АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 39
Читательский охват: 90
Фото: 1
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
28.06.12 - 08.07.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для немецких курильщиков

Если вам нужен отель, где можно курить везде, и вы готовы дышать этим в ресторане, у бассейна и на пляже, более того, отель в котором интересы русской семьи с ребенком ставятся ниже интересов немецких бездетных туристов, то вы этот отель идеально подходит для этого.

В конфликте, когда немецкие туристы обкуривали нашу пятилетнюю девочку на пляже, персонал отеля стал на сторону немцев и вынудил нас покинуть место, которое мы заняли. Все наши апелляции к закону о запрете куреня в общественных местах выслушивались без должных действий.

В этом отеле немцев селят в лучшие места, а наши семейные пары рядом с забором, за которым до полуночи гремит музыка. Приходят убирать после обеда – т.е. когда ребенок спит. Попросили убирать до обеда – один раз сделали и все. Немцам же убирают до обеда по умолчанию.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 09.07.12 09:23 (808 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:49 09.07.12

Очень жаль, что Вам испортили отдых в таком хорошем отеле...

10:38 09.07.12

Русскоговорящего персонала, хватает. Например, в анимации, но никто из них решений не принимает. Например, сделали праздник для детей на самой жаре с 12 до 14. Детей рвало в туалете от перегрева. Аниматоры истекали потом, особенно Эдуард в костюме супермена. Спрашиваю – кто до такого додумался? Говорят – руководство. А менеджмент то говорит по-немецки, даже не по-английски.
В детском клубе жуткий холод и детей после купания приводят туда в купальниках. Что тут добавить?

11:16 09.07.12

Проблема везде курящих не только немцев, но и наших присутствует не только в Симене. В Турции по закону запрещено курить в общественных местах закрытого типа, т.е. никто не может запретить немцам курить на пляже или возле бассейна. Насколько я помню в Симене пляж делится на зоны, во всяком случае табличку с перечеркнутой сигаретой я видела.

11:43 09.07.12

Наше тур-агентство выдало нам выписку из закона - курить на пляжах оборудованных тентами или зонтиками запрещено в Турции. То же самое касается ресторанов.
Табличка должна быть для мест где МОЖНО курить, а не там где нельзя. Менеджмент признал то, что они не следуют закону, потому что не хотят потерять курящих клиентов.
Я готовлю развернутую жалобу на этот отель переведу ее на турецкий и пошлю в министерство здравоохранения Турции. Да, ситуация такая серьезная и в секторе где курение якобы запрещено курят еще больше и эти таблички такие маленькие что люди сидя рядом с ними их не видят.

12:30 09.07.12

Мы третий раз в Турции, такая проблема в первый раз. Конечно, курят, мы всегда просили и будем просить отойти где бы это не было, и люди отходят. В этот раз, однако, немцы встали в позу и отказались. Отель стал на их сторону, а не на сторону закона.
Еще раз повторю, этому отелю немцы дороже закона и русской семьи с детьми. Мне откровенно одна из работниц отеля призналась - будь мы немцами, нас бы защитили сразу. Этим все сказано. Русских детей можно обкуривать немцам – так считают в этом отеле.

12:42 09.07.12

Кроме пляжа и в ресторане есть зона для курящих туристов и некурящих, причем очень большая. А курил отель почти весь, и мамочки с маленькими детками ( при них же), и наши Мужчины, особенно когда матчи Евро, и все нации без исключения. Просто сильно невоспитаные немцы попались. И отношения в этом отеле ко всем нациям одинаковое.Детей повели в мокрых купальниках в холод, а у родителей мозгов не хватило вытереть ребенка и переодеть в сухое и не пускать под кондиционеры.И вообще кто насильно тянет в жару на праздники, когода в это время детлахи должны пообедать и отдыхать в номерах.В конце концов панамки никто не отменял,хотя в жару они мало помогают. Извините, что отзыв получился злой, просто насмотрелись в июне на мамашек, ужас просто.Несколько наших семей приехало с бабушками, вот там сразу был виден порядок.И трусишки чистые (именно трусишки, а не памперсы,в которых уже ...), и панамки, у руками грязными ничего не брали. Отель" виноват",что родители не следят за детьми, лишний раз хотят сбагрить, а потом ищут виноватых.

12:53 09.07.12

Артем, вы выложили фотографию именно той зоны в ресторане, где разрешено курить. Кстати эта зона в основном ресторане маленькая.
Сразу скажу, я не курю, просто зоны разграничения дйствительно есть.

13:25 09.07.12

Елена, по закону курить нельзя в любом месте под навесом. Я уже связался с конторой в Турции, которая этим занимается. Дым реально идет в зал.
Мы отдали ребенка один раз после ее долгих уговоров, они пошли купаться и вернулись сами. У меня в голову не пришло даже что они не переоденутся, хотя одежду мы оставили. Пожалуйста, не надо спекулировать. Спасибо, однако, что подтвердили существование проблемы с курением.

13:44 09.07.12

Мы в Турции тоже не впервые и с подобной проблемой встречались везде, у меня муж бросил курить и теперь курильщики его страшно раздражают. Может хорошо, что вы подняли эту тему, только один в поле не воин. А по поводу табличек вы слегка не правы, это же классика жанра NO SMOKING.
Согласна с Еленой, мы тоже не понимаем мамашек (иначе их не назовешь),которые обкуривают свою малышню, а таких наблюдалось предостаточно.

18:15 09.07.12

Мы как бы понимаем, что курить или не курить это дело каждого. Однако, мы не хотим быть жертвами плохих привычек. То что "попались невоспитанные немцы" это понятно. Нас больше возмутила реакция отеля. Вместо того, чтобы встать на сторону закона и семьи некурящих, они извинялись немцам за нас, мол "культурная несовместимость".

Текст жалобы отдал на перевод, завтра буду посылать.

19:27 09.07.12

Правильно. Пусть применяют одинаковые стандарты ко всем отдыхающим.

20:07 09.07.12

Говорят, что немцы часто жалуются если их что-то не устраивает, поэтому к ним такое повышенное внимание. Вопрос, куда же они жалуются если к ним больше прислушиваются?
artkula, вы молодец, будет очень интересно чем все это закончится.

21:09 09.07.12

Наталика, Клаудия, спасибо за поддержку. Немцы действительно жалуются много и по мелочам . Есть интересная особенность, однако - немцев выслушивает старший менеджер, а меня в этом отеле русская девушка с неопределенными функциями, которая все время говорила: «они решили, они не хотят, я передам им и т.п.». То есть, она реально ничего не решала. Мои попытки поговорить с главным менеджером не увенчались успехом – он не говорил по-английски, а я по-немецки. Пригласили переводчика – я говорю три предложения, она слушает с сочувствующим лицом и переводит ему три слова… Вот и поговорили.
Я буду держать в курсе. Как мне сказали по телефону – мне ответят обязательно, но скорее всего не скоро. Пора показать, что мы не будем молча терпеть эти унижения и откровенную дискриминацию. Главное конечно - в этот отель я больше не ездок.

21:53 09.07.12

К сожалению, немцы больше защищены чем мы. Обратите внимание, что наши турооператоры нам впаривают только экскурсии, а реально нас не защищают. А у иностранцев есть реальная сильная защита.Если оператор что то напортачит они его разорвут, а нашим все сходит с рук. В сентябре Артем посмотрим удалось ли Вам что то поменять в лучшую сторону. Удачи.Хотя многое зависит от нашего воспитания, а не от отеля.

22:42 09.07.12

Елена, Вы наверное хотели сказать "к сожалению мы защищены хуже немцев".
На тур оператора вообще надежды нет. Мы ехали от Tez Tur, и в главном здании сидела девушка от агентства с вечно перепуганным лицом, которая зажмуривалась каждый раз, когда к ней приближались туристы. Мотивация – ноль. Ее можно было увидеть счастливой только за уплетанием арбузов в ресторане.
Мы купили спуск на плотах. Нас дезинформировали по трем пунктам - цена каяка (сказали 5, оказалось 10 с человека), стоимость развлечений (они все платные) и возможность платить картой (платить можно). По иронии судьбы, по пути домой мы летели с нашим инструктором – его депортировали. Оказывается, ВСЕ русско-говорящие инструктора, работающие на рафтинге, находятся там без виз. Т.е. Tez Tur нас послал на рафтинг, где инструктор работал нелегально. Инструктор был классным, и рафтинг нам понравился, но все равно жутко думать, что человеку, от которого зависит наша безопасность, приходиться все время смотреть по сторонам избегая облавы.

23:59 09.07.12

Да им только впаривать экскурии и завозить на разводилово (типа шербет или супер вина). Еще в 2010 году мы спрашивали у Таты можно ли напрямую заказать отель без туроператора, получили отрицательный ответ. А так редко гиды от туроператоров решают проблемы туристов.
Мы возвращались в аэропорт 20 июня как всегда завезли в Шербет, народ стал возмущаться, водитель отметился и мы поехали в аэропорт, но такой дорогой ...( Через Владивосток). Регион Кемера ближе всех к аэропорту, а на регистрции всегда последние. Туроператор Пегас туристик. Но это мелочи, по сравнению с тем, чем сталкиваются наши туристы. Просто ужас. Где то недавно в отзывах тоже читала, что отельные гиды переодевались под туристов. Была проверка.
Очень жаль Артем, что у Вас вышел конфликт (не по Вашей вине), так отель хороший.

14:12 10.07.12

Еще бы они не были на стороне немцев. Благодаря немцам побережье все в отелях.И законы есть ,но не для всех ... прям как у нас в России.

15:38 10.07.12

Людмила. При всем уважении, вынужден сказать, что Вы отобразили чрезвычайно позитивную картину. Если бы это прочитали немецкие турки, они бы плакали от такой пропаганды.
Интеграция Турков в немецкое общество идет очень слабо, и большинство немцев ожесточённо относятся к туркам и не хотят видеть их в Европейской союзе ни в каком виде. Вот одна из миллиона статей на эту тему.
http://www.spiegel.de/international/germany/immigration-survey-shows-alarming-lack-of-integration-in-germany-a-603588.html
В соседней Австрии и Голландии дела совсем плохо. Очень советую Вам ознакомиться с более поздними источниками. То что вы описали применимо к послевоенной Германии, где Турки действительно внесли большой вклад в перестройку страны и интегрировались легче.
Иуша, без русских эти бы отели простаивали бы полупустыми сейчас, а это более важно.

17:13 10.07.12

Я думаю, что причина в том, что Германия умеет отстаивать свои интересы и действовать сплочённо. Если бы выяснилось, что немцев послали на рафтинг к инструктору, который работает нелегально, или детей обкуривают иностранцы или хуже того, выселяют из гостиницы из-за болезни, то поднялся бы скандал и немцы повально бы отказались от поездок. У нас такой дисциплины нет - пока проблема не коснется непосредственно человека, все думают - со мной этого произойти не может, отель то хороший, это наши туристы сами виноваты...
Именно поэтому ни в одной стране, наша диаспора не имеет никакой реальной силы – мы просто не умеем действовать сплоченно.

17:20 10.07.12

По поводу статьи: год публикации ничего не значит. Сейчас журналистом в интернете может стать каждый и писать все что угодно.
Посмотрите недавний репортаж RT о жизни турков и других иммигрантов в Европе и убедитесь сами.
http://www.youtube.com/watch?v=2sJ7eMUBBzc
По поводу после военного времени - почитайте Википедию
http://en.wikipedia.org/wiki/Turks_in_Germany
Нычинайте тут
"West Germany, like other Western European nations, began to experience a labour shortage by the mid-1950s.[26] Recruitment of workers from Mediterranean countries was one easy solution to this problem.[27] In 1961, the construction of the Berlin Wall exacerbated West Germany’s labour crisis by restricting the flow of immigrants from East Germany. Turkey at the same time experienced unemployment. The Turkish government asked Germany to recruit Turkish guest workers... "

19:23 10.07.12

Согласна с Людмилой полностью. Только давайте все таки в политику не уходить. Людмила, надеюсь с Вами встретиться в сентябре в Симене Сан клаб.
Артем, у меня муж 25 лет все бросает курить, вот на нем и собираюсь проверить ужесточат меры или нет.
Всем хорошего настроения и удачного отдыха.

20:32 10.07.12

Начало ссоры- всё равно что прорыв воды. Уйди прежде, чем она разразится.(Пр.17:14)

21:40 10.07.12

P.S. Звонили из отеля и просили убрать фотку с немецкими курящими туристами, как раз тех кто нас доставал - мол нарушил права людей. Нет проблем, спасибо, что читаете. В следующий раз зарисую лица.

22:06 10.07.12

Ничего себе. А я бы не убирала фотку из принципа. Жаль, не знала, что такая тема поднимется, а то бы подготовилась и выложила фоторепортаж немецких курилок в отеле. Они нас на пляже точно также доставали.
А как объясните такое же повышенное внимание к немцам в Египте?

22:30 10.07.12

Ребята нормальные, уходите из этой темы, это троллинг, забейте

22:37 10.07.12

Людей убрал с фотки, зато фотку посмотрят больше народу, надеюсь. Сами, кстати, они фоткают народ направо и налево БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ вообще и вешают на стенку, а некоторых и по всей студии. Хочешь купить - 8 баксов. Не купил "бесплатную" фотосессию - могут растиражировать и показывать другим как пример продукции, так сделали с парой из Украины, которая висит по всей студии. Обратите внимание на выбор страны клиентов на показ. С немцами они так бы не поступили. Делайте выводы...
Да, хороший вопрос, Клаудия. Егептян я не видел много в Германии.

22:39 10.07.12

Дмитрий, спасибо за диагноз. Вы мне не расскажите что такое "троллинг", а то я часто слышал, но как-то не в теме?

22:44 10.07.12

А я не хочу больше общаться, извините.

22:48 10.07.12

Это наверное друг бывалой

23:07 10.07.12

Про бывалую не знаю, видел, что комментарии удалялись, но суть не знаю, расскажи

23:32 10.07.12

Может не надо, вдруг это троллинг?

01:09 11.07.12

Elena_S и Vovchik74 - вы абсолютны правы

09:00 11.07.12

друзья комментарии попросила удалить я сама споры были беспредметные дмитрий не мой друг извините что имею другое мнение отличное от вашего буду периодически заходить и читать отзывы и комментарии если позволите писать и комментировать не буду всего доброго

09:11 11.07.12

Вот и вся сущность ру-нета. Оскорбить, оболгать незнакомого человека и смыться. Браво, очень благородно и по-мужски, Дмитрий.

09:15 11.07.12

... и конечно прикрыть лицо фотоаппаратом, а то мало ли...

16:53 11.07.12

artkula фотографии сделанные в общественном месте не нарушают ничьи права. Говорите что люди случайно попали в кадр и можете вывешивать их фото хоть на каждом столбе

19:03 11.07.12

Спасибо большое за совет, Лисас. Они настаивают на том, что территория отеля частная и грозятся подать в суд. В ситуации, когда даже мои соотечественники, чьи права я в частности пытался отстаивать, меня не поддерживают и гнобят , у меня просто нет сил бороться на всех фронтах, если честно.

20:17 11.07.12

На отеле нет таблички с запретом фотографировать, поэтому все в сад

22:23 11.07.12

Спасибо, я проконсультируюсь по этому поводу. Для тех, кто хочет понять, как немцы защищают своих - вот показательный случай, который въелся в память.
http://www.kp.ru/daily/24287.5/482609/

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы artkula (1)