АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 671
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эмоции переполняют

Всем добрый день. Даже не знаю с чего начать. Эмоций правда уйма, к сожалению не все приятные. Начну с самого начала. Отдыхали семьей (2 взрослых и 1 ребенок 7 лет) с 20 июня по 4 июля 2012г. Мы не избалованные отдыхаем и в 3*. В Турции в первый раз, соответственно в 5* тоже. Перелет "Трансаэро" просто класс. По приезде в аэропорт уже на улице ждут представители Корала. Быстро сели в автобус (новый с кондиционером, не очень большой) и поехали. Первые 3 отеля в городе развезли быстро , а мы и еще несколько семей катались около 2, 5 часов. Водитель не знал дороги и заблудился. В конце концов ему на помощь выслали машину и мы доехали до отеля. Это недоразумение не омрачило наше хорошее настроение. Все бывает. Брали номер с видом на горы в главном корпусе. Решили подстраховаться положили 20 баксов в паспорт. На ресепшене нам сказали , что деньги им брать запрещено и поселили в номер 1259 в главном корпусе. Мы пришли и обалдели( извините за выражение). Запах просто жуть или дихлофос или еще какая дрянь. Дышать невозможно. Номер не просто маленький , а очень маленький. Троим не развернуться. Сразу побежала открывать балкон и удивилась еще больше, балкона нет только глухое окно. Я думала таких номеров в пятерке нет по определению. Мы снова на ресепшен, хотим другой номер. Нам сказали завтра в 10.00. Согласились. На следующий день нам предложили 2 номера. Вид на море 65 баксов и вид на лес бесплатно. Номера абсолютно одинаковые по площади. Мы взяли вид на лес как и было заявлено изначально. Номер 1347 попросторнее с маленьким балкончиком. В номере мини бар, кондей, телевизор, фен на полу ковролин. Все в рабочем состоянии, сантехника в порядке. Данный отель выбрали потому, что в нем свежий ремонт. Поселились и поняли, что ремонт это сказки. Штукатурка облуплена, розетки почти вываливаются. Это тоже не повлияло на наш настрой. Заканчивая тему отеля и размещения объясню оценку 2 за сервис. Мини бар пополняли каждый день -претензий нет. Убирали первые три дня (меняли полотенца, выносили мусор, клали туалетную. бумагу) Мы исправно оставляли доллар. Потом перестали убирать. По три дня не выносили мусор (мы не выставляли за дверь как другие), на балконе не убрали ни разу (как с первого дня лежал песок и мелкие камешки с пляжа, так и осталось до последнего), постель за две недели ни разу не меняли (благо моешься по три раза на дню), полотенца приносили вроде чистые , но с какими-то потеками. Поэтому лучше часто мыться чем спать не понятно на чем и вытираться не пойми чем. Проблемы начались после того как мы попросили убирать номер до 13.00. Т.к. наш номер сначала убирали около 2, когда отдыхаешь после обеда. Обращались на гест релейшен. Девочки Арина и Оля пытались решить наш вопрос, но видимо их обаяния и силы убеждения не достаточно чтобы повлиять на местный персонал. Потом мы перестали просить просто надоело. Доллар тоже перестали оставлять по понятным причинам. За время отдыха не работал электронный ключ, меняли на ресепшене. Дочка забыла карточку в номере, муж пошел на ресепшен попросил открыть номер, ему говорят плати штраф 5 долларов. Вот тут мой спокойный муж уже начал не выдерживать пятизвездочного сервиса и сказал все , что думает по этому поводу. Номер открыли бесплатно. После этого стали замечать все и грязный пол на этаже, и грязные окна, и дохлых тараканов на лестнице, и перевернутую картину в холле. Это не мешает отдыхать , но впечатление портит.

Во многих отзывах читаю , что мешает дорога у отеля. Нам не мешала. не подумайте , что у нас время был закрыт балкон. Нет. Может нам повезло и движение было не очень сильным... Кондиционер ставили на 25 градусов и было нормально. Спали всю ночь никто не заболел. Ночью несколько раз кондей отключался.

Питание. По этому пункту ставлю 5. Еды много. Овощи, оливки, мясо, рыба (можно и побольше), огурцы, помидоры, салаты. К сладкому отношусь спокойно, поэтому все равно, что есть , что нет. Очень вкусная вермишель и лапша в грибном соусе. Минус в том, что соки чистая химия. Свежевыжатый сок апельсиновый 3 доллара. Мороженое с 15 до 16. По- моему это просто бред. Официанты наглые и ленивые. Отношение к русским и к другим разное. У меня на столе стояла бутылка воды, официант подошел и забрал. Рядом сидели турки у них стояли 2 бутылки и ничего, не забирали. Мамочка с маленьким ребенком в детском стульчике для кормления попросила у официанта ложку. Ребенок маленький -не оставишь. Так он ей сказал , что ложки около супа и пошел дальше. Так и не принес. После того как люди поели крошки смахивают на пол и не меняют скатерть. Тарелки грязные . Будьте внимательны. Поэтому еда-5, а сервис-2.

Экскурсии. Перед поездкой читала нем лестные отзывы о нашем отельном гиде Рамиле. К сожалению отзывы справедливы. Человек всем своим видом показывает, что он пуп земли и Вас попросту облагодетельствовал, что перечисляет какие есть экскурсии. Никакой заинтересованности. Нам сказал, что надо определяться сию секунду, а то не известно когда он снова появиться. К слову сказать последующие дней 7 он безвылазно сидел в отеле.Его спросили как с ним связаться , он ответил звоните в Корал.

Мы купили две экскурсии :Демре-Мира-Кекова, и Памуккале (1 день).

Демре-Мира-Кекова. Очень интересно. Посещение храма св. Николая, древних скальных саркофагов, римского театра, затонувшего города. Едете на экскурсии берите с собой деньги.По пути посещение иконной лавки. Цены от 100 долларов. Оно того стоит. Можно оплачивать долларами, евро, рублями, гривнами, карточкой. Можно оплатить покупку в отеле или по приезде в Россию через Вестерн Юнион. На яхте готовят морепродукты (креветки, крабовое мясо, голубой краб, кальмары) Цены от 10 долларов. На обратном пути заезд в винную лавку. Система оплаты идентичная иконной лавке. Вино от 25 долларов. На наборы скидки. В магазинах около отеля вино по 10 долларов, в дьюти фри 10.50. Вино в лавке очень вкусное. Если будете покупать наборы, когда повезете, вытаскивайте бутылки из коробки заматывайте в одежду. Масло, мыло, кремы, сладости дешевле купит около отеля.

Памуккале.

Выезд из отеля в 5.10утра. Ланч-пакет заказывать накануне. Ланч-пакет состоит из сендвича с соленым огурцом, яблока и апельсина. Так что берите что-нибудь с ужина. Воды берите побольше(мы брали 8 бутылок по0,5 на троих). По пути заезд в ониксовую мастерскую. Оникс натуральный. Цены разные. По приезде в Памуккале Вы получите ключ от шкафа в котором можно оставит вещи. Обязательно берите с собой кремы для загара, воду, кепки-панамки. Мы сначала искупались в бассейне Клеопатры, а потом пошли на терассы. Иераполис не успели осмотреть . На терассах можно купаться. Около бассейна Клеопатры есть пилинг ног который делают рыбки.После Памуккале текстильный центр. Очень понравилась скатерть которая не впитывает воду и набор из 4 бамбуковых полотенец(42доллара). Есть скидки. О заездах в магазины гид не предупреждал. Автобусы новые с кондиционером.Гиды русскоговорящие турки.

В отеле каждую субботу день Турции (турецкая музыка и кухня). Маленький восточный базар, катание на верблюдах (20 долларов). Сажают детей и взрослых на верблюда, а сколько стоит не говорят, цену говорят потом. В отеле есть живая музыка (не каждый день), тематические вечеринки, дискотеки. Море чистое. Пляж песчано-галечный. В море большие камни. Чтобы спокойно заходить в море купите специальную обувь. Большой плюс деревянный пирс с лежаками. с пирса лестницы в море. В отеле есть большой просторный балкон с креслами и диванами. Очень приятно посидеть вечерком за чаем и нардами. В лобби баре вкусный турецкий чай и кофе. Лежаки надо занимать. Полотенца пляжные грязно-бежевого цвета с дырками и обгоревшими следами от сигарет. Их выдают с 8.00 до 14.00 и с 15.00 до 17.00. Мыло -гель в номерах не фонтан. Лучше пользоваться своими.

Очень хороший спа-салон. в первый день сделали пилинг, пенный массаж и я массаж камнями, муж-тайский массаж. Просто супер всем советую. Потом делали массаж спины тоже здорово. Массажист Тони СУПЕР. Дочке делала массаж Фитри- замечательно.

Резюмируя свой отзыв скажу: очень понравилась страна, достопримечательности, спа-салон и совсем не понравился отель. Ни разу не 5* .Сервис плохой гостиницы 4* . Ради интереса хотим попробовать гостиницу покруче. В страну вернемся. Еще раз съездим в Памуккале , но уже на 2 дня или на 1, но индивидуальным трансфером.. Хотим в сентябре-октябре, чтобы не так жарко.

Надеюсь мой отзыв будет полезным. Прошу прощения, что так много написала, эмоции переполняют. Всем удачного отдыха и хорошего настроения.

Добавлено 09.07.12 12:36 (8 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:24 09.07.12

Очень хороший отзыв! Со всем согласна, у нас был тот же самый сценарий!

20:57 11.07.12

Мы тоже не обращали внимание на все мелочи, были позитивно настроены, не хотели портить себе отдых, пока три официанта не "налетели" на годовалого младенца за брошенную несколько раз десертную ложку на пол, видите ли это помешало трапезе рядом сидевшего турецкого мужчины, он их и подозвал. Стали эмоционально кричать, напугали ребенка до истерики. После этого мы стали обращать внимание и сделали фото и видеосъемку: пляжа буквально покрытого окурками, грязного ковролина, плесени в ванной комнате, желтого налета в холодильнике, и вообще плохого отношения к русским. Позже выложу фотки.

19:07 14.07.12

julia2004 во всех коментариях : налёт описывает-смешно,глупо......

19:08 14.07.12

Отличная петёрка. В мае было всё суппер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация