заболевания, не отражают реальной ситуации. Как известно, о массовом распространении инфекционного заболевания можно говорить лишь в случае наличия одинаковой инфекции у множества больных. Проводимые исследования и информация, предоставленная больницей подтверждают отсутствие какой-либо вирусной инфекции нашем отеле.

Согласно рапорту, полученному нами из больницы «Аспендос», у гостей обратившихся в больницу с симптомами: сыпь на теле, рвота, диарея и боли в животе - главной причиной заболеваний являются смена климата, солнечный и тепловой удары, обезвоживание организма, неправильное питание, а также нарушение правил и норм гигиены самого пациента при нахождении в общественном месте во время отдыха.
Текущие лабораторные проверки воды в бассейнах , анализ продуктов питания и соблюдение отелем всех норм находится под постоянным контролем, осуществляемым профессиональной лабораторией защиты окружающей среды “PROANALIZ”. Результаты всех лабораторных заключений могут быть предоставлены по первому требованию.
Также, наш отель является обладателем сертификатов, подтверждающих соответствие системы менеджмента качества международным стандартам ISO 9001, соответствие системы менеджмента безопасности продуктов питания ISO 22000, соответствие системы экологического менеджмента ISO 14001. В регулярном порядке наш отель подвергается как внутренним, так и внешним проверкам.
Согласно концепции отеля, услуги врача предоставляются платно. В определенные часы, врач может предоставить бесплатные услуги гостям, со страховыми компаниями которых у него заключен контракт. 30 долларов за осмотр – это франшиза указанная в вашем страховом полисе.
Дезинфекция в отеле проводится в соответствии со всеми установленными нормами. В комнатах и в местах общего пользования обработка проводится каждый день препаратами марки “Üni Lever”. В детском клубе дезинфекция проводится дважды в день, на входе в помещение мини клуба уставлен аппарат для дезинфекции рук, во всех детских комнатах и в коридоре установлены ионизаторы воздуха.
Очистка бассейнов проводится каждый день. Вечером в 20:00 часов автоматически включается система очистки и дезинфекции воды, и, только после 08:00 часов утра можно снова купаться в бассейне. Считаем необходимым сообщить, что анализы, проводимые со стороны независимой лаборатории “Su Dünyası”, относящейся к Министерству здравоохранения показали норму.
С уважением,
Администрация отеля
Ela Quality Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв