АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
30.06.12 - 07.07.12
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление об этом отеле в принципе положительные...

Общее впечатление об этом отеле в принципе положительные, хотя это явно не пятерка, и минусы едва не перечеркнули все впечатления об отдыхе. Итак для начала минусы (существенные!!) :

1. На ресепшен сидят жуткие, невнимательные, высокомерные хамы и хамки. На русском говорит одна мадам по имени Ирина, которую за высокомерие и хамство выгнали из Гестапо, и она пристроилась на работу именно в этот отель.Говорят командным тоном, не принимают никаких претензий, на все вопросы пожимают плечами и рассказывают что у отеля нет возможности разобраться в ситуации.Отель ориентирован на немцев (как и многие другие ) и вот их то там облизывают с головы до пят, остальные не люди. С заселением нам повезло потому как приехали ночью, те кто приезжает днем, ждут по 5-7 часов пока им выдадут ключ. Поэтому советую приезжать вечерним рейсом.Наше везение закончилось на быстром заселении, потому как нам " забыли" прикрепить браслеты, выдать картонный кошелек для карточек, и дать проспекты с картой отеля и экскурсиями. Все пришлось добывать на следующий день самим. Браслеты выбивали просто боем. В то время как немцам браслеты цепляют с приседаниями и улыбкой. Мелочь но неприятно. Еще одна странность для пяти звезд, это отсутствие тапок и халатов, так как по политике отеля их выдают только тем кто отдыхает второй раз или приехал св свадебное путешествие. Единственный приятный и доброжелательный человек на ресепшен это Вера, которая занимается ресторанами а-ля- карт и экскурсией в Туран Волд. Она помогла разобраться со всеми вопросами и лично уладила все наши проблемы с ресепшен. ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО!!! Отдельный вопрос выселение. Будьте бдительны и заранее узнав в какое время у вас рейс обратно позаботьтесь о том чтоб вас не вышвырнули из номера раньше времени, так как выселение происходит в 12.00. Если у вас вечерний рейс то вы сможете пользоваться всеми услугами отеля но уже не имея номера, и таская часть вещей за собой....остальную часть сдаете в багажную комнату, которая вроде как закрыта на ключ но абсолютно для ваших вещей небезопасна. Ключ просто валяется на стойке, заходи- бери кто хочет.Продление пребывания в номере до 16.00 - 20 евро. Но предупреждаю сразу что они не продлевают, говорят что нет возможности так как номер УЖЕ забронирован.

2. Уборка! КОШМАР!!! Убирают плохо, пол не моют вообще, слегка пылесосят.Постель и полотенца за неделю не сменили НЕ РАЗУ! Полотенца мы кидали на пол чтоб их поменяли, их поднимали, складывали и вешали назад, причем даже не пряча все оставленные зубной пастой мелкие пятнышки и мокрые пятна от воды. Но все это терпимо по сравнению с главной проблемой : ВОРУЮТ!!!!!!! Роются в вещах, и утаскивают мелочи, порой очень недешевые, но пропажу которых не сразу заметишь. Предвосхищая вопросы, почему ценное не сложили в сейф, поясню- сейф крошечный, едва документы влезли и переносной! бери что называется под мышку и уноси. У меня лично украли подарков на 50 евро. Мелочь но по приезду было очень обидно обнаружить это. Горничные там просто психологи, утаскивают все в последний день перед вылетом, с расчетом на то что человек в спешке собираясь не заметит пропажу. Воруют очень профессионально: из заклеенного пакета с тремя футболками, вытащили самую дорогую из серединки, пакет заклеили назад и положили на место.Тот же фокус был проделан с пакетиком в котором лежало 3 купленных в подарок крема.Пакет с косметикой в котором они лежали аккуратно вскрыли а после заклеили назад.И это после того как я несмотря на отвратительную уборку оставляла каждый день чаевые.

Вот пожалуй и все минусы с которыми мы столкнулись. В остальном....мини клуб замечательный, площадка для игр и карусельки тоже. Пляж хороший, песчанный, кормят неплохо.

В общем если учитывать описанные выше минусы, и постараться их как то обойти то отель очень даже неплох. Твердая четверка.

Добавлено 09.07.12 13:43 (3 831 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:37 12.07.12

Вы знаете, я тоже не привезла домой, купленный мною в предпоследний день, спортивный костюм Adidas. Я не хочу грешить на уборщицу, но и забыть я его не могла.

07:32 17.08.12

Не согласен с коментами Ольги:
1. Извините, но тапочки халат в номере - это не обязанность Отеля 5зв. Я много путешествую и встретить тапочки и халат доводилось не всегда. И не ужели это такой большой минус???
2. Странно про уборку номера, но у нас убирали ежедневно и без всяких проблем! Больше скажу, полотенец столько, что за день даже не все использовали, но все равно на следующий день все меняли.
3. Ирина на ресепшене конечно немного высокомерна, НО! Если с ней и с другими разговаривать в стиле "быдло туристо", то и к Вам будет соответствующее отношение! Если с ней по человечески поговрить то все решает. Еще учтите что она там русская одна и все не успевает, постоянно задергивают:))))

18:29 21.03.16

Уважаемые Гости ,

Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля. Ваши замечания принесли большой вклад в развитие услуг нашего отеля.Ваши замечания мы передали менеджменту отеля. Будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Turan Prince, желаем Вам здоровья и прекрасных дней.С уважением

АДМИНИСТРАЦИЯ SENTIDO TURAN PRINCE

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв