АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
31.05.12 - 08.06.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший и очень красивый отель, возможно ещё вернемся туда:)))

Отдыхали с детьми (1,9 и 5 лет) с 31.05 по 08.06 12. Отель очень красивый, зеленый, нам очень понравилось. Есть 2 бассейна верхний с горками и возле ресторана. Еда очень хорошая и официанты очень внимательные и вежливые им огромное 5. Очень понравились лепешки с начинкой возле бассейна. Заметили что турки очень любят детей, особенно мальчиков , берут на руки и постоянно шутят и играют с ними. На пляж мы ходили рано утром и поздно вечером т.к. только тогда он более чистый был (что там только не плавало(((((((((Фу стыдно за наших соотечественников, вот честно и особенно за женщин). В ресторане русские самые голодные были и жадные, дико и стыдно, турки смеются и не понимают, как будто русские не если очень давно.Тур оператор нам не понравился им бы лишь путевки продать, а когда столкнулись с бедой - никакой помощи (хотя говорили и уверяли о другом по приезду) Гиды не внимательные и грубые, больше мы через этого туроператора не поедем тем более с детьми. Приехали мы утром, отправили сразу на завтрак, заселение в 14.00 и их не волнует что дети очень устали такой порядок или ждите директора. Но с одним нам удалось договориться (доплатили за номер 70$+ сейф 21 $), дали отличный номер №519 с двумя комнатами потрясающий вид хоть и на горе, зато рядом с ресепшин и был чуть посуше нежели в номерах пониже. Довольно навязчиво предлагали разные услуги (баня сауна и массажи и другое) На некоторые процедуры все-таки уговорили :), баня и массаж камнями - очень понравилось:) получила удовольствие. Анимация там тоже была хорошая, вечером мультики показывали. Детям очень понравился мини зоопарк. Медицина тоже очень хорошая, внимательный персонал как мы убедили на горьком опыте.Так получилось что наш папа дал ребенку рыбу (которая ужасно костлявая), кость застряла в горле у младшего - ему было очень плохо - плохо дышал и постоянно рвота, нужен врач сами достать не можем. Побежали к гиду - равнодушно - все вопросы на ресепшин, бежим туда равнодушный персонал - ноль эмоций, и по- русски перестали понимать, пока муж не разорался и не припугнул их, прибежала девушка сразу на шум (ей спасибо) быстро сработала скорая через 15 минут меня с ребенком забрала (человек пять прибежало из скорой быстро осмотрели и забрали ребенка и меня и с мигалками за 5 минут мы были в больнице, там его забрали у меня,человек 7 набежало персонала, быстро разными приборами осмотрели, 3 раза потом еще смотрели чтобы удостоверится что все в порядке, ноу проблем. За это заплатили 30$ т.к.если бы по страховке мы бы ждали врача 1,5 часа как нам потом объяснили. Но нам все равно на эти деньги было. Потом отвезли обратно в отель на той же скорой (ездят конечно там просто ужас, нас переводчик как мог держал и извинялся постоянно т.к. по салону мотала из стороны в сторону:) Ребенок напугал нас жутко, да ещё в чужой стране, сами виноваты, будем внимательнее.

Но это не омрачило отдых. Ещё хочется туда, дети до сих пор с удовольствием о море вспоминают. Возможно ещё вернемся туда, но не через Анекс тур.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 09.07.12 08:27 (3 001 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 11.07.12

Здравствуйте greenhill.
Понятно что заселение в 14.00, мы бы без проблем ждали, но дети маленькие и очень устали, номера в отели на тот момент свободные были только как мы поняли дороже, какой нам на ресепшин и предложили с доплатой - выход нашелся :) спасибо внимательному молодому человеку. По поводу скорой - приехали очень быстро и оперативно сработали, но некоторые ваши сотрудники не обращали внимание на просьбу моего мужа 15 минут, спокойно занимались своими делами, пока не подошла одна внимательная сотрудница вашего отеля, только она нам и помогла, ей ещё раз спасибо.
Отель у вас очень красивый и живописный, сотрудники ресторана и некоторые сотрудники самого отеля очень внимательные и вежливые, желаю вам как можно больше таких, аниматоры у вас хорошие и веселые, музыка отличная, гим вашего отеля очень зажигательный. Спасибо за отдых.
С уважением Надежда.

22:53 20.07.12

Здравствуйте, Надежда!)))

А у нас был противоположный случай, у моего крестника начался сильный кашель, у нас с собой было много лекарств, а от кашля мы почему-то не взяли. Мы обратились к гиду Тимуру, он в этот же день купил для ребёнка микстуру и даже не взял денег.)) Большое ему спасибо! Гиды Anex Tour все очень ответственные и внимательные. Очень хорошее впечатление осталось! :-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв